

Верно. А дальше что? Он купит ещё один некачественный картридж?


хм...ну НВ принт продаю универсалы


И этот поменянный картридж будет качественный что ли?


Нв принты и хайблэки - это ещё приемлемый вариант.


Ну как никто не будет.. Будет. Вы что, будете мириться, если вам, например, в магазине тухлый продукт не поменяют, а скажут - да за такую цену, и т.д. и т.п.


Гарантия на них 2 недели, насколько знаю. Если их все менять ,тогда розничная цена будет точно 300 руб.?Вот меня теперь интересует вопрос, сколько времени клиент потратит, чтобы качественный картридж за 300 руб. купить?
kvg писал(а):Ну как никто не будет.. Будет. Вы что, будете мириться, если вам, например, в магазине тухлый продукт не поменяют, а скажут - да за такую цену, и т.д. и т.п.
А потом купить картридж выгоднее по времени, сходил один раз и всё, а так это надо картридж отнести, потом забрать, а если дефект какой, то опять идти, морока в общем.


Ага))


Да, а на заправку я гарантию как таковую не даю там типа 2 недели или месяц. Просто клиентам говорю: картриджи - сложная штука, если будет плохо печатать, то приносите образец, я всегда переделаю, поправлю, помогу, чем смогу. Тем более, что много постоянных клиентов, всех знаю в лицо.Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9