T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Заправка картриджей на дому

Заправка картриджей на дому

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб сен 24, 2011 3:56 pm

Разбилась мечта, пойду поплачу s_h_u_h_e_r
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение GSA » Сб сен 24, 2011 7:06 pm

kvg писал(а):Разбилась мечта, пойду поплачу


Ну уж прости, не хотел.

Есть тема новая и неизведанная (правда это уже в другой раздел надо). Дистанционные заправки.... :-)
Ремонтирую то, чем пользуюсь. Пользуюсь тем, что ремонтирую.
Аватар пользователя
GSA   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб сен 24, 2011 7:46 pm

Слушаю внимательно!:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение pavlo1980 » Сб сен 24, 2011 11:09 pm

Это когда по скайпу пытаешься взглядом наполнить картридж, с гарантией 50/50))))))
Аватар пользователя
pavlo1980   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение GSA » Вс сен 25, 2011 9:36 am

pavlo1980 писал(а):Это когда по скайпу пытаешься взглядом наполнить картридж, с гарантией 50/50))))))


kvg писал(а):Слушаю внимательно!:)


Нет, все гораздо проще.
Конечно, первое, что приходит на ум - искривление пространства, тунельные переходы, тем более, что математически это возможно, но жаль что так и не нашли куда монтировку втыкать, чтобы это пространство согнуть. :-)

Идею ношу уже 2 года, может так уже кто и работает, но тут не озвучивали, поэтому выступаю как изобретатель.
Суть в следующем.

Нанимаем курьера (или нескольких). К примеру, студентов.

Они носятся по клиентам, которые по телефону их вызвают (или в конкретный день и час по договору) и собирают картриджи.
Привозят заправщику и потом развозят обратно вместе с квитанциями и документами. Имеют конкретную плату с каждого картриджа.
Данную плату можно прибавлять к стоимости заправок, многие на это пойдут. Если оплата по безналу - по факсу выставляем счет, если за нал, то курьер везет готовый чек и забирает деньги.
(Последняя операция с точки зрения закона о торговле не совсем корректна, но так работают и доставщики воды и курьеры транспортных компаний и ничего.)
Можно делать нелинейную стоимость картриджо-вызова курьера для клиента, чтобы стимулировать сбор нескольких картриджей, а не звонить по одному.
Также можно иметь 2 курьеров. Один с утра собирает заявки, после обеда едет, другой с утра едет, а после обеда собирает заказы. Это упрощает и сокращает маршрут поездок.
Теоретически так можно делать и с мелкой оргтехникой, но тут уже нужен курьер с автомобилем (хотя я в свое время носил Canon FС-2 в рюкзаке :-) ).
Формы квитанций и требования к получаемым картриджам я думаю у всех свои и поэтому тут на ваш вкус. Я бы просил прилагать отпечаток каждого картриджа.

Мы так работали, правда с одним, но крупным по объемам клиентом. Не хотели они сами возить картриджи, хотя народу около 1000 человек там работает.
В назначенный день, подписанные где чей, собирали в коробки от мониторов, мы их забирали и через несколько дней привозили, оплата по безналу.
Столкнулись неудобствами, связанными с неорганизованностью клиентов, то не успели все собрать, то заболел тот, кто собирает и курьер бегает сам по комнатам, то кто-то из начальства что-то хочет срочно напечатать, а потом только отдать картридж и все ждут. Возможно, что мы так попали, но кто знает...

В общем потом они вообще создали отдел по ремонту и обслуживанию техники (в том числе и заправке) и на этом все кончилось. Реализовывать в более крупных масштабах так и не решился, так как заправщик сейчас занят до упора, а нанимать еще одного и оборудовать ему заправочную (заправки в общей комнате в углу я не приемлю) - в нашем маленьком городе я не уверен, что объемы вырастут с введением курьеров вдвое. Хотя есть еще частники и их с каждым днем становится все больше. :hi_hi_hi:

В общем вот такая идея. Что скажете?
Преимущества:
1. Не надо возить расходные материалы и ЗИП.
2. Не надо гонять специалиста - этим займутся люди с улицы.
3. Специалист сидит в удобной мастерской и от этого качество выше.
4. На выезде иногда и места где разложиться нет, да руки помыть тоже.
5. За один и тотже промежуток времени можно заправить больше картриджей.
6. Если заправлять всеже дома, то нет прямого общения с клиентами и не афишируется ваше местонахождение.
Ремонтирую то, чем пользуюсь. Пользуюсь тем, что ремонтирую.
Аватар пользователя
GSA   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vovanfun » Вс сен 25, 2011 1:04 pm

GSA такая схема уже давно есть и работает... но помимо ваших минусов, которые вы видите, есть еще - текучка кадров у курьеров... т.к. это не всегда квалифицированные люди и они просто не готовы к стрессовым ситуациям... а иногда и просто в запой!
Более того, есть даже специально ПО для таких сервисов, все даже автоматизированно выходит! И так, я точно знаю, работают в Беларусии, Украине, Росиии и прочие СНГ...
Аватар пользователя
vovanfun   
Прикоснулся к тонеру

Прилепить пост

Сообщение GSA » Вс сен 25, 2011 4:43 pm

Я и не претендую на первенство. Как говорится, придумать новое невозможно, можно где-то подсмотреть, иногда даже не подозревая об этом.
Просто хотел бы узнать опыт других в этом направлении.

По поводу стрессовых ситуаций - любая работа в сфере услуг - это стресс. Тут зависит от самого человека. Я например, завожусь очень быстро, а есть у нас работники, им хоть что...
Хоть я на них ору, хоть клиенты мозги делают, ему до лампочки, послушал, отвернулся и опять за свое...
Ремонтирую то, чем пользуюсь. Пользуюсь тем, что ремонтирую.
Аватар пользователя
GSA   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CAPMAT » Вс сен 25, 2011 7:38 pm

Да,согласен использовать для курьеров студентов - это самое то, при желании он и денег заработает, и даже опыта наберется. И опять же очень много желающих на эту работу :) Надо придложить нашему руководству...
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
Аватар пользователя
CAPMAT   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Вс сен 25, 2011 9:12 pm

Студенты это только на лето или от 14.00 ( или когда пары заканчиваются )- до конца робочего дня, незнаю как кому мне такая идея никчему. Да и кто схочет в мороз, дождь быстро картридж нести в сервис
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс сен 25, 2011 11:06 pm

Это смотря за сколько :)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт окт 27, 2011 8:58 pm

Устроил я экспресс-заправочную на балконе, если заправлять не спеша и аккуратно, то тонер никуда не летит и все чисто, но к лету, если дело пойдет такими темпами, планирую сделать вытяжку на улицу (через фильтр). Сфоткал, ничего не убирая в процессе заправки:)
Изображение

За это сообщение автора kvg поблагодарили: 2
makeda, maxwell
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт окт 27, 2011 9:07 pm

нормально...только балкон мне кажется узковат чтоли...тонер контент?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт окт 27, 2011 9:29 pm

Балкон узковат, но это не мешает. Тонер статик и контент. Кроме балкона есть еще каморка в подвале (она намного больше, но там у меня стоят велосипеды и лыжи:) В принципе планирую переместиться потом туда. Так как там все время постоянная температура.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт окт 27, 2011 9:59 pm

а где фото подвала я не понял?!)
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт окт 27, 2011 10:05 pm

Фото подвала нет. Нет там ничего интересного:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}