Модератор: kvg


если случается принимать на рефил самому, говорю сразу - ребят, так и так, катрыж уже не новый, после зоправки новее не станет, если вижу что надо, говорю надо это и это, и будет вот примерно так, случается до замены демонстрировать че будет если менять тот же фотик, или не менять, и уж насчет гарантии .... ребят, какая гарантия на зоправку, если на слово килиентам в нашей работе верить не принято.... я в состоянии задвинуть килиенту в чем его неправота, если налицо его вина, ну а если понимаю что косяк за нами, просто беру и устраняю


Картриджи вообще не должны заправляться, а только меняться. Это расходный материал, так что какая гарантия может быть ? Если клиент пока нес картридж намочил его, или из холода сразу в принтер поставил, то будут дефекты печати. ИМХО никакой гарантии, если не устраивает, то есть всегда тестовая страница при проверке



Усатый Полосатый писал(а):если случается принимать на рефил самому, говорю сразу - ребят, так и так, катрыж уже не новый, после зоправки новее не станет, если вижу что надо, говорю надо это и это, и будет вот примерно так, случается до замены демонстрировать че будет если менять тот же фотик, или не менять, и уж насчет гарантии .... ребят, какая гарантия на зоправку, если на слово килиентам в нашей работе верить не принято.... я в состоянии задвинуть килиенту в чем его неправота, если налицо его вина, ну а если понимаю что косяк за нами, просто беру и устраняю



ну, наверно, тему следует читать "методы борьбы с террористами в виде истеричных теток и боевых пенсионеров", потому как нормальный заправщик, видя свой косяк, все исправит без боя.


теперь нас двое таких



Ray писал(а):Дормидонт_Генрихович , у каждой детали в картридже есть свой срок службы и рабочий ресурс. Т.е. если через 5-50 страниц после заправки и распечатки тестовой страницы как раз пришел конец рабочего ресурса какой-то детали или деталей, то вы меняете их за свой счет? Гарантию ведь давали!?




Дормидонт_Генрихович писал(а): и все же напомню, гарантия дается на проделанную работу, то есть заправили тонером - должен отбежать без косяков до окончания, заменили барабан - то же самое...
вы задавайте вопросы, не стесняйтесь...



service писал(а):Насчет тонера - вспомните тему о взаимосвязи качества печати с влажностью воздуха и атмосферным давлением![]()
поумничать у вас не вышло 
Вот насчет барабана - до окончания чего, если разница в пробеге того же HP 1010 может составлять до 5000 копий?
Нет на данный момент нормативных документов, регламентирующих заправку картриджа. Каждый сервисный центр или даже каждый отдельный специалист сам устанавливает правила.

Гарантия, конечно, должна быть - но ограниченная и применяться должна на усмотрение специалиста по результатам осмотра картриджа и разговора с клиентом. Чтобы исключить злоупотребления со стороны клиента.
А то ведь и действительно, можно потратить кучу времени, нервов, тонера - а получить только убыток.
Правда, если говорить насчет организаций, можно прописать прямо в договоре. С госсектором и до такого доходит:
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32