


aresson писал(а): таких персонажей уже и не осталось

дада) как же) у меня таких много))
по этому я с такими упырями работаю так - упыря видно сразу, говорю упырю "нужно менять чип - если чип не меняем то нет гарантии, это запишу на гарантийную пломбу и внесу в центральный сервер в базу" - упыри жутко пугаются "центрального сервера где база"

на гарантийке прям крупно пишу "без гарантии!!!" - и вот тогда "поменяйте тогда нам чип" и вопросов не бывает) при чем говорю сразу что чип меняется каждую заправку или нет гарантий, при том в товарном чеке пишу БЕЗ ГАРАНТИИ ЧИП НЕ МЕНЯЛСЯ по требованию клиента!
Кроме этого пишу вес пустого картриджа, вес заправленного, вес тонера, число, дату и что делал - тогда упырю только обосраться)
а вот стоит не сказать подобного - будет как у товарища takoy

а еще хорошо упырей специально записывать на видео и что им говорят и что они говорили - так товарищ делает и хранит записи с упырями, у него они все в картотеке - и вот как начнет вонять и говорить такого не было - сразу запись открывает и пожалуйста - можно упыря носом тыкать, но у него сервис не по картриджам, а по ремонт техники, там упыри хотят сдать ноут и оставить аккумулятор, если просрать этот момент упырь будет орать что у него был хороший аккумулятор, а ему подменили в сервисе - по этому он сразу отдает ак, ну и там море моментов которые должны быть в базе, он даже технику снимает на видео, фоткает чтобы потом "там царапины такой не было это вы испортили!"