T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Семь заповедей заправщика и 10 басен Сервсиного Инженера

Семь заповедей заправщика и 10 басен Сервсиного Инженера

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Володья » Ср май 18, 2011 7:59 pm

1 заповедь Стать профессионалом ТС - Автоор El

Добавлено спустя 9 часов 37 минут 38 секунд:
2 Возложи на принтер руки -и он оживет! автор Володя
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 8:58 am

Та не прикладай на него рук своих и не помрет он:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение bucag » Чт май 19, 2011 11:03 am

У каждого сервисника есть маленькое кладбище убитых им аппаратов
Аватар пользователя
bucag   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 12:25 pm

и срочно приглашаем Володю, для их оживления!
Главное чтобы зомби из них не получились - "Живые принтаки возвращаются" :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Володья » Чт май 19, 2011 5:14 pm

кантора пишет- Борец за идею! :-)

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Урок литературного чтения в 4-м классе. Басня Л.Н. Толстого "Как мужик камень убрал" или ,, как Мужик принтер Изучил,,

Урок литературного чтения в 4 классе Ермалюка В С

Тип урока: изучение нового материала Принтера .

Тема: Басня Л.Н.Толстого «Как мужик принтер Изучил».

Цели урока:

изучить басню Л.Н.Толстого «Как мужик принтер изучил», сформировать понятие о принтере, о морали принтера , сформировать опыт ремонта ;
развивать интерес к художественному слову, умению выразительно читать servis manual, развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать;
воспитывать нравственные качества личности.

Структура урока:

1. Организационный момент
2. Проверка д.з.
2. Актуализация знаний
3. Усвоение новых знаний
4. Закрепление и систематизация новых знаний
5. Организация домашней работы.
6. Итог урока .

Оборудование: портрет fix, учебник 4 класса delfi 2010» Л.Ф. Климанова , иллюстрация к басне Л.Н.Толстого «winhex&ponyprog», пословицы s/n принтера , текст басни «zlib».

Продолжение следует... :-)
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 5:42 pm

Володя, пиши еще!:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Володья » Чт май 19, 2011 6:22 pm

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Много книг чудесных,
Книжек умных, интересных,
Увлекательных, веселых
В городах, станицах, селах …
Ты идешь в на просторы Интернета ,
Чтоб побольше прочитать,
Настоящим человеком
Помогают книги стать.

2. Проверка домашнего задания

Пересказ отрывка «Service manual» .

3. Изучение нового материала. Актуализация знаний

– Что оно означает слово Принтер ?
– Как записано в словаре Ермалюка В С , Принтер – устройство которое пишет за вас!.
– В чём заключается особенность принтера? (В том, что есть мораль.)
– Что принято понимать под словом мораль? (Поучительный вывод, наставление, какие-то правила.)

4. Сообщение темы и целей урока. Усвоение новых знаний

– Сегодня на уроке будем читать басню Л.Н.Толстого «Как мужик изучил принтер». Составим план к произведению. Постараемся определить мораль этих Принтеров.
Обратите внимание, в названии Принтера вопрос. Постарайтесь понять, как мужик это сделал.
Читаю я.
Что понравилось в принтере?
Читают сами про себя.
Какие слова показались трудными?
Есть ли такие слова, которые непонятны?
Объясните значение слов:
Инженер – специалист с высшим техническим образованием.
Порох – взрывчатое соединение или смесь.
Большой каток – машина для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта), подле камня (возле).
Выдумка – вымысел, изобретение.
Теперь текст понятен.
Читаем вслух.
Готовимся ответить на вопросы.
Читаем по частям. (Выборочное чтение)
Прочитай 1 часть.
О чем в ней говорится?
Что предложили бы вы, если оказались в группе инженеров?
Озаглавьте (Камень на площади).
Прочитай 2 часть.
О чем в ней говорится?
Что предложил 1 инженер?
Что предложил 2 инженер?
Что больше 6 тыс. или 8 тыс. и на сколько?
Как озаглавим? (Спор)
Прочти 3 часть.
Кто и как решил эту задачу мужик?
Почему ему дали еще 100 руб.
Как озаглавить эту часть. (Хорошая выдумка)
За какие деньги инженеры хотели убрать принтер?
Кто вызвал удивление инженеров?
Как вы его себе представляете?
Какими чертами характера обладал мужик?
(Иллюстрация к Принтеру)
Найдите и зачитайте, какой момент изображён на иллюстрации.
(Ученики зачитывают отрывок Service manual в слух)
В чём заключается главная мысль – мораль Басни Льва Николаевича?
Важна не столько сила, сколько смекалка.

