


lekm писал(а):артриджи не имеют никаких индификаторов. Как через три дня понять в каком картридже что менялось, если вдруг будет спорный момент с клиентом?
Я ещё не волшебник, только учусь. :)
Пока не реализовано учета по конкретным картриджам. Сейчас "Картридж" - это типа номенклатуры, он используется для списания с остатков тонера.
lekm писал(а):И если я правильно понимаю ракель это не услуга, это товар. Из документа совершенно не понятно за что указана цена. Если это цена за ракель, то где услуга по замене? Если подразумевается замена ракеля, то это вроде как должно быть явно указано.
Можно в справочнике вместо "ракель", написать "Замена ракеля". Программка то моя не бухгалтерская, а так, заправщикам остатки считать.
Если время будет - продумаю как лучше такие моменты оформить.
lekm писал(а):В поступлениях не понял логики двух окошек. В одном тонер в другом "товары".
У меня в конфе два справочника с разными реквизитами, один для тонера (который списывается через заправки), другой для "товаров" (ЗИПа) - тут списание штуками. Поэтому и таблички в документах раздельные, у товаров есть розничная цена.
У меня подразумевается, что заправщики работают в этой конфе, а бухгалтер в конце месяца делает тут отчётик и списывает у себя в полноценной 1С:Бухгалтерии запасы.
Спасибо, что не прошли мимо. Я уж думал никому и не интересно.