T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP 58650 ошибка 49,38,07.... Есть решение?????????

HP 58650 ошибка 49,38,07.... Есть решение?????????

Ремонт, обслуживание, фотопечать, СНПЧ.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Пт апр 14, 2017 8:37 pm

попробуй тут почитать - примерная "схема" выявления виновника, типа ошибка 49 - просто следствие...
http://www.startcopy.net/notes/err49.shtml

с сайта НР, но код ошибки другой немного...
HP LaserJet Enterprise, HP OfficeJet Enterprise, HP PageWide Enterprise - 49.38.03 Ошибка
Выпуск:
Когда 49.38.03 отображается сообщение об ошибке на панели управления, это указывает на то, что есть ошибка исключения в прошивке принтера. Эта ошибка может произойти в любое время по нескольким причинам. Наиболее распространенные причины обусловлены принтер, предложено выполнить действие, встроенное программное обеспечение не может, и , возможно , не были предназначены для выполнения, таких как:
Печать файлов с командами неподдерживаемых программирования.
Уникальное сочетание пользовательской среды и взаимодействия пользователя с принтером.
Сопряжение с решением третьей стороны, которая не была предназначена для работы с принтером.
Конкретные сроки, сетевой трафик, или одновременно обработка заданий.
Каждый из этих взаимодействий может вызвать встроенное программное обеспечение принтера, чтобы инициировать действие, которое принтер не может выполнить.
Решение
Шаг первый: Выключите принтер, а затем снова
Выключите принтер, а затем снова, чтобы сбросить ошибку.
Шаг два: Проверьте подключение к сети
Ошибка может быть вызвана проблемой подключения к сети, такие как:
Плохой Интерфейсный кабель
Плохой порт USB
Настройка конфигурации недействителен сети
Шаг третий: Проверьте задание на печать
Ошибка может быть вызвана заданием печати, такие как:
Недопустимый драйвер печати. Убедитесь, что вы используете последнюю версию драйвера для принтера.
Проблема, связанная с применением программного обеспечения. Проверьте, если вы можете печатать из других приложений без ошибок.
Проблема с файлом вы печатаете. Проверьте, если вы можете распечатать другой файл из этого программного приложения без ошибок.
Шаг четыре: Проверьте прошивку
Убедитесь в том, что текущая прошивка используется. Текущая прошивка может быть загружена с HP.com с помощью USB флэш-диска и меню Preboot.
Для получения инструкций см HP LaserJet Enterprise - прошивки Обновление с помощью USB флэш - накопителя или встроенного веб - сервера (EWS) .
Шаг пять: Дальнейшее устранение неисправностей
Используйте следующий документ для действий по устранению неполадок, чтобы помочь решить 49.xx.xx ошибку на принтере.
Перейти к: HP LaserJet Enterprise и Color LaserJet Enterprise Printer и МФУ - Панель управления отображает 49.XXXX Error .
Шаг шесть: Связь с HP
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб апр 15, 2017 12:53 pm

manik.76 писал(а):Еще предложения есть...???

А какой смысл?
Одно предложение (в АСЦ) - игноринг
Второе предложение - "не получается"
Третье предложение (firmware) - игноринг.
Смысл продолжать? Можно выкидывать...
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Сб апр 15, 2017 1:04 pm

e_moe :-)
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пн апр 17, 2017 6:37 am

Goldwater писал(а):Сервис-мануал - есть (не на 58650, но ФьючерСмарты все одномандатны). На вопросы о действиях - отвечено. В сервис-мануале написано точно то, что скопировано в пост, без всяких расписываний.
Что еще надо?(С)


Для "особо одаренных" вот что сделано:
Скрытый текст +
phpBB [media]
phpBB [media]


Еще предложения будут???
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Пн апр 17, 2017 8:33 am

во втором ролике очень познавательная информация от окружающих :-) :-) :-)
может после форматирования не апгрейд надо сделать, а типа continue? или может есть где
пункт: применить изменения? он нифига походу не форматировал раздел
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пн апр 17, 2017 10:48 am

во втором ролике очень познавательная информация от окружающих

:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: ага ага....

Так вот хер его знает... там ент ичего такого...
Блин и главный сец чета ничего не пишет...
Кстати викторией винт прогнали... Состояние идеальное...
Гдеб сервисник по прибуту взять ....
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение maxop » Пн апр 17, 2017 10:50 am

В пребут меню есть диагностика компонентов, в частности жесткого диска и памяти. Кроме того можно записать прошивку на флешку и обновить с нее. Если жесткий диск приказал долго жить, можно позвонить на линию саппорта HP и рассказать о проблеме. Жестий диск считается CSR деталью(т.е. пользователь может поменять ее сам), есть вероятность, что вам его вышлют по гарантии.

