Модератор: kvg


Моя гарантия простая как три копейки. Я гарантирую, что все работы выполнены в полном объеме (разборка, дефектовка, чистка, заправка, замена по необходимости, прошивка или замена чипа и тестовая печать если есть такой принтер и упаковка)- то есть заправлен соответствующий тонер, все правильно собрано и работает. Если есть вопросы по заправке, то неважно когда клиент прийдет, через день или через месяц. Если кто то начнет химичить, то пусть не с первого раза так со второго это станет ясно. Тогда такой клиент заносится в черный список и больше не обслуживается. Но перед этим картридж все таки приведем в рабочее состояние.


вот история....заправляю чернилами картриджы 40 и 41 от кэнона целки всё окуратно залил вместо отлетающей наклейки заклеил по правилам изоленту автомобильную...н аследующий день глаза на выкате орёт вы мне не так заправили....что вот там то я 3-4 раза запрвляла....Короче её каличные картриджы на принтере выбивают Е5 любимую всеми ошибки....на все крики клиента я предложил вылить краску и вернуть деньги за заправку...но нет наглая тётка требует чтоб я ей купил новые 2 картриджа.....я её мило послал куда по дальше даже в защиту потрибителей и сказал я посмотрю что вам там раскажут о разовых картриджах и что сами хотели сэкономить....


я гарнтии вобще не даю никакой на катриг, что значит гарантия для меня на катриг:


По лазерам, заправка с полной чисткой, наклейкой и пломбой, прикладыванием тестовой страницы. Срок 3 дня с момента заберания. Притензии принимаются только с аппаратом заказчика, претензии типа у меня печатало а теперь все сломали не прокатывает.



я её мило послал куда по дальше даже в защиту потрибителей и сказал я посмотрю что вам там раскажут о разовых картриджах



тогда вообще не нужно никому заправлять картриджы и пускай покупают тупо новые.....или сами возятся с краской и тонером...человек должен понимать если вещь разовая то её цикл перезаправок или модернизаций на его плечи ложится если услуга оказа полностью и предлогают вернуть за неё деньги а он в попу лезет и требует сам новый картридж что ему ещё сказать тока слать лесом



rezident писал(а):тогда вообще не нужно никому заправлять картриджы и пускай покупают тупо новые.....или сами возятся с краской и тонером...человек должен понимать если вещь разовая то её цикл перезаправок или модернизаций на его плечи ложится если услуга оказа полностью и предлогают вернуть за неё деньги а он в попу лезет и требует сам новый картридж что ему ещё сказать тока слать лесом


не знаю как в россии у нас "заправки картриджей" нет в видах экономической деятельности а есть код "техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники" то есть как таковое вы производите ремонт оргтехники. гарантийный срок вы обязаны указать в любом случае и в если гарантийный случай возникнет то обязаны устранить. представьте порвалась у вас обувка которую в цивилизованной европе человек выкидывает и покупает новую как и картридж. а вы в целях экономии отнесли ее в ремонт. и вот она порвалась или еще хуже гвоздик после ремонта воткнулся вам в вашу любимую пятку. вот как в таком случае то?


Не знаю как у вас, а у унас на Украине есть правила прийома и обслуживания техники, там пишется что прийом и износ и замену деталей говорит мастер, а не как мне сегодня принесли ЕР-27, барабан надо менять, а мне говорят что с ножом чтото не так, так же атм написано что гарантия или строки работы должны определятся в статуте фирмы, который я не читал и не видел.


http://ozpp.ru/laws2/postan/post8.html - для России
), а мнения по регламенту заправки картриджей в разных компаниях расходятся (да что там далеко ходить - на testcopy - где-то меняют ракель с барабаном, где-то только барабан; кто-то чистит доз. лезвие, кто-то нет/не всегда, а кто-то и вовсе срывает крышки и только засыпает тонер
В плане же замены доз. лезвий, маг. валов, роликов заряда - то во многих компаниях это отдельная услуга), ситуация не в пользу клиента. Поймите правильно - у нас компания клиентоориентированная


я заправляю картриджы в мелкой фирме на протяжении 8 лет сыпим макс 10 картриджей в день или 30 макс в неделю....плюс струйники НР или канон из всех притензий больше по струйникам люди за 100 рублей гавкаются как за тыщу то цвет не идёт то мало отпечатал(ато что при такой притензии при них на салфетке прёт краска а он просто хапнул воздуха) по лазеркам народ измеряет ресурс в количествах месяцов а не выхлопе бумаге(а нам хватило на 2 мес а сейчас тока на мес)



КЭПула писал(а):а так на сам катриг даже если новый принтер гарантия не дается самим производителем даже, это расходный материал, и про это я все м говорю!
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33