

А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.


Изучая тему "Где заправить картридж"на одном Казахстанском форуме, пришёл к выводу что приоритет у клиента таков:


Тут может сложиться интересная ситуация, что выгоднее, делать дешево и качественно, чтобы переманить как можно больше клиентов, но бегать как электровеник или делать дорого и качественно и работать спокойно, клиентов меньше, но заправка дороже. Это как в дорогих магазинах - один клиент в день делает дневную выручку.


Про качество всё правильно. Снизил цену, чтобы заманить клиентов, потому что есть немного свободного времени. И затея такая, что моя дешевая заправка - это своего рода "пробник" моего качества заправки. Но объемы растут и бывают какие то наплывы клиентов, что аж не успеваю. В скором будущем халява закончится...



Ruslan писал(а):А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.



kvg писал(а):Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.



Я уже пару лет заправляю картриджи и до сих пор не привык видеть удивленные лица людей что картридж вещь предусмотренная производителем как одноразового использования...а иногда видеть удивление "это его что постоянно так заправлять нужно?" или что-то типа "у меня у подружки струйник она приносит картриджи на заправку и после печатает в 5 раз больше чем я(а на отчете у нее 3500 стр отпечатка)Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14