T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - LG l1510s выключается через секунду

LG l1510s выключается через секунду

Проблемы с ПК и периферийным оборудованием

Модератор: Stelt

Прилепить пост

Сообщение очень синий » Вт июл 19, 2011 2:33 pm

Привет всем кого не видел) Моник менее секунды загорается и тут же тухнет при каждом включении.кто сталкивался или разбирается прошу совета.благодарен всем откликнувшимся
Однажды был случай в далеком Макао - макака коалу в какао макала. Коала какао лениво лакала, макака макала, коала икала
Аватар пользователя
очень синий   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение eurobuick » Вт июл 19, 2011 2:35 pm

погарантии сдавай если она есть конечно
Аватар пользователя
eurobuick   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение очень синий » Вт июл 19, 2011 2:37 pm

увы не катит.вот хочу починить,только опыта нету да и не знаю сложно это или не очень
Однажды был случай в далеком Макао - макака коалу в какао макала. Коала какао лениво лакала, макака макала, коала икала
Аватар пользователя
очень синий   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Вт июл 19, 2011 2:37 pm

да легко, кондёры в блоке питания проверь на беременность, бывает они высыхают,или их дует от вч токов, дальше сложнее, проверить нет ли обрыва в трансформаторе высоковольтном. и теперь самое неприятное, говорите 15 диагональ....., лампа подсветки издохла совсем как вариант, проверяется лампами с другого монитора, можно прям не вынимая из матрицы просто подкинуть
Последний раз редактировалось Vialeksej Вт июл 19, 2011 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение bender » Вт июл 19, 2011 2:37 pm

Очень часто попадаются вздутые канденсаторы.
Аватар пользователя
bender   
Испачкался тонером

Прилепить пост

Сообщение vasmuz » Вт июл 19, 2011 2:38 pm