Модераторы: KOT, Женька 116



Позвонить на горячую линию HP, они подскажут как сменить регион.



Была похожая история. Клиент с помощью специалистов "горячей линии" сделал смену региона. При этом смена окончилась неудачей. Когда его принесли ко мне, то выяснилось, что все попытки(не помню точно сколько их дается) были исчерпаны. Позвонил туда сам. Мне ответили, что помочь ничем не могут, что было уже хх смен регионов и все попытки объяснить, что по факту смены не было, и происходило при помощи их специалистов и это их инструкции не сработали и можно послушать запись разговора при желании .....Вобщем послали. Сказали что можно отвезти официалам и те решат вопрос. За деньги конечно.


всёбы ничего но не могу индефицировать микросхему,что это?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15