T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Вынос мозга

Вынос мозга

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Чт мар 20, 2014 10:12 am

Дормидонт_Генрихович писал(а):"при ней на проверочном аппарате проверил картридж - печать идеальная" что в таком случае делать? :-):


Ну дык все основания "послать" есть. Включить дурака, мол ничего не вскрывал, всё сама. Тут уже вопрос совести.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Чт мар 20, 2014 11:19 am

Дормидонт_Генрихович писал(а):"Компания Samsung не рекомендует использовать неоригинальные картриджи Samsung, в том числе повторно заправленные или восстановленные. Кроме того, компания Samsung не гарантирует качественную печать при использовании неоригинальных картриджей Samsung. В случае, если использование неоригинального картриджа Samsung послужило причиной поломки устройства, ремонт и обслуживание по гарантии не предоставляются." это дословно, что мне когда-то давно отвечал самсунг...

не рекомендует и отказывает в гарантии - разные вещи.
В случае, если использование неоригинального картриджа Samsung послужило причиной поломки устройства, ремонт и обслуживание по гарантии не предоставляются. - это они должны доказать (а нормальный инженер это и сам поймет и думаю не порекомендует отдавать аппарат в гарантию)
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт мар 20, 2014 11:35 am

Stalfed писал(а):не рекомендует и отказывает в гарантии - разные вещи.
В случае, если использование неоригинального картриджа Samsung послужило причиной поломки устройства, ремонт и обслуживание по гарантии не предоставляются. - это они должны доказать (а нормальный инженер это и сам поймет и думаю не порекомендует отдавать аппарат в гарантию)

интересовался я как-то у коллеги бывшего, который работает в оффсервисе, этим вопросом - еще не разу ему не приносили гарантийный аппарат с пробегом больше стартового картриджа, все они были уже прошитые...вот такие дела
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Чт мар 20, 2014 2:53 pm

а мы сразу спрашиваем, точно вам этот картридж? и сразу в догонку, распакованный картридж обмену, возврату не подлежит.
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Чт мар 20, 2014 7:27 pm

да. надо по максимуму всё обговаривать с клиентом хотя бы на словах на месте. уже будет проще.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Чт мар 20, 2014 11:04 pm

я же вам говорю на картридже написано 101 ..
Ну собственно на мои вопросы так и не ответила ..

уже надо было насторожиться...
при ней на проверочном аппарате проверил картридж

а вот этого делать было необязательно, а точнее не надо было...
т.к. картридж - расходный материал (и на него нет и не может быть гарантии)...
тогда бы она вскрыла бы его сама - и если бы были какие-то проблемы с печатью - то это уже было бы НЕ вашей проблемой

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Однако, с другой стороны...
Выдержка из закона о защите прав потребителей:
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 9 января 1996 г. №2-ФЗ ЗПП (в ред. от 17 декабря 1999 г. №212-ФЗ), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону и т.д. либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.


Короче, на Вашем месте, я бы не стал возвращать деньги...пусть обращаются в Роспотребнадзор, и далее по накатанной в Гаагский суд и тому подобное...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение vovanfun » Сб мар 22, 2014 6:30 pm

У нас тоже такие бывали случаи. И на вопрос какая гарантия мы говорим, как у оригинала - никакой. То есть это считается расходным материалом. Как бумага - вскрыл - напечатал - она твоя! Если картридж, грязный, мокрый, сыпет - то видели глаза что брали! Бумага - мокрая, грязная или порвана - не возьмете.
Бы реальный прецедент с общением с защитой прав потребителей Украины - мы оказались правы в наших рассуждениях! Правда деньги мы вернули, т.к. дед нас реально задрал! И вообще обращение с его стороны было по вопросу взыскания морального вреда. Мало того что ему объяснили что он не прав и мы могли ничего ему не возвращать и что его действия похожи на мошенничество... дед все равно считает, что проданый картридж ОРИГИНАЛ, НОВЫЙ, не достаточно ЧЕРНО печатал ))))
Картридж благо был ходовой - продали и забыли!
Аватар пользователя
vovanfun   
Прикоснулся к тонеру

Прилепить пост

Сообщение lekm » Сб мар 22, 2014 11:37 pm

conan2000@mail.ru писал(а): Говорит - (нужен 101 гнус картридж ) Спрашиваю ее - на какой аппарат - с Вафлей , с Факсом ... ? - отвечает -я же вам говорю на картридже написано 101 ..

Не понял момент. Какая разница?
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Вс мар 23, 2014 10:28 am

Stalfed писал(а):
conan2000@mail.ru писал(а):Ответили , что Официальное представительство samsung сказали (не оригинальные картриджи - выведут из строя аппарат ) ;;-)))


пришлось пообщаться недавно с оф. сервисом самсунга, так вот:
неоригинальный картридж никак не является поводом в отказе по гарантии (только прошивка аппарата!!! может послужить отказом). Они даже не могут сделать заключение что картридж неоригинальный!!! если у кого-нибудь есть другая информация будет очень интересно выслушать.


офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их
Аватар пользователя
maverick4788   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Вс мар 23, 2014 4:03 pm

maverick4788 писал(а):офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их

Определить они могут без проблем - не могут выдать заключение, в котором будет написано что картридж неоригинальный. У них нет прав на выдачу такой бумаги.
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс мар 23, 2014 4:39 pm

Stalfed писал(а):
maverick4788 писал(а):офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их

Определить они могут без проблем - не могут выдать заключение, в котором будет написано что картридж неоригинальный. У них нет прав на выдачу такой бумаги.

откуда сведения?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вс мар 23, 2014 8:57 pm

Stalfed писал(а):
maverick4788 писал(а):офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их

Определить они могут без проблем - не могут выдать заключение, в котором будет написано что картридж неоригинальный. У них нет прав на выдачу такой бумаги.

А мне кажется любой, достаточно квалифицированный инженер, может выдать такое заключение ) Или какие требования к заключению предъявляют судебные инстанции?
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс мар 23, 2014 9:50 pm

Оно не будет иметь силу. Хотя оно и будет верное. Вспомните, что, например, Панасоники клеят на коробку голограмму и дают в придачу такое окошко, через которое если посмотреть на голограмму, то что то там видно. На основании этого можно сделать заключение или объяснить клиенту, на НР тоже есть голограмма. А есть ли она на самсунге? Или есть на сайте самсунга методика определения подделки?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение serjsar » Вс мар 23, 2014 11:39 pm

kvg писал(а):Оно не будет иметь силу. Хотя оно и будет верное. Вспомните, что, например, Панасоники клеят на коробку голограмму и дают в придачу такое окошко, через которое если посмотреть на голограмму, то что то там видно. На основании этого можно сделать заключение или объяснить клиенту, на НР тоже есть голограмма. А есть ли она на самсунге? Или есть на сайте самсунга методика определения подделки?

Подделка уже сама по себе преследуется по закону. Ее и продавать нельзя, по закону если. Совместимка уже совсем другое дело. И попытками производителей оригиналов, ограничивать ее использование должна уже имхо ФАС заниматься. если только она у них не на подсосе)
http://toner64.ru/- Все для оргтехники в Саратове
Аватар пользователя
serjsar   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс мар 23, 2014 11:59 pm

О чем я и говорю - если есть способ определить подделку (по методике производителя), то тогда другое дело.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}