T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Жадность 02.02.2012 Ужасный сервис Максима Дзекунова

Жадность 02.02.2012 Ужасный сервис Максима Дзекунова

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение conan2000@mail.ru » Ср мар 11, 2015 4:52 pm

phpBB [media]

Наткнулся на такой ролик :-)

За это сообщение автора conan2000@mail.ru поблагодарил:
svzhuk
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
conan2000@mail.ru   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение svzhuk » Ср мар 11, 2015 6:28 pm

по делу :-):
Если у одного человека есть воображаемый друг, то он - ненормальный. Если же у кучи людей есть воображаемый друг, то это религия.

с 01.03.2017 свалил в Польшу до ~~~
Аватар пользователя
svzhuk   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Ср мар 11, 2015 6:35 pm

видел его вроде лет сто назад.
не Максима, в смысле, а ролик.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение АНД » Ср мар 11, 2015 6:45 pm

эту передачу видал по телеку, у вас тогда доллар наверно 27 руб стоил...
очень порадовал выезжающий лист с печатью наверху страницы из 3140, а также рассказы через 3 дня о том, что сделано комплексное ТО...
НО самое интересное, где они находят лохов, которые будут ремонтиться дороже , чем стоит новое ?
Аватар пользователя
АНД   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Чт мар 12, 2015 6:53 am

Россия - большая, на любое г лох найдётся.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dsergeya » Чт мар 12, 2015 8:10 am

То, в начале ролика, у них обе кофемашины не работали после ремонта, то вдруг оказалось что одна кофемашина всё ещё в сервисе...
А если отбросить лирику - вот припёрлись к вам в сервис с камерой. Имеют ли они право снимать? Как аргументировано их выдворить из сервиса или хотяб выключить камеру?
Аватар пользователя
dsergeya   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Чт мар 12, 2015 9:37 am

dsergeya писал(а):То, в начале ролика, у них обе кофемашины не работали после ремонта, то вдруг оказалось что одна кофемашина всё ещё в сервисе...
А если отбросить лирику - вот припёрлись к вам в сервис с камерой. Имеют ли они право снимать? Как аргументировано их выдворить из сервиса или хотяб выключить камеру?

Никак, снимать имеют полное право, если есть корочка журналиста. Единственное что в помещения, кроме тех, в которые вход свободен их можно не пускать. А так они неправильно сделали надо было и ЗПП привлечь, было бы гораздо нагляднее и веселее + независимую экспертизу. Если судить по программе и всем утам сказанному, это уже попахивает 159 статьей УК, там уже и пару лет можно отдохнуть будет)
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 12, 2015 9:38 am

ЗПП тут не прокатит.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Чт мар 12, 2015 9:44 am

Вот никак не могу собраться да позырить, это видео. Это видео заказуха, и наверняка постановка, только со всеми законами триллера и мелодрамы :)
Если куево отремонтировали, то несите обратно по гарантии, а там уже нужно разбираться по какой причине, и что сломалось(руки-крюки никто не отменял, как пользователей, так и сервисников). Если сервис молчит, то пишем претензию на сервис. Если и это не поможет, тогда с доками в суд, там уже легче разобраться кто виноват.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Чт мар 12, 2015 10:48 am

kvg писал(а):ЗПП тут не прокатит.

хотя в принципе да, это же ремонт, а не производство... Ну тады как писал Стронций, притензию и в суд, не забыв сделать независимую экспертизу.
А по делу, сервис должен предоставлять замененные части вместе с аппаратом заказчику. Заказчик так же в праве отказаться от ремонта, заплатив только за диагностику. Так же условия хранения должны прописываться в договоре оказания услуг, если они не прописаны, то хранение бесплатно в течении определенного срока. Вот какого точно сейчас не вспомню, но это тоже в законе прописано. а 7кило за хранение отдать - это увы охереть какой перебор...
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 12, 2015 10:57 am

Да. А про ЗПП, то он на организации не распространяется. Вообще.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Soket » Чт мар 12, 2015 10:58 am

СТРОНЦИЙ писал(а):Это видео заказуха, и наверняка постановка, только со всеми законами триллера и мелодрамы :)

Мне тоже кажется, что это показуха. Хотя жадные люди бывают. Единственное, что убило это претензия, что стоимость ремонта дороже стоимости аппарата. Что ж они "такие сякие" не показали стоимость запчастей. Пример: Xerox Phaser 3160B на яндексе, средняя цена 10 611 руб., стоимость форматера в зипе, Xerox 140N63411 Главная плата (форматтер) Ph3160 12546,94 руб. :-): А я знаю почему, чтобы не снимать сюжет про жадность поставщиков, производителей и т.д. :-):
Рубить сучья работа.
Аватар пользователя
Soket   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Чт мар 12, 2015 11:39 am

kvg писал(а):Да. А про ЗПП, то он на организации не распространяется. Вообще.

тоесть только физлицо может обратиться к ним? а если через юр, то только претензия?
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Чт мар 12, 2015 12:28 pm

ЗПП распространяется только на отношения физических лиц и производителей/продавцов.
В основном, под каток попадают продавцы. И добропорядочные в том числе.
Там дурости тоже хватает.

Взаимоотношения между юрлицами регулирует Гражданский Кодекс.
Аватар пользователя
apopovv   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Чт мар 12, 2015 8:03 pm

apopovv писал(а):Там дурости тоже хватает.


дурость в том, что клиент-физлицо в суде всегда прав. даже когда он не прав.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}