Всем привет!
Выпала свободная минутка и решил я посмотреть на флампе отзывы о наших конкурентах. Наткнулся просто на шедевральный отзыв. Не поленитесь, почитайте, хорошее настроение обеспечено.
К слову у человека, написавшего отзыв, ник Владимер и аватарка с мужиком. Это важно.
Сам отзыв:
Я работала в этом же здании 2 года и вот сейчас 3 год "нашего знакомства" с этим сервисным центром, так что набралось прилично для негативного отзыва у меня.
И так, чтобы не быть голословной и описать претензии, я несколько напишу "историй" обслуживания...:
Начну с того, что 2015-й год был вполне нормального отношения: там работала довольно милый черноволосая мужчина, которая был приветлив и без проблем распечатывал, что я хотел, я могла ему оставить документ или флешку и он мне распечатывал все нормально...
РАСПЕЧАТКА:
Любое заведение начинается "с лица" того, кто вам встречается при обращении - и я не зря отметила ту сотрудницу (см. выше). В 2015 году сменились там сервисные инженеры и я после двух обслуживаний сказала себе, что постараюсь больше не возвращаться в это место... Этот мужчина (в отзыве этом я НЕ осуждаю её а просто опишу её как работника, что получает з/п), довольно надменного взгляда и делает всегда вид, как я заметила, мол, "это ты пришла зачем-то и я слушаю", а не такой - "здравствуйте, чем я могу помочь вам?"...
В первое же наше "знакомство" я узнаю, что он не умеет распечатывать... Ну, ладно, дело житейское - я ей показала КАК, и распечатал со своей флешки...
Потом я приходила вынуждено тоже по распечатке, и получала качество помаленьку: в функциях принтера, судя по результату, стояло степень "низкого" умышленно. Т. е. серенький шрифт вместо нормального черного - это для текста, а уж про цветное - цвета не совпадали и были бледны... И конечно же: ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
Претензии не принимались...
ИСТОРИЯ СО СКАНЕРОМ:
Нужно было срочно отсканировать книги, взяла в библиотеке - и не знаю что случилось, комп ПРОСТО НЕ ВИДЕЛ сканера, и писал, что устройство не доступно, хотя все было на месте и подключено... Взяла с собой на работу сканер. думаю, зайду к соседям - они просто проверят - ТОЛЬКО ВОТКНУТ мой USB в свой комп посмотреть, будет ли он реагировать - и всё, я пойму, что проблема в шнуре, а не в самом сканере.
Пришла, показала вход USB просто попросила, чтоб эта дамочка воткнула другой конец шнура себе в комп... Она сделала это действие... и мы увидели. что на экране отметился сканер и стало ясно, что все норм. И тут эта секретутка мне говорит: "с вас 200 рублей! за обслуживание!" У меня глаза на лоб полезли, она была такая наглая, что не сразу нашлась, что ответить! Спрашиваю: "Какое обслуживание?! За то, что вы сунули коней шнура USB в свой комп при мне??!!"
- Это тоже услуга! и она оплачивается!
- Вы мне ничего не сказали перед этим...
Начала я и глянула на ПРЕИСКУРАНТ ЦЕН, висящий у входной двери. Там были перечислены какие-то работы с ремонтом компа, расписаны цены о принтерах... НО НИ СЛОВА О СКАНЕРАХ!! Я сначала хотела поспорить, но её наглющая физиономия просто меня шокировала, и я машинально отдала деньги из кармана...
ПРО ПРИНТЕР:
Эх, был у меня хороший ФОТО принтер L800... Печатали фотки у себя в отделе, все было отлично...
Я уехала на 2 с половиной месяца на юга, и принтер "забросили" - его редко без меня включали без меня... А ведь он-то струйный, его обязательно надо было гонять пару раз в неделю хотя бы. Так вот, пробовала печать, как приехала, всё вроде норм, только 2 цвета плохо смешивал: желтый(Y) и розовый (M). Здесь видно на картинке немного цвета не совпадают
Потом, как чернила потратила за сентябрь, начал принтер полосить, но не мог выполнять функцию "глубокая прочистка", т. к. "не видел" вновь залитых красок в кюветы... На форумах о принтере EpsonL800 выясняется, что нужно и МОЖНО прочистить принтер, и главное - как-то очистить какой-то буфер ("сток слива информации о краске" - это делают через интернет-программу)...
