направление мысли, конечно правильное, но тут дело не в дешевизне, дело в конечном результате ...
никогда не надо ставить на одну линию оригинал и совмес, какой бы он отличный не был, нет такого
я точно уверен на 99%, (1% есть всегда, и в любом случае, когда надо списывать) что если заправляется оригинал, практически всегда после зоправки печать отличная, и качество стабильное.
а совмес себя ведет именно так, как в стартовом посте. никогда не восстанавливается катрыж с заменой всех деталей, а если заменить 1-2, вполне себе подьемный ценник для килиенты, и рентабельный для организации
а вот такими действиями, при неправильном подходе, и подмене оригинальных катрыжей совмесом, порой приезжаешь, на "нам только заправить", а там заправлять нечего, там выкидывать все надо....
так что в любом случае, заправка и восстановление оригинала, это намного эффективней, а так же, технически правильней, чем его списывать, и замещать его совмесом.
результатом таких действий, является первый пост.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....