

Вот только сбер любит процент и абонентку брать за каждый чих. А обновление ключей в ихнем банк-клиенте - это нечто, админы плачут, если в других банках обновление ключей это, грубо говоря, с флешкой в отделение съездить, то в сбере это канитель на несколько дней с оформлением бумажных и электронных заявлений и танцами с бубном вокруг компа, про тех.поддержку сберовского банк-клиента вообще молчу.


СМП у меня счет например, вообще без проблем, оформили за 2 дня (при наличии нужных документов), открытие бесплатно, за заверение подписи, печати, и прочих документов я отдал 350р. Стоимость обслуживания - 150р в месяц, при использовании банк клиента. Операции с деньгами проходят быстро, проблем никаких. Платежка 20 рублей вроде. По сравнению со сбером где 2500 в месяц, + вечные очереди, и долбанные тёти, которые не хотят проводить документ т.к. он без штрих-кода - это рай.


Банк надо выбирать поближе к дому/работе и чтобы парковка была, в самый час пик можно было оперативно припарковаться. Так-то условия у всех примерно одинаковые, но свободной парковкой ( и вообще хоть какой-то парковкой) могут похвастаться не все. А банк приходится посещать именно тогда, когда меньше всего на это есть времени - закон подлости. 


Я бы не стал выбирать банк исходя из наименьшей стоимости обслуживания. Пример. Мой знакомый выбрал самый "дешевый" банк (500 рублей в месяц, дешевле в Питере нет), у меня 1300. Все время меня подкалывал по поводу дороговизны моего банка, пока его дешевый банк не поднял цену, плюс сделал ежемесячную плату за банк клиент и в довесок оставил его на неделю без денег (нет денег в банкоматах, а в отделении такие очереди, что отстоять нереально, обслуживание в банке дешевое, вот народу и много), после этого человек понял, что дешево это не значит хорошо. Теперь меняет банк, а это геморрой, так как надо уведомить об этом налоговую, и прочих..


Итак, вопрос решен!!!!!Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12