5. Физкультминутка (с движениями)

Скороговорка. На площади этого города растет фикс. Сначала мы проговорим скороговорку несколько раз , а потом пойдем к фиксу с этими словами.
.%-12345X@PJL..@PJL DEFAULT P1284VALUE=0xAB..$IMG........еџрTеџрTеџрTеџрTеџрTеџрTеџрTеџрTеџ.Tеџ.Tеџ0TбP......бQ.

6. Закрепление и систематизация знаний

Сейчас проявите смекалку и сообразительность.
Класс делится на группы и собирает пословицы из конверта.
Пословица – краткое народное изречение с назидательным смыслом.

1. Мало что хотеть, надо знать да уметь.
2. Ленивые руки не родня умной голове.
3. Каков мастер, такова и работа.
4. Недаром говорится, что дело мастера боится.
5. Сила ломит всё, а ум силу.
6. Голь на выдумку хитра.

Вывод.Сила ломит всё, а ум силу.
Басни учат нас быть трудолюбивыми, честными, справедливыми, учат нравам. Поэтому их называют нравоучительными произведениями.
Нравоучительный смысл басни в словах автора в начале или в конце басни. Это называется моралью.
Ребята, мы много рассуждали, поняли мораль этой басни.

7. Много произведений Л.Н. Толстого прочитано вами, поэтому сейчас вам предстоит их узнать.

На доске в разной последовательности записаны названия произведений столбиком, а рядом висит сигнальная карточка и дети поднимают у себя цвет соответствующий названию узнанного произведения. Дети сами читают отрывки из произведений. У них на партах отпечатанные тексты в виде книжечек.
Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». (Cтарый дед и внучек.)
Стало Филипку скучно одному, бабушка заснула, а он стал искать шапку. Своей не нашел, взял старую, отцовскую и пошел в школу.(Филиппок.)
Отец пришел и спросил:
– Кто разбил?
Мальчик затрясся от страха и сказал:
– Я.
Отец сказал:
– Спасибо, что правду сказал. (Правда всего дороже.)
А Вася что было духу пустился к котенку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котенка, но Вася упал животом на котенка и закрыл его от собак.
Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принес домой котенка и уж больше не брал его с собой в поле. (Котенок.)
За обедом отец и говорит: “А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?” Все сказали: “Нет”. Ваня покраснел как рак, и сказал тоже: “Нет, я не ел”. (Косточка.)
Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. (Как мальчик рассказал про то, как его в лесу гроза застала.)
Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье. (Лев и собачка.)
Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей, и видно было — она знала, что ею забавляются, и оттого еще больше расходилась. (Прыжок.)
Л.Н.Толстой написал ни один десяток басен.
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 6:36 pm

Володя, ты сам написал это?:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Володья » Чт май 19, 2011 6:45 pm

Да написал сам только немного переделав оригинал )))) :-)
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 6:49 pm

Давай сам попробуй напиши:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Чт май 19, 2011 8:24 pm

kvg писал(а):Володя, ты сам написал это?:))


зачем писать, если есть "search and replace" :)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение Malice » Чт май 19, 2011 8:59 pm

inf писал(а):
97 Миша1
Москва
18:10 - 18.05 (95) да не стОило.
Попробовал еще раз, всё залилось. 08f. Счетчик сбрасывается.
Если "всё чисто", то мои извинения.


Однако..
Аватар пользователя
Malice   
Испачкался тонером

Прилепить пост

Сообщение Володья » Пт май 20, 2011 6:50 pm

Два товарища

Басня

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего – он упал наземь и притворился мёртвым.
Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мёртвый, и отошёл.
Когда медведь ушёл, тот слез с дерева и смеётся.
– Ну что, – говорит, – медведь тебе на ухо говорил?
– А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.

– Назовите мораль этой басни.

7. Домашнее задание: Выразительно читать изученную Service manual и пересказывать. Можно по пробывать написать фикс прошивку.

8. Итог

– Что нового узнали?
– Что этот урок дал для жизни?
– Каких ребят можете похвалить за работу?

9. Рефлексия

Заполни мишень настроения. (День – это выстрел. Куда сегодня попал ты?)
У детей есть 3 склеенных кружка разного диаметра и цвета, с подписанной фамилией. Они себя оценивают(отмечают точкой на любом круге) и складывают мне в синий конверт, если не поняли тему, а в красный, если поняли.