За это сообщение автора maxop поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
maxop   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пн апр 17, 2017 11:04 am

Кроме того можно записать прошивку на флешку и обновить с нее

А подробную инструкцию можно???

Если жесткий диск приказал долго жить

Виктория сказала что все ОК. Смарт идеальный.

Ди и еще под спойлером скрин из Виктории...

В сервис тулс требует пароль
Вот видос:
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт апр 18, 2017 8:43 am

а не должен ли НР выдать вам все явки/пароли по вашему запросу? если вы являетесь официальным чинителем?
обратитесь в главный, самый главный головняк НР в стране.

За это сообщение автора oldman_lbt поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вт апр 18, 2017 8:45 am

Мы являемчся главным обслуживателем данных аапоратов, они находятся у МТС в аренде так называемой.
А ХП шлет в головной офис, сдавать им в ремонт за бабло... А кто его платить хочет.

Все нашли в прибуте проверку жетского...
Короч вот такая хня...
Disk Results
90.0A.00 Test disk failed

Как понимаю диск под замну??? самому можно какое нибудь левый поставить???
Или строго форматированный под систмой самомго принта???
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт апр 18, 2017 9:42 am

Очень маловероятно, что это вина именно диска (если предыдущие посты были правдой, конечно).
Про формат прямо указано в СМ, да и ВСЕ НРшки форматят диски себе сами.

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вт апр 18, 2017 11:43 am

Про формат прямо указано в СМ

По подробней можно по данному вопросу.
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт апр 18, 2017 1:08 pm

возможно можно обмануть систему - испробовав метод "клонирования" диска
на другой диск. программ лдя таких копий много, проблема может засесть в
защите жесткого диска НР-шными методами... кто знает, как они там защиту построили.
найди прошивку новую.
поставь вообще нульцевый хард, воткни флешку с прошивкой и попробуй обновить прошивку аппарату,
что он скажет.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение maxop » Вт апр 18, 2017 2:20 pm

Во FutureSmart по идее можно ставить любой диск, в некоторых комплектациях иногда стоит диск с шифрованием, но это не принципиально. Предзагрузочное меню находится во флешпамяти, это что-то типа биоса, а сама ос, если не ошибаюсь, на базе винды, хранится на диске. Прошивка есть на официальном сайте, это не какое-то сакральное знание, еще есть readme, в нем указано как обновлять прошивку из пребут меню, все в свободном доступе. Так как тест выдал ошибку диска, еще раз рекомендую зайти на официальный сайт, найти номер техподдержки, объяснить им ситуацию и попросить выслать новый хдд.
Аватар пользователя
maxop   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вт апр 18, 2017 2:43 pm

Во FutureSmart по идее можно ставить любой диск

Спасибо... это и хотелось узнать..
Предзагрузочное меню находится во флешпамяти, это что-то типа биоса

Тоже разобрались, раз смогли протестировать состояние жестака...
Прошивка есть на официальном сайте

Скачали, имеется... Но после типо обновления, опять в ту же ошибку сваливается... Показал же, что диск не проходит проверку из самого PreBoot принтера...
еще есть readme, в нем указано как обновлять прошивку из пребут меню

Нашли ... опробовали... Та же ошибка... По всей видимости из-за жестака...
Причем проверка заканчивается на 99% и выпадает в ошибку которую привел выше...
найти номер техподдержки, объяснить им ситуацию и попросить выслать новый хдд.

Не выйдет... Как писал выше, наша фирма предоставила данные устройства в аренду... то есть покопийка... МТСу... Им по идее пофиг... Зашел на сает ХП, проверил по модели и серийнику... Выдало что все просрочено..
Попытался связаться с техподдержкой в онлайне... Выдало что в данный момент недоступно... Админ отправил письмо в подддержку... Ждем ответа... Но думаю он понятен...
Вроде как на все вопросы ответил...
Теперь о самом простом... Вы ответили самыми простыми словами ка и что делать...
А вот именно как после того как поставим новый ХДД далее действовать не написали...
Я понимаю что прошу многого, т.к. данная услуга денег стоит... Но тут на Тсе мы все друг у друга помощи просим... А не деньгу зашибаем...
Если у вас уважаемый GOLDWATER есть чем помочь... А не писать отстранеными фразами... Может не стоит тогда??? А если есть инструкция или ссылки.. Так предоставте... Думаю не только я но и многие завсегдатаи данного ресурса будут Вам благодарны...
Заранее благодарю за адекватную реакцию...
С уважением manik.76...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Пред.След.

Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}