так теперь совокупный ответ на выше написанные ваши измышления . такие как :
- а чо там ! и на всех тогда подавай Ксхерокс, Хавлетт Пакккакард, Канон да ладан и прочий мусор !
- а фегле веть там написано ....
- а тогда все будут игнорить и сбрасывать памперс, а ибо нефиг
- нефиг на принтере зарабатывать, но тока разоряцца
- а что, отработал - и впамойку !?
итак, спасибо за ваши высказанные мысли. теперь опишу эти ситуации как эта самое должно быть по закону :
- подавать на всех производителей принтеров должна не Я ! и не вы. есть чётко прописанная в законодательстве РФ процедура такой подачи (в суд) по таким вопросам. В законе говорится : в защиту граждан неопределённого круга , права которых пострадали или могут пострадать обращается прокурор. В данном случае нарушение прав граждан происходит в масштабах страны, поэтому обращаемся по этому вопросу типа : "- а чо там ! и на всех тогда подавай " в генеральную прокуратуру к генеральному прокурору ! Предвижу ваш упрёк : - а чо гена-прокурор сам не знает об этом штоля ?! - штобы генеральный прокурор, (прокурор, сотрудник полиции) начал процедуру реагирования в установленном законом порядке , он должен УЗНАТЬ о правонарушении и/или преступлении. У знаёт он это после вашего обращения из вашего заявления. Не удивлюсь, что у вас покачто ни у кого ( из всего населения РФ) не хватило *** обратиться по этому вопросу к генпрокурору... XD
- по феле там написано - ответила выше ;
- производитель должен был с продуктом предоставить все необходимые программы для работы с ним, в том числе и программу сброса сервисной блокировки. В программе должно быть указано, что пользователь делает этот сброс на свой страх и риск. Вот и всё. Иначе - мы имеем нарушение прав потребителя , вымогательство и навязывание услуг + простой обородования, издержки + стоимость проезда при транспортировке до сервиса.
- купив принтер , гражданин является безусловным его владельцем навсегда . распоряжаться со своё собственностью может как захочет, использовать в любых целях. Вымогательство по сбросу памперса тут непричём. Собственник после оплаты товара (покупки) НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ! если это не так, то это кабальное навязывание - это запрещено законом и является заведомо ничтожным по таким договорам, условиям и соглашениям. ГК РФ.
- согласно действующему законодательству , производитель обязан обеспечить продаваемую продукцию запчастями. Если вы видите, что такого нет или выполняется формально ( огромная не реальная стоимость запчасти) , то это основание для обращения в Роспотребнадзор РФ, Генпрокурору . В результате этого товар может быть запрещён к предаже в России.