


Goldwater писал(а):Смотря что вы подразумеваете под ремонтом. На шестерне блока ленты ремонтить нечего, провернуто на-круг осевое отверстие со скосом; ремонтить ось, с кончика которой скушен скос на шестерню? Поделитесь опытом? Плечо крохотное, усилие большое, да и ненадолго это, даже если ухитриться. Инженерное решение неверное.
Практически всегда ломается черный - он прямо ПОД блоком очистки ленты, с него все и начинается.
Вы не правы блоки ремонтопригодны.
Уже больше года продают шнеки и шестерни для него на ленту переноса. Это когда надо быстро и надежно.
Есть еще вариант посадить шестерню если ее провернуло на клей и соду. Некоторые применяют такой вариант.
Правда он не всегда подойдет, часто у шнека ломается сама ось и тогда склейка очень ненадежный вариант.
В таком случае берется новый шнек и новая шестерня. ремонт самого узла занимает 10 минут.
С драмом посложней. Там на шнеке 2 шестерни одна привода шнека. большая, вторая маленькая 12s отвода тонера.
Определить что эта связка сломалась очень просто крутите барабан при этом должны вращаться обе шестерни. Большую шестерню и шнек не видно они внутри, но по вращению маленькой будет понятно работает система отвода отработки или нет. Кстати очень часто малая шестерня вообще отсутствует при поломке ее вместе со стопорным кольцом просто выталкивают остатки шнека. Ну а дальше разбираем драм и делаем полную ревизию. Все что сломалось меняем на новое.
Обе шестерни, шнек стопорное кольцо есть в продаже.
Дальше разборка драма, ютюб Вам в помощь
Кстати если не найдете шнек и шестерню для черного драма, то небольшая подсказка, можно купить цветной драм. Шнек и шестерни в них одинаковые, а стоят цветные драмы дешевле.
Ах да, еще не покупайте шнек и шестерню на ленту переноса на Али. Там шнек черный и шестерня молочного цвета. Стоит такой комплект порядка 1000 руб но г...о редкостное. Сломается быстрей чем оригинал.