Отец поехал в субботу, но т. к. по режиму работы сервис был закрыт, НО я до сих пор не пойму ЗАЧЕМ он оставил другому сотруднику из соседнего офиса (тот чинит компы) наш принтер на "честное слово", что тот занесет в понедельник в этот "..."! Были оставлены с принтером 2 наших номера телефона, я еще завернула к нему НОВЫЕ: жидкость для прочистки и краску чернил (Интек, Black). Думала, может пригодится в ремонте и потом зальют дополнительно и краску...
АГА... МОЛЧАНИЕ...
Звоню в эту контору сама в 6-м часу вечера, эта дЭвушка мне отвечает: "Ой, да мы его и не забирали еще, у нас много работы! (после моего короткого рассказа она еще добавила) Вы знаете, эти принтеры фирмы Epson такие ненадежные... (ага!) у нас тут их столько стоит неисправных! Приедите и заберете свой!"
После последнего я просто опять была в шоке от работы этой светловолосой секретутки... Еще не видя принтер, она уже произнесла вердикт... У меня было дурное предчувствие от разговора...
И я на следующий день отправляю письмо на эл. почту этой конторы (чтобы было официально и засвидетельствовано):
Звоню опять сама в четверг после обеда... Эта работница мне отвечает:
- я про принтер ничего не знаю...
- тогда НИЧЕГО не делайте с ним, не трогайте, брат приедет вечером - заберет... (я)
- ой! я сейчас всё узнаю схожу... (перезвонила) Вашим принтером занимаются со вчерашнего дня, и мастер дела-делал, но ничего не возможно исправить - у вашего принтера негодная печатающая головка!...
- завтра брат заберет... (глухо отвечаю я)
- да, конечно! и стоимость нашей диагностики - 200 рублей!
Экспрес картридж это совсем плохо от дали новый оригинальный картридж а взамен получили чужой и старый картридж грязный весь в наклейках.
когда попросили вернуть наш картридж нам руководитель ответил что ваш картридж был проданю другим лицам.
ВОТ так у этой кампании все работает
Вот таков был диалог...
А результат: больше принтер не печатает... "выкинули" почти пятнашку (15000 руб)...
-
Зачем я так много написала и к чему? - да просто уже невозможно... Пусть люди знают, куда они обращаются и чего ожидать...
Короче, надо было писать в названии не "скорая помощь оргтехнике", а такое:
"скорая помощь ИЗБАВИТСЯ от оргтехники"!!
Всем спасибо за просмотр )
Выпала свободная минутка и решил я посмотреть на флампе отзывы о наших конкурентах. Наткнулся просто на шедевральный отзыв. Не поленитесь, почитайте, хорошее настроение обеспечено.
К слову у человека, написавшего отзыв, ник Владимер и аватарка с мужиком. Это важно.
Сам отзыв:
Я работала в этом же здании 2 года и вот сейчас 3 год "нашего знакомства" с этим сервисным центром, так что набралось прилично для негативного отзыва у меня.
И так, чтобы не быть голословной и описать претензии, я несколько напишу "историй" обслуживания...:
Начну с того, что 2015-й год был вполне нормального отношения: там работала довольно милый черноволосая мужчина, которая был приветлив и без проблем распечатывал, что я хотел, я могла ему оставить документ или флешку и он мне распечатывал все нормально...
РАСПЕЧАТКА:
Любое заведение начинается "с лица" того, кто вам встречается при обращении - и я не зря отметила ту сотрудницу (см. выше). В 2015 году сменились там сервисные инженеры и я после двух обслуживаний сказала себе, что постараюсь больше не возвращаться в это место... Этот мужчина (в отзыве этом я НЕ осуждаю её а просто опишу её как работника, что получает з/п), довольно надменного взгляда и делает всегда вид, как я заметила, мол, "это ты пришла зачем-то и я слушаю", а не такой - "здравствуйте, чем я могу помочь вам?"...
В первое же наше "знакомство" я узнаю, что он не умеет распечатывать... Ну, ладно, дело житейское - я ей показала КАК, и распечатал со своей флешки...
Потом я приходила вынуждено тоже по распечатке, и получала качество помаленьку: в функциях принтера, судя по результату, стояло степень "низкого" умышленно. Т. е. серенький шрифт вместо нормального черного - это для текста, а уж про цветное - цвета не совпадали и были бледны... И конечно же: ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
Претензии не принимались...
ИСТОРИЯ СО СКАНЕРОМ:
Нужно было срочно отсканировать книги, взяла в библиотеке - и не знаю что случилось, комп ПРОСТО НЕ ВИДЕЛ сканера, и писал, что устройство не доступно, хотя все было на месте и подключено... Взяла с собой на работу сканер. думаю, зайду к соседям - они просто проверят - ТОЛЬКО ВОТКНУТ мой USB в свой комп посмотреть, будет ли он реагировать - и всё, я пойму, что проблема в шнуре, а не в самом сканере.
