T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - MultiXpress K3300NR ошибки меню, не копирует.

MultiXpress K3300NR ошибки меню, не копирует.

Решение возникающих проблем.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вт июл 18, 2017 4:24 pm

Доброго времени всем.
Сей агрегат:

Вот ошибки:

На сенсор не реагирует...
Ну на сброс ошибки реагирует, а вот потом не в одно меню не заходит,
на кнопки копирования и печать, хоть по сети хоть по USB не реагирует...
Как можно победить сей агрегат???
Есть ли на него service manual???
И первоначально как зайти в tech mode ну или может у него какой другой сервисный режим есть???
Даже сброс сделать на заводские настройки не могу...
Аватар пользователя
manik.76   
Знает коды ошибок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июл 18, 2017 8:01 pm

Пойти на поклон с коньяком к официалам и выпросить оригинальную свеженькую прошивку. Коньяк сожрут но ничего не дадут - злобно влындить им аппарат по гарантии))
Не очень понимаю, чего в нем в таком состоянии сервисномануалить, а вход в техменю у всей нынешней тачскриновой линейки самсунговских МФУшек - один и тот же (максимум если два варианта), так что смело берите мануалы на его "ровесников" и пробуйте.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Ср июл 26, 2017 7:58 am

Вощем коллега помог, подсказал где собака порылась.
Пока разглашать не буду.
Если получится, с меня гайд по восстановлению данной хни....
А и еще... Оказалось аппарат не для России... Но меню почему то русифицированно...
Я конечно ХЗ как это сделано, но оно работало...
Кстати ссылка на мануал по нему на буржуйском саете:
Samsung Multifunction MultiXpress
X322x series
X328x series
K325x series
K330x series
K30x series
User Guide

Пока все как будут изменения, отпишусь...
Аватар пользователя
manik.76   
Знает коды ошибок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср июл 26, 2017 2:23 pm

Почему ж не для России? И локализован, и в продаже есть.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Чт июл 27, 2017 10:37 am

Доброго всем продолжаем...
Достучался до вебморды... но при доступе в сервис стандартные пароли не подходят (admin-admin: admin-sec00000; нет ID - 8 последних цифр mac-адреса).

Короче не смог через веб морду найти как его повторно пролить...
Через саму морду нашел пароль к TECHMODE: 1934 доступ в сервисное меню- долгое удержание 123 кнопок....
Через сервис тоже не вышло ибо вот:


Короче ЖОППАА хоть с 2 П хоть с двумя ААА, смысл не меняется... Буду пробовать звонить по официалу в понедельник...
Можа че и выйдет....
Аватар пользователя
manik.76   
Знает коды ошибок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт июл 27, 2017 11:34 am

Service password: 1934. И НЕ меняется ни пользователем, ни сервисником, в отличие от пароля к вебморде.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение les91 » Вт окт 31, 2017 1:52 pm

решается при помощи программы usblist2
при выключенном аппарате зажал кнопку питание/пробуждение
эта скотина перешла в режим обновления прошивки...и в этот момент перетащил прошивку на значок программы usblist2...подождал, потом сделал выкл/вкл.
и после этого зажал 123(одновременно)...ввел 1934...вкладка Service Function и выбрал Main Memory Clear...аппарат обнулился и вернулся к заводским настройкам.

За это сообщение автора les91 поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
les91   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Ср ноя 01, 2017 3:30 am

А пруф на прошивку можно??? Или куда нибудь залить пакетом... На какую то файлопомойку... Спасибо.
Аватар пользователя
manik.76   
Знает коды ошибок

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб янв 13, 2018 10:36 am

Если честно, парни, вы с выкладыванием во всякие файлопомойки и на хостинги картинок тормозите прилично форум, потому что через некоторое время нихрена не открывается ваши ссылки и форум начинает тупить из за этого. Вот в этой теме уже ни одной живой картинки нет. Еще немного и я буду удалять вложения и картинки, которые находяться не на форуме.
Это первое китайское предупреждение.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
kokubenko
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение slider2000 » Ср фев 13, 2019 5:19 pm

Сегодня тоже долго и муторно воевал с подобным девайсом. Пришёл он с хитрой неисправностью - печатает только один лист, если задать на печать несколько копий, то аппарат зависает и после длительного ожидания автоматически сбрасывает (отменяет) задание по превышению времени отклика от системы. Долго инициализируются и не сразу открываются пункты меню. Причина - повреждённый встроенный жёсткий диск на 320гб. В базовой комплектации диск не предусмотрен и идёт как опционал. Но ежели диск стоит в аппарате, то аппарат его мурыжит по полной, хотя может работать и без диска. Просто некоторые доп. функции недоступны. 20гб из 320-ти аппарат использует под свои нужды - логи, спулер печати, временные файлы, файлы конфигурации и т.д. Причём изначально явно на диск аппарат не жаловался - просто неадекватно себя вёл, но в тестах из сервис-меню говорил что всё ОК. Гадская сущность раскрылась после прошивки. Шил, кстати, рusblist2-ом и пошивкой с офф-сайта HP (K3250_ONEROM_V3.00.11.00_FEB-05-2018.hd) И после прошивки сразу вылезло ЧЕТЫРЕ кода ошибок и все в сторону жёсткого диска. В сервис-мануале про те коды ошибок вообще ни слова. Там и про сам диск всего-то и написано как его вытащить из аппарата и это сделать нужно в случае если диск будет издавать неприлично громкие звуки при работе. Потом воткнуть новый на замену и всё! Я же просто отключил диск и аппарат сразу стал паинька и примерным как гимназистка. Всё в меню летает, и копируется, и сканируется, и печатается как положено. Проверил диск - полсотни бедов. Похоже клиент не заморачивался корректным завершением работы и выключением аппарата из меню, а рубил питалово прямо тумблером сбоку. В итоге диску полный кочердык наступил....
Аватар пользователя
slider2000   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср фев 13, 2019 5:39 pm

Вряд ли. Диск чей (производитель)?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение slider2000 » Чт фев 14, 2019 8:02 am

тошиба. аппарату почти три года, диск стоял изначально - следовательно и работал он три года. Общая наработка за это время 71 час. Из них час только парковка головок. Не думаю что в таком режиме диску хорошо приходилось. есть конечно вариант что диск изначально глючный был и суровые трудовыебудни его убили окончательно, но сомнения всё же остаются... клиент обмолвился, что зависы аппарата "лечили" перезагрузкой. что это значит понятно на раз - клац-клац тумблером - перезагрузил. злоупотребление такой пагубной практикой и в результате - диску кочердык...
Аватар пользователя
slider2000   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт фев 14, 2019 9:46 am

Вот-вот. Спишите модель диска и поспрошайте у дисковиков на более специализированных форумах - они вам пояснят. Клиентский вкл-выкл тут если и поспособствовал, то в пятую-десятую очередь.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение slider2000 » Чт фев 14, 2019 12:14 pm

да это уже дело десятое кто виноват в смерти диска - клиент или диск-самоубийца... дело в том что делать, а это менять диск... и в данном конкретном случае замена будет по гарантии производителя ибо мех повреждений и следов клиентских вмешательств в аппарат нет. перед сервисом клиент чист аки младенец и все домыслы кто виноват недоказуемы.
Аватар пользователя
slider2000   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вт фев 19, 2019 12:14 am

manik.76 писал(а):Вощем коллега помог, подсказал где собака порылась.
Пока разглашать не буду.

а теперь то че не разглосить ?!)))
может по твоей наводке у кого нибудь и получится ))))
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Знает коды ошибок


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}