Модератор: kvg


Я считаю так если большая половина тонера выработалась то картридж отработал нормально, а если попечатал листов 30 то естественно деньги нужно вернуть или перезаправить по гарантии, при условии сохранения пломб.


Можно и в днях, но тут такой аспект, если хороший клиент то сделаешь и после 30 дней, чтобы только не отвалился. Да и часто бывает заправили положили и забыли, а потом вставили, а он фонит или еще что (обидно и я понимаю клиента тоже бы пошел разбираться) По закону ведь в течении 2 недель. Ищем золотую середину.


Вообще, да, гарантия три дня подходит для скандальных клиентов, типа три дня прошло и ничего не знаем.


никакой.


Мы тоже обязательно делаем наклейку. Гарантия на заправленный картридж только после проверки качества печати и не более трёх дней. Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью. Если все в порядке, то за их счет. если клиенты упертые, едем к ни с заправленным картриджем и снимаем счетчик. После этого снимаем счетчик после того, как тонер заканчивается. Обычно все в рамках ресурса картриджа. Если видим дефеты картриджа, а клиент не соглашается на ремонт - то отмечаем у себя в журнале заправок, а клиенту гарантию вообще не даем. В общем по ситуации. Еще предупреждаем, что с каждой заправкой ресурс картриджа снижается на 5-10%.



ard писал(а): Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью.


Четких стандартов нет, потому что их и быть в данном случае не может.


Как таковой гарантии не даём, но если проблемы возникают решаем.
рассказываю,что в них как народ уже привык одной заменой фотобарабана бывает не отделаться. 



ard писал(а):Мы тоже обязательно делаем наклейку. Гарантия на заправленный картридж только после проверки качества печати и не более трёх дней. Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью. Если все в порядке, то за их счет. если клиенты упертые, едем к ни с заправленным картриджем и снимаем счетчик. После этого снимаем счетчик после того, как тонер заканчивается. Обычно все в рамках ресурса картриджа. Если видим дефеты картриджа, а клиент не соглашается на ремонт - то отмечаем у себя в журнале заправок, а клиенту гарантию вообще не даем. В общем по ситуации. Еще предупреждаем, что с каждой заправкой ресурс картриджа снижается на 5-10%.


Ребят, вроде все хорошо, кто-то дает гарантию кто-то нет, по закону Вы предоставляете услугу и получаете за нее деньги, а если услуга оказана некачественно, то Вы обязаны либо переделать либо вернуть деньги. Но здесь есть оговорка если клиент знал о возможной неработоспособности картриджа и настаивал на своем (и расписался), то увы настаивать и требовать гарантию не имеет право. А так можно тупо мы засыпали, а че будет хрен знает. Такой подход сродни мошенничеству. Т.е. в данном случае закон на первом месте, а там уже каждый по совести работает. В реалиях все по другому согласен, но все же этого требования следует придерживаться. Да и от клиента многое зависит. Вообще я думаю заставить сейчас кого-то что-то делать себе дороже. Не понравилось, пошел в другое место - проще. 
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30