Пришла, показала вход USB просто попросила, чтоб эта дамочка воткнула другой конец шнура себе в комп... Она сделала это действие... и мы увидели. что на экране отметился сканер и стало ясно, что все норм. И тут эта секретутка мне говорит: "с вас 200 рублей! за обслуживание!" У меня глаза на лоб полезли, она была такая наглая, что не сразу нашлась, что ответить! Спрашиваю: "Какое обслуживание?! За то, что вы сунули коней шнура USB в свой комп при мне??!!"
- Это тоже услуга! и она оплачивается!
- Вы мне ничего не сказали перед этим...
Начала я и глянула на ПРЕИСКУРАНТ ЦЕН, висящий у входной двери. Там были перечислены какие-то работы с ремонтом компа, расписаны цены о принтерах... НО НИ СЛОВА О СКАНЕРАХ!! Я сначала хотела поспорить, но её наглющая физиономия просто меня шокировала, и я машинально отдала деньги из кармана...
ПРО ПРИНТЕР:
Эх, был у меня хороший ФОТО принтер L800... Печатали фотки у себя в отделе, все было отлично...
Я уехала на 2 с половиной месяца на юга, и принтер "забросили" - его редко без меня включали без меня... А ведь он-то струйный, его обязательно надо было гонять пару раз в неделю хотя бы. Так вот, пробовала печать, как приехала, всё вроде норм, только 2 цвета плохо смешивал: желтый(Y) и розовый (M). Здесь видно на картинке немного цвета не совпадают
Потом, как чернила потратила за сентябрь, начал принтер полосить, но не мог выполнять функцию "глубокая прочистка", т. к. "не видел" вновь залитых красок в кюветы... На форумах о принтере EpsonL800 выясняется, что нужно и МОЖНО прочистить принтер, и главное - как-то очистить какой-то буфер ("сток слива информации о краске" - это делают через интернет-программу)...
Отец поехал в субботу, но т. к. по режиму работы сервис был закрыт, НО я до сих пор не пойму ЗАЧЕМ он оставил другому сотруднику из соседнего офиса (тот чинит компы) наш принтер на "честное слово", что тот занесет в понедельник в этот "..."! Были оставлены с принтером 2 наших номера телефона, я еще завернула к нему НОВЫЕ: жидкость для прочистки и краску чернил (Интек, Black). Думала, может пригодится в ремонте и потом зальют дополнительно и краску...
АГА... МОЛЧАНИЕ...
Звоню в эту контору сама в 6-м часу вечера, эта дЭвушка мне отвечает: "Ой, да мы его и не забирали еще, у нас много работы! (после моего короткого рассказа она еще добавила) Вы знаете, эти принтеры фирмы Epson такие ненадежные... (ага!) у нас тут их столько стоит неисправных! Приедите и заберете свой!"
После последнего я просто опять была в шоке от работы этой светловолосой секретутки... Еще не видя принтер, она уже произнесла вердикт... У меня было дурное предчувствие от разговора...
И я на следующий день отправляю письмо на эл. почту этой конторы (чтобы было официально и засвидетельствовано):
Звоню опять сама в четверг после обеда... Эта работница мне отвечает:
- я про принтер ничего не знаю...
- тогда НИЧЕГО не делайте с ним, не трогайте, брат приедет вечером - заберет... (я)
- ой! я сейчас всё узнаю схожу... (перезвонила) Вашим принтером занимаются со вчерашнего дня, и мастер дела-делал, но ничего не возможно исправить - у вашего принтера негодная печатающая головка!...
- завтра брат заберет... (глухо отвечаю я)
- да, конечно! и стоимость нашей диагностики - 200 рублей!
Экспрес картридж это совсем плохо от дали новый оригинальный картридж а взамен получили чужой и старый картридж грязный весь в наклейках.
когда попросили вернуть наш картридж нам руководитель ответил что ваш картридж был проданю другим лицам.
ВОТ так у этой кампании все работает
Вот таков был диалог...
А результат: больше принтер не печатает... "выкинули" почти пятнашку (15000 руб)...
-
Зачем я так много написала и к чему? - да просто уже невозможно... Пусть люди знают, куда они обращаются и чего ожидать...
Короче, надо было писать в названии не "скорая помощь оргтехнике", а такое:
"скорая помощь ИЗБАВИТСЯ от оргтехники"!!
Всем спасибо за просмотр )