

не пойму, почему многие тянут с повышением цен на услуги? Почему надо дожидаться какой то даты или события. Мировой рынок нас не ждал и с нами не советовался. Лучше потерять 20% клиентов, зато на оставшихся заработать. А не сохранить всех имеющихся зато зарабатывать 10 рублей с картриджа. Толку от количества клиентов, если выхлопа нет?!
						
			
			            

:) поднятие цен, это уже  дело сугубо каждого, когда и на насколько "завинтить гайки". Кто то еще расходует закупленную расходку и тонера до всего этого спекулянтства. Надо поднимать цены незаметно для клиентского глаза, а то можно наблюдать "синдром" округления глаз у клиентов 
 
 Это конечно фантастика, но все же.
						
			
			            


Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19