T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Как грамотно вернуть бракованные картриджи обратно поставщик

Как грамотно вернуть бракованные картриджи обратно поставщик

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн фев 19, 2018 4:39 pm

Торгуем много лет картриджами. В последнее время увеличилось число бракованных совместимых картриджей.
Поставщик очень уважаем нами. Сотрудничаем с ним много лет.
Из последней партии было вскрыто несколько картриджей подряд - все бракованные.
Как грамотно вернуть бракованные картриджи обратно поставщику на экспертизу? Какие нужны документы? Доказательства? Что обязательно сделать, чтобы не лопухнуться?
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн фев 19, 2018 5:55 pm

Я когда возвращал, прикладывал к каждому картриджу отпечаток, ну и бумажку писал от себя, что так мол и так, открыл, проверил, а он так печатает. Вернул там много, несколько коробок картриджей в свое время.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн фев 19, 2018 6:02 pm

А если картриджи снаружи все в тонере,..то на что следует обратить внимание?
На корпус? На упаковку? Наличие заводских пломб (которых там нет)? Наличие видео и фото?
Если упаковка без повреждений, то, я полагаю, картриджи должны быть исправны?
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Пн фев 19, 2018 6:27 pm

Prosto_zapravschik - а какая марка совместимых картриджей, где столько брака?
у нв принта http://nvprint.ru/waranty/
Как правильно заполнить бланк

В письме в заглавии указывать наименование организации;
В приложении к письму обязательно должно быть: Служебная записка, фотография этикетки с указанием модели картриджа и завода, фотография штрих кода, образца печати с дефектом, дефекта картриджа, если такой возможно установить визуально, фотография с дисплея принтера с сообщением об ошибке, в случае если картридж не определяется;
Снимки должны быть четкими и “читаемыми”;
Все файлы должны отсылаться в одном письме;
Бланк должен быть заполнен полностью (те пункты, которые относятся к рекламации);
На адрес broke.cartridge@gmail.com отправляется заполненная форма;
ВНИМАНИЕ! Крайний срок замены рекламационных картриджей производится не позднее чем через год после отгрузки со склада NV-Print.
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.


у других поставщиков просто привожу картридж и лист с браком и меняю на другой. Но там я их всех лично знаю, рядом с моим домом находятся, хотя и картриджи у них хуже чем у НВ принта, просто нв нужно заказывать и платить за доставку, а у тех могу по дороге на работу из дома купить...и обменять без составления рекламаций...хоть и дороже не несколько рублей..
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!

За это сообщение автора kazancev поблагодарил:
Prosto_zapravschik
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн фев 19, 2018 6:40 pm

Не вижу смысла вскрывать имена поставщиков здесь.
В моем случае поставщик проверенный и уважаемый. С таким количеством брака у этого поставщика сталкиваюсь впервые за много лет.
Меня беспокоит, что поставщик в результате экспертизы заявит, что картриджи не бракованные, и что картриджи просто кто-то сильно тряс.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Пн фев 19, 2018 7:02 pm

Prosto_zapravschik

так они "просто в тонере" , но хорошо работают или "в тонере" "и дают брак" ?
Если в тонере то да, если трясешь то никакая герментизированная лента один хрен не поможет, это не оригинал, могут просыпаться, но от этого они работать хуже не будут.
Я поставщика не просил говорить - я просил марку картриджей, к примеру нв принт, юнитон, кактус итд
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн фев 19, 2018 7:14 pm

Так, стоп. Тут вам спасибо большое.
Поставщик картриджи не тряс. Я не тряс. Куча картриджей ехали в одной коробке. Все коробки целы и не смяты. Если бы эту общую коробку кто-то тряс, то все упаковки картриджей были бы смяты.
Все картриджи одного модельного ряда, все подряд в тонере. Это не брак? А то, что картриджи для других моделей не в тонере - это тогда как?
2й момент. Работают эти картриджи как - я их не проверял. Я что, - дурак что ли такие картриджи в принтер совать.
...Но теперь обязательно проверю их все. Потому как тонер будет просачиваться из под валика во время работы, я уверен. Такое уже было.
Оглашу поставщика после завершения неприятных процедур, но это не точно.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн фев 19, 2018 9:32 pm

Prosto_zapravschik, а нельзя просто обратится к поставщику и описать ситуацию, раз он проверенный и всё такое, я думаю им тоже проблем не надо и они скорее всего поменяют
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн фев 19, 2018 9:41 pm

Да, можно обратиться. Уже 2 недели обращаемся. Вообще то, как я понял, для них не принципиально, могут и обменять. Но они акцент делают, что мол картриджи кто-то тряс, и обращался ненадлежащим образом. И предлагают обменять на такие же.
Проблема в том, что нам такие картриджи не нужны, которые сыплют тонер. И обмен на такие же картриджи нас не устроит. Нас устроит обмен только на другой товар.
В итоге пока остановились на варианте: отправлять для экспертизы.
Буду проверять, как эти картриджи в работе проявят. Вангую - будут сыпать тонер.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт фев 20, 2018 12:47 pm

Prosto_zapravschik писал(а):Как грамотно вернуть бракованные картриджи обратно поставщику на экспертизу? Какие нужны документы? Доказательства? Что обязательно сделать, чтобы не лопухнуться?


