


У нас есть клиенты у которых один картридж. Заправляем на месте. Иногда не рентабельно ехать из-за одного картриджа через весь город. Предлагаем клиенты несколько вариантов но в любом случае он выбирает то, что удобно нам или отказывает, тем самым отметаются каста клиентов (1 - 2 %)!
Покупаем НЕ у населения а у организации которая этим занимается - продает однопроходы (первопроходы или virgin еще называют).
Далее клиенту предлагаем или дополнительно 2 у.е. за выезд доплачивать или минимум 2 картриджа заправлять по нормальной цене. Нет картриджа второго?
Хм... есть варианты - оригинал, без коробки по цене совместимого, или 2 оригинальных картриджа БЕЗ коробки по цене 1-го оригинального С КОРОБКОЙ.
Берут и по одному и по два! НО... есть в этом минусы такие:
1) если фирма не работает по программе "вечный картридж" с обменным фондом (как мы - у нас такого нет), то надо держать минимальный запас УЖЕ готовых ехать к клиенты картриджей, если так не делать то тратится хороших пол дня на поездку ЗА картриджем, потом сделать его в офисе и только потом Доставка!
2) У контор которые продают такие картриджи работники не всегда бережно относятся к таким высокотехнологичным вещам как картриджи, должным образом... Коробки, одна на одной в стопке по 5 штук, внутри от 50шт. Трутся, бьются... Вообщем выбирать надо ездить самому или отсылать толкового заправщика или инженера, которые это время могут потратить более продуктивно!
Мое мнение, это не способ увеличить прибыль за счет продаж первопроходов а задел на будущее... гораздо лучше заправлять 3 - 4 картриджа в один заезд (при чем вы их продали клиенту сами), чем по 1шт в разных концах города!
Во всем это главное быть честным и с собой и с клиентом - тонер, фотовал качественный ставить, что б и себе меньше краснеть и клиент был доволен, что и сэкономил и получил качественную весЧь!
Вот такой у меня опыт и имхо!