T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Куда ходят заправлять картридж?

Куда ходят заправлять картридж?

Эта ветка для проведения абсолютно любых опросов всеми желающими.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

куда пойдёт клиент на заправку?

Хорошо делают
21 
34%
Хорошая реклама
8%
Рядом - близко
11 
18%
Хороший знакомый, посоветовали знакомые
15%
Очень дешево
16 
26%
 
Всего голосов : 62

Прилепить пост

Сообщение Urich » Чт фев 09, 2012 10:15 am

Столкнулся с проблемой - после рекламы меняется сильно поток клиентов. Своя реклама к нам, чужая - от нас. А как выдумаете - куда идёт человек с заправкой?
насколько должно быть дешевле?
чтоб понять клиента, надо стать клиентом
Последний раз редактировалось Urich Чт фев 09, 2012 10:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт фев 09, 2012 11:21 am

По моим наблюдениям сначала идут туда где дешевле. Потом, обжигаясь, ищут качества. Но цена это решающий фактор, многие мирятся с плохим качеством ради низкой цены.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Чт фев 09, 2012 1:48 pm

эти скупые потом приходят и говорят что только у вас и заправляли , по своему случаю знаю :-)
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение Ruslan » Чт фев 09, 2012 5:36 pm

А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.
Аватар пользователя
Ruslan   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Gomz » Пт фев 10, 2012 6:08 am

Изучая тему "Где заправить картридж"на одном Казахстанском форуме, пришёл к выводу что приоритет у клиента таков:
1)Это где ближе или заправка на выезде к клиенту.
2)Где дешевле
3)Где качество
К сожалению качество начинают искать после того, как столкнуться с теми где дешевле...
Это касаемо рынка Казахстана
Аватар пользователя
Gomz   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пт фев 10, 2012 6:39 am

Gomz писал(а):К сожалению качество начинают искать после того, как столкнуться с теми где дешевле...
Это касаемо рынка Казахстана


Это касаемо везде.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт фев 10, 2012 7:39 am

Тут может сложиться интересная ситуация, что выгоднее, делать дешево и качественно, чтобы переманить как можно больше клиентов, но бегать как электровеник или делать дорого и качественно и работать спокойно, клиентов меньше, но заправка дороже. Это как в дорогих магазинах - один клиент в день делает дневную выручку.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
Ruslan
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Gomz » Пт фев 10, 2012 6:43 pm

Я пришёл к выводу, что лучше делать хорошо и дорого. Так как при снижении цены, увеличивается поток, возникает дефицит времени, начинаешь торопиться, страдает качество, теряешь клиентов, парадокс. Качество не может стоить дёшево
Как сказал президент фирмы SONY "Хотите качество SONY, покупайте SONY"

За это сообщение автора Gomz поблагодарил:
Ruslan
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Gomz   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Ruslan » Пт фев 10, 2012 7:29 pm

Про качество всё правильно. Снизил цену, чтобы заманить клиентов, потому что есть немного свободного времени. И затея такая, что моя дешевая заправка - это своего рода "пробник" моего качества заправки. Но объемы растут и бывают какие то наплывы клиентов, что аж не успеваю. В скором будущем халява закончится...
Аватар пользователя
Ruslan   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Володья » Пн фев 13, 2012 4:54 pm

я думаю что клиент идет туда - где его не обуют, сделают качество и быстро а идет он туда первый раз по рекламе"
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вт фев 14, 2012 8:57 am

Ruslan писал(а):А я сделал заправку 180р., а у конкурентов 200р. Заправляю с полной вычисткой картриджа, всех лезвий, вымыванием валов. Люди приходят заправляются первый раз(обычно им кто то советует из знакомых ну и по рекламе тоже ходят). Когда приходят второй раз, то слышу приятные отзывы, что заправки на долго хватило и качество печати, как выражаются "супер". Заправку сделал на 10% ниже для физ. лиц. чтобы переманить клиентов и чтобы оценили качество обслуживания. Организации за 200р. заправляются. В дальнейшем в сентябре сделаю 250р.


А я сделал заправку 180, а у конкурентов и у меня раньше было 200 (скока щас у них - не знаю).
Заправляю с полной чисткой всего и смазкой того, что нужно, в отличии от ближайших конкурентов,
которые вообще лохи. И ничо - похвал не слышу. А "что-то ненадолго хватило" слышу постоянно.
Насчет качества печати - у меня такое наблюдение: большинство людей ничего не говорят
мне про качество, их приходится распрашивать и просить приносить контрольные распечатки каждый раз
(и всё равно никто не приносит). А когда качество плохое (и без разницы что там: бледно, темно, полосы, пятна)
люди просто тащут картридж на заправку - типа вт заправят и всё станет хорошо...
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт фев 14, 2012 9:29 am

Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Вт фев 14, 2012 9:32 am

kvg писал(а):Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.


Неа, не поймут. Просто будут ходить в другую фирму, "где не требуют каких-то листочков".

Но меня тоже неизменно удивляет отношение людей, что после заправки проходят все дефекты. А если не проходят, значит мы плохо заправили :-):
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Вт фев 14, 2012 10:51 am

Я уже пару лет заправляю картриджи и до сих пор не привык видеть удивленные лица людей что картридж вещь предусмотренная производителем как одноразового использования...а иногда видеть удивление "это его что постоянно так заправлять нужно?" или что-то типа "у меня у подружки струйник она приносит картриджи на заправку и после печатает в 5 раз больше чем я(а на отчете у нее 3500 стр отпечатка)
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Ленин » Вт фев 14, 2012 3:57 pm

У нас в первую очередь бегут туда где дешевле, даже разница в 10 руб. решающий фактор для многих, и пофиг на качество большинству, печатает и ладно.
Вождь пролетариата...
Аватар пользователя
Ленин   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}