

Здравствуйте .


Бгг. Было такое. Клиенты (железнодорожники) рассказывали.


Афтора нет. Исходные данные не корректны - какая техника, какая нагрузка на технику, как расположена в одном месте, или по региону, на своеё машине за 200 км просто скататься - туда и обратно. Как отчитываться - снимать сканы отчётов, счётчики и прочее. Время реагирования на неисправность, запчасти чьи - сроки поставки. Расходники (картриджи) как поступают, кто то типа заправляет наотьебись, а кто обслуживает технику потом косяки устраняет (тут ваще жопа), картриджи сам заправляешь, картриджи идут новые по тендеру - наотьебись или с расходниками нет проблем?


250 штук в одном здании в нашем же городе. Договора не видел, но я так понял, что требование заключается в том, чтобы вся техника работала, если что-то ломается, надо тут же реагировать. Про заправку ни слова, скорее всего это отдельный договор.Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22