


Проблема скорее не в том как привлечь, если вы открылись не вчера, а в том как удержать.
1. Цена- особой роли не играет, если конкуренты ближе вашей конторы на 800 метров и у них дороже на 20р.- пойдут к конкурентам.
2. Реклама- достойный товар в рекламе не нуждается.
3. Доставка - неплохо, но не канает для клиентов с объемами меньше 10 т.р. в месяц.
4. Откат- краеугольный камень любого бизнеса в России, да и не только. Откат- и все конкуренты с рекламой, доставкой, лучшей ценой, качеством блекнут на вашем фоне. (в некоторых случаях, и работать не надо, обналичивай - откатывай - отдавай документы).
5. Личный контакт- основа основ, если он есть, то заинтересованное лицо погасит любую бучу: погибший принтер из-за высыпавшегося в него иксового картриджа, изгаженное протекшим памперсом кожаное кресло директора, затянувшийся на 1,5 года ремонт.
Плюс, при наличии личного контакта, вам сообщат о предстоящем тендере или о поступлении более интересного откатного предложения, а не тупо отвалятся, оставив вашим менеджерам унылые попытки прозвона: "куда вы делись и чо вас не устраивыало в нашей работе?".
И самый главный плюс, если личный контакт налажен между клиентом и сервисным инженером, то в случае попыток наступить ему (инженеру) на яйца со стороны дирекции, инженер теряется вместе с клиентской базой, а директор постит по форумам подобные опросы.