T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Ремонт БП от системников

Ремонт БП от системников

Проблемы с ПК и периферийным оборудованием

Модератор: Stelt

Прилепить пост

Сообщение Alexm » Чт май 19, 2011 2:13 pm

У меня нет опыта в этом деле, но есть 8 неисправных БП на 300-350W. У всех в основном обна и таже проблема, либо не включаются, любо самопроизвольно отключаются. Подскажите сложен ли ремонт? И примерная стоимость запчастей для ремонта?
Аватар пользователя
Alexm   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Чт май 19, 2011 2:16 pm

открываешь и смотришь на наличие выгоревших элементов или "беременных" конденсаторов,
с конденсаторами дешевле, стоимость их можно узнать в местном магазине который торгует радиодеталями

Изображение
Последний раз редактировалось Vialeksej Чт май 19, 2011 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alexm » Чт май 19, 2011 2:18 pm

Ну примерно стоимость запчастей во сколько встанет. Больше 50р или нет? это примерно

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Я к чему и хочу узнать, стоит ли мне браться за это, просто если даже запчасти мне в 100р к примеру встанут, я не возьмусь просто напросто. Это я все условно говорю
Аватар пользователя
Alexm   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Чт май 19, 2011 2:21 pm

Alexm писал(а):Ну примерно стоимость запчастей во сколько встанет. Больше 50р или нет? это примерно

ну пройдись ты до магазина, ну открой ты блок питания и посмотри чего тебе необходимо
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alexm » Чт май 19, 2011 2:24 pm