Модератор: vetal


Снял. Померил. Верхняя 3,8 Ом, нижняя 7,9 Ом. Когда снял стекло, вроде чуть-чуть слышно гарь. Но сам движок- х/з, вроде слышно, вроде нет. Разбирать движок? Обмотки, вроде, должны быть одинаковыми?


немножко поискал и вот что нарылzhur34 писал(а): У меня на обслуживании, порядка 100шт этих аппаратов, были проблемы и с шаговиками. Я заметил, что когда движок накрывается, у него появляется продольный люфт около 1-2 мм. Есть подозрение, что с заменой блока сканера в сборе(по другому этот движок недостать), надо менять еще и мс. управления этим двигателем. Было несколько случаев, когда из 2 неисправных аппаратов делали один рабочий (в одном двигатель сканера, другой с зависанием). Так вот двигатель очень быстро выходил из строя. После покупки ИК станции, все аппараты с зависанием вылечил реболингом контролера.
Сегодня восстановил шаговик, ничего сложного нет. Аккуратно разбираем, отгибая все зачеканеные усики, вытаскиваем шпулю с обмотками. Снимаем провод, запомнив направление намотки и мотаем 2х254 витка проводом 0,2мм. Проверяем сопротивление обмоток, около 10,2 Ома, собираем и радуемся. Да, самое главное, не забыть поменять на форматтере мс управления шаговым двигателем L6219DST и перекатать шары на контроллере (большая BGA), а то придется перематывать движок снова.



Andreyak777 писал(а):YariX перематывай двигатель, и смотри обе по 10 ом должны быть


Достаточно только прогреть? Ну эт мелочи... Я думал, надо снимать и накатывать. А сам драйвер шаговика уцелел ли?!Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83