


TimTam писал(а):Ну дык его согласие с актом уже вполне достаточное доказательство.
Да вот ничего подобного, повторюсь:
ст.29 ЗоЗПП
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вы ему показали, что картридж у вас печатает, но принеся картридж домой (и уронив его по дороге) потребитель, по этому закону, вернется качать права, говоря, что недостатки выполненной работы проявились только у него дома, что это типа скрытые недостатки и все такое.
Поэтому я и говорю, что с гарантии надо съезжать еще на стадии приемки картриджа на заправку.
Если клиент понимает, то работать с ним, если нет, то отсылать его к конкурентам

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 12 секунд:
Как в воду смотрел, не зря эта тема поднялась, отказал сегодня клиенту в заправке - первым делал как пришел стал про гарантию спрашивать, удивляться, что ее не будет (в том плане, в каком он хочет), вижу, проблемный клиент - спровадил к конкурентам
