Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 2:14 pm
mihanK
По-другому тему просто язык не поворачивается назвать.
Суть топика: Необходимо написать клиенту пояснение, почему нецелесообразно отдавать заботу о его технику двум организациям. Одна будет заниматься только заправкой, вторая - обслуживанием техники, в т.ч. и ремонтами.
То, что начнутся препирательства при дефектах и ежу понятно, но данный факт не рекомендуется преподносить руководству.
Сижу, ломаю голову, фантазия в этой сфере что-то совсем не работает.
Может есть какие-либо мысли? Буду рад услышать мнения.
Еще здесь присутствует и финансовый аспект, что заберут часть работ

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 3:12 pm
Goldwater
Если не писать о "препирательствах"(С) - писать здесь однозначно не о чем.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 6:08 pm
mihanK
Если не писать о "препирательствах"(С) - писать здесь однозначно не о чем.

Это я понимаю, поэтому и тема названа - "сочинение".
Если фантазия вдруг заработает по данной теме - прошу написать. Сам в растерянности, что можно придумать

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 9:23 pm
Goldwater
Так не о чем тут фантазировать. Только если про баб накатать страниц 5-10...)))

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 6:11 pm
Mikki
mihanK писал(а):По-другому тему просто язык не поворачивается назвать.
Суть топика: Необходимо написать клиенту пояснение, почему нецелесообразно отдавать заботу о его технику двум организациям. Одна будет заниматься только заправкой, вторая - обслуживанием техники, в т.ч. и ремонтами.
То, что начнутся препирательства при дефектах и ежу понятно, но данный факт не рекомендуется преподносить руководству.
Сижу, ломаю голову, фантазия в этой сфере что-то совсем не работает.
Может есть какие-либо мысли? Буду рад услышать мнения.
Еще здесь присутствует и финансовый аспект, что заберут часть работ


-если мы будем заниматься ремонтом техники-то гарантии на технику после ремонта получите только в случае печати на оригинальных расходных материалах или на рециркулеруемых в нашем сервисном центре.
-если у нас только заправка-без ремонта-то мы молодцы, халява наша а трахля не наша.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 9:43 pm
MatrixAgent
mihanK писал(а):По-другому тему просто язык не поворачивается назвать.
Суть топика: Необходимо написать клиенту пояснение, почему нецелесообразно отдавать заботу о его технику двум организациям. Одна будет заниматься только заправкой, вторая - обслуживанием техники, в т.ч. и ремонтами.
То, что начнутся препирательства при дефектах и ежу понятно, но данный факт не рекомендуется преподносить руководству.
Сижу, ломаю голову, фантазия в этой сфере что-то совсем не работает.
Может есть какие-либо мысли? Буду рад услышать мнения.
Еще здесь присутствует и финансовый аспект, что заберут часть работ


Ну, я бы начал с цитаты из известного фильма:
- Не брат ты мне, гнида черножопая...

Это, знаете ли, как у нас в городе есть вакансия (перманентная) заправщика картриджей за 20 тысяч рублей (20 ысяч ублей) в месяц. Требования - 70 (семьдесят) картриджей в день. По сравнению с этим вылизанный картридж для 1215, весь намазанный, с красивым новеньким чипом, но без тонера выглядит няшкой, сцуко. Ну забыл человек - у него ещё 69 других таких вылизанных. 69, да. Восхищаюсь людьми, которые делают сервис своей основной деятельностью - не выгодно же...

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 4:20 pm
asdf
А чем клиент обуславливает такие действия по поводу предоставления услуг разными компаниями? Зачем это ему нужно?

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 7:36 pm
mihanK
asdf писал(а):А чем клиент обуславливает такие действия по поводу предоставления услуг разными компаниями? Зачем это ему нужно?

Там слишком большое желание войти у другой фирмы, вот и хотели отдать им часть работ.

На самом деле, буквально на днях, у другого клиента как раз произошло недоразумение, нам там отдана только заправка, ремонт техники осуществляет другой СЦ. Привезенные картриджи при проверке не печатали, по словам клиента приезжал инженер и выдал заключении о неисправности именно картриджа (который оставался в аппарате), а сам аппарат полностью исправен. После некоторых манипуляций было выяснено, что проблема в аппарате и было продемонстрировано клиенту. Но это легкая поломка, которую можно было выявить на месте.
В общем будьте бдительны, товарищи, каждый пытается перетянуть одеяло на свою сторону ----

p.s. что касается сочинения, все-таки выжал все из своей фантазии и накалякал. Даже правдоподобно, практически без преувеличений

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 7:48 pm
kvg
Так огласите, ради интереса:)

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 7:53 pm
mihanK
kvg писал(а):Так огласите, ради интереса:)

Вода водой, способно подействовать только на человека, который отдаленно знаком с техникой.
Прошу серьезно не относиться, потому как цель написания была вызвать отторжение самой идеи такого разделения :)
Человеку, кто просил это написать понравилось
Код: выделить все
При разделении обслуживания оргтехники на несколько исполнителей неизбежно возникнут трудности в определении неисправностей.
Неисправный картридж может нанести вред устройству в целом, как и само печатающее устройство оказывает влияние на работу картриджа. При неисправности одного из элементов из строя выйдет и второй. Впоследствии определить причину поломки будет весьма затруднительно.
При обслуживании оргтехники одной организацией, она несет ответственность за качественную работу устройства в целом, а не отдельного узла. На исправном аппарате сразу будет виден дефектный элемент. Уменьшается время простоя при возникновении неисправности, риск поломки других элементов, тем самым сокращаются расходы на ремонт. Есть возможность сразу заменить/отремонтировать все узлы.
Исполнители могут использовать в своей работе несовместимые друг с другом расходные материалы, которые исправны, но в совокупности не будут правильно функционировать. Совместимость расходных материалов определяется опытным путем и для выявления лучшего сочетания уходит не мало времени. Несовместимость может приводить к преждевременному износу отдельных элементов печатающего устройства, что значительно повышает риск выхода из строя печатающего устройства, либо дорогостоящего ремонта. Несовместимость может сказываться и на ресурсе картриджей, не говоря уже о качестве отпечатков.
Если резюмировать, то в результате может получиться снижение качества печати, снижение ресурса картриджей и техники, непредвиденные ремонты, а следовательно и затраты. Сложности определения дефектного элемента, потеря времени, простой техники, а следовательно повышение издержек и потеря прибыли.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 11:22 pm
dviz
Норм! :-ok-: