пробовали клеить+армировать-не спасает там очень туга вращаются валы.тут два варианта или у вас ломается шнек отработки тонера или срезается внутренне посадочное шестерни вала (полировки+отвод тонера хз как он правильно называется).обычна такая бойда начинается на голимом тонере обычно на хайблеке,томоегава трохи получше с оригиналом таких проблем не наблюдалось.
имхо кюсера спецом так сделала чтоб блоки ломались или конструктивная недоработка.
у нас спасает разборка и тщательная чистка блока с фотобарабаном, когда влажность большая особенно зимой нужно перебирать после 30-40к(на галимом тонер,на оригинале проблем нет) пробега но тут другая беда клиент жадный не хочет платить за Т/О а потом попадает на новый блок и кусает локти.
как выход из ситуации убрать чистящее лезвие с вала полировки тем самым снизить нагрузку на узел или убрать вообще покрытие с вала и лезвие(на практике не пробовали), шнек можно попробывать переделать из МК-410 там похожий шнек стоит(на практике не пробовали).