Чтоб урок прошёл не зря
Вам желаю я, друзья,
Чтоб вы с Интернетом дружили
И воспитанными были!
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб май 21, 2011 12:13 am

Володя, я для тебя открою рубрику- - "На острие бреда" :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Володья » Вс май 22, 2011 9:54 am

1. Что это за олимпиада -БАсня

В 20... году Международным центром развития ребенка (сейчас это школа «Закрытая группа») была основана ежегодная Городская олимпиада для младших школьников (учеников 1-5 классов)по deldi,hiew,Hex и по ZLIB. К настоящему времени при поддержке Московского Департамента Образования www уже проведено 9 Олимпиад, охвативших широкие круги Питера , и некоторых городов России а также за рубежа . Олимпиада носит открытый характер, ее материалы широко распространяются по учебным округам России а также за рубежа, а также публикуются на сайте школы «Закрытая группа». В 20.. году Олимпиада отмечает свое 10-летие.

Задания Олимпиады ежегодно разрабатываются творческим коллективом педагогов школы «Закрытая группа» и подбираются таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Наши задания используются рядом школ в работе с одаренными детьми, а также для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Цель проводимой олимпиады:

дать возможность как можно большему количеству детей раскрыть свои творческие и интеллектуальные способности;
развить интерес к учебе и уверенность в своих силах;
привлечь внимание детей к deldi,hiew,Hex и по ZLIB а также другим ;
поддержать и активизировать деятельность творческих учителей;
создать для одаренных детей атмосферу радости и праздника;
привлечь внимание общественности к приоритетности образования.

Традиционно Олимпиада проводится в 2 тура: Школьный тур (проводится самими школами-участниками по предоставляемым нами материалам) и финальный. Финальный тур проводит педагогический коллектив школы «закрытая группа» с привлечением учителей из других школ. В последние годы финал олимпиады проводился в помещении школы www
Мы предоставляем возможность участвовать в I-м школьном туре олимпиады всем желающим, для чего организуем раздачу материалов школьного тура у себя в школе www , рассылку материалов по школам России а также за рубежа, а также выставляем эти материалы на сайте школы www. В Финале Олимпиады, традиционно проводимом , участвуют школьники, успешно справившиеся с заданиями отборочного тура.

Финальный тур Олимпиады собирает талантливых ребят школ России а также за рубежа, которые состязаются в знаниях, смекалке, творчестве. Выполнение конкурсных заданий требует от участников немалых сил, упорства и фантазии. И пусть далеко не все могут справиться со сложными заданиями полностью, зато каждый ощущает себя полноправным участником всеобщего праздника. На Олимпиаде можно показать себя не только знатоком русского языка и математики, но и художником, скульптором, артистом кукольного театра, мастером оригами или плетения из бисера в многочисленных студиях и мастер-классах, организованных преподавателями школы «закрытая группа».
Многие ведущие мастер-классов представляли свои авторские разработки. (Это «Умные игрушки» ................., «Клонирование» ..................., «Программирование» ................. и др.).

Последний важный этап Олимпиады – вручение наград участникам. Обычно он проводится в ...... месяце как отдельное мероприятие, включающее также культурно-развлекательную программу для детей. Так на одном из таких праздников в Доме творчества имени ....... детям пел известный детский композитор-песенник Григорий Гладков. А вручение наград 9-й Олимпиады проходило в www театре клоунады , когда вся программа театра была построена в честь наших победителей.

Всего в Финальных турах прошлых олимпиад принимало участие несколько тысяч учеников более чем из 200 государственных и негосударственных школ России а также за рубежа. Многие школы участвуют в Финале Олимпиады в течение ряда лет. Более 25-ти школ принимали участие в 5-ти и более олимпиадах; более десяти учащихся становились призерами Олимпиады 3 раза и более, а К. из www гимназии становился призером четыре года подряд, причем дважды ­ в обеих номинациях – как по delfi, так и по Zlib. В последние годы в Финале участвовали также сборные команды школ К....... В честь победителей Олимпиады были заложены 8 именных камней на Арбате.

Олимпиада, как в содержательной, так и в организационной части высоко оценивается ее участниками, а также взрослыми. За ее проведение школа награждена Благодарственными письмами Московского Департамента Образования samsung/xerox в 20.. и 20.. годах, а также Почетной грамотой Министерства образования РФ в 20.. году.

Городская Олимпиада для младших школьников прочно заняла свое место в московском образовательном пространстве. Многие школы используют ее материалы в учебном процессе.
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}