VamDam писал(а):...Понятно, очень удобно. Заправщик-продавец-консультант-бухгалтер - это круто. За картриджами кто ездит и чем он занимается? У него тоже 90 тысяч?
...Заправка - это сложный трудоемкий процесс, гораздо сложнее чем продажи.
1800 картриджей надо делать чтобы 90 тыс. иметь. Это так ценится работ заправщика? Хотя по-моему реальные цифры - это не больше 1000 штук в месяц, ещё принтеры успевать раскидывать нужно по 3-4 шт за день.
Если доллар растет, цены растут, то зачем цену держать? Зачем работать за меньшую зарплату? Кто-то возьмет и еще ниже цены опустит, и что дальше?
Видимо придется расписывать полностью, как все устроено в нашей фирме.
Нас 4 человека.
Заправщик, водитель-курьер, я (заправщик, ремонтник, бухгалтер, приемщик), мой коллега-партнер по бизнесу (заправщик, приемщик).
Если заправщик не справляется, то помогаем либо я, либо мой коллега-партнер. Если водитель-курьер не справляется, то помогаем либо я, либо мой коллега-партнер.
Если надо ехать куда-то на вызов что-то ремонтировать, сажусь в машину и еду. Если надо ехать в ПФР или ФСС, сажусь в машину и еду.
Всё успеваем, никуда не торопимся, все довольны. Мне кажется другим маленьким фирмам, где все держится на одном человеке - тяжелее, меня же всегда может подстраховать мой партнер.
Спросите у kvg или у Mihal, как они работают. Mihal, кажется вообще живет на работе.