У нас несколько поставщиков - у всех свои требования.
Кому-то я просто пишу серийник и называю проблему,
кто-то требует листочки с доказательством и фотки серийников
и прочей хрени.
всё индивидуально.
у наших всех поставщиков - катриг в тонере - явный косяк - такие нам компенсируют.
уточните у поставщика - как именно вам следует поступить.

За это сообщение автора oldman_lbt поблагодарил:
Prosto_zapravschik
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пт апр 06, 2018 9:07 am

В общем договорились с поставщиком,.. хотя разговор был длинным.
Вроде бы правда была на нашей стороне, т.к. мы предоставили фото проблемы и даже видео вскрытия новых упакованных картриджей. Но поставщик на полном серьезе отметил, что проблем с картриджами из этой партии вообще ни у кого не было.
Поставщик предложил отправить картриджи (за наш счет) на глубокую экспертизу, и только в случае подтверждения нашей правоты - они нам вернули бы все затраченные деньги (в том числе за пересылку и экспертизу). Мы, поразмыслив, отказались от этого варианта. Какая здесь может быть глубока экспертиза?... Если на видео все видно: и целые коробки и сыпящейся тонер.
По итогу: картриджи используем на зап. части и чипы, т.о. вернем часть денег. Часть денег уже компенсировал поставщик в виде скидок на заказы.
...
Тему не закрываю. Наверняка, кто-то поделится своим опытом,.. или вопросы задаст
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт апр 10, 2018 7:40 am

я еще раз напишу что писал - для нас и наших поставщиков такие картриджи - брак.
нам их всегда зачисляли без проблем - нормальный картридж тонером не сыпет.
Из фирм картриджей у нас - Profiline, Cactus (давно был), Sakura, G&G (давно был).
Самые лояльные просят только номер серийника и словесное описание,
самые противные - отпечаток страницы состояния расходных материалов - чтобы подтвердить, что катриг новый и фотки катрига.
Ни один из поставщиков катриги взад не просит - мы сами их уничтожаем/выкидываем.

Заминка может быть не в фирме катригов - а конкретно в поставщике...

Prosto_zapravschik - я бы один такой катриг почистил бы и потом потрес - где проблема посмотрел бы. там может делов на 1 минуту и можно будет продавать.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт апр 10, 2018 8:59 am

Я, как трудолюбивый и дотошный техник, знаю в чем проблема этих картриджей. И знаю как её решить. Проблема в более тонком/ играющем пластике корпуса, и в майларе.
Но главная проблема в другом...
Как нашим продавцам продавать такие картриджи клиентам? Никак, конечно.
...Считаю, проблема не в поставщике, а именно в производителе,.. который своей целью ставит сделать супер бюджетный продукт.
Вот и в этом случае цена на новую партию картриджей снизилась как минимум в 1,5 раза. При этом отмечу, что из двух картриджей по разным ценам всегда выбираем более дорогой. Если бы мы брали самые дешевые - я бы вообще не имел претензий,.. но это не точно :-)
Поставщик ранее без лишних вопросов менял нам сыплющие картриджи на новые, но то были единичные случаи. А тут целая партия такого дерьма.
Кстати, посматриваю прайс поставщика - до сих пор этих картриджей нет в наличии. Что бы это могло значить? :nez-nayu:
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт апр 10, 2018 10:59 am

возможно, что правы - вы, и от этих недокатригов решено отказаться.
ведь фраза - у нас с ними проблем нет - тоже не является истиной, не обязана ею быть.

если чистка не поможет - начнет сыпаться вновь - тут да, надо избавляться.
и вообще вся эта тема с китай-катригами... хорошо они вообще с гарантией идут.
а так было бы - купил, а что не работает - тупо выкинул.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Сб июн 16, 2018 11:13 pm

oldman_lbt писал(а):возможно, что правы - вы, и от этих недокатригов решено отказаться.
ведь фраза - у нас с ними проблем нет - тоже не является истиной, не обязана ею быть.

если чистка не поможет - начнет сыпаться вновь - тут да, надо избавляться.
и вообще вся эта тема с китай-катригами... хорошо они вообще с гарантией идут.
а так было бы - купил, а что не работает - тупо выкинул.

Коль, одна минута, это когда один катриг, но катригов может быть 10, а может быть и 100. И потом, разговор идет про новые катриги, таки априори не должны быть засраны.
Prosto_zapravschik писал(а):Так, стоп. Тут вам спасибо большое.
Поставщик картриджи не тряс. Я не тряс. Куча картриджей ехали в одной коробке. Все коробки целы и не смяты. Если бы эту общую коробку кто-то тряс, то все упаковки картриджей были бы смяты.
Все картриджи одного модельного ряда, все подряд в тонере. Это не брак? А то, что картриджи для других моделей не в тонере - это тогда как?
2й момент. Работают эти картриджи как - я их не проверял. Я что, - дурак что ли такие картриджи в принтер совать.
...Но теперь обязательно проверю их все. Потому как тонер будет просачиваться из под валика во время работы, я уверен. Такое уже было.
Оглашу поставщика после завершения неприятных процедур, но это не точно.

у меня вот кокой вопрос - а чека на этих катригах присутствует, все честь по чести, или не комплектуются ей эти катриги? просто при ее наличии,не должен тонор подсыпать из донор-бункера, конечно при условии, что чека эта наклеена очень основательно.

ну и конечно, как в очередной раз не высказаться - лично для меня совмес это ерунда, никогда сам не буду продавать своим клиентам такой товар.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

вверх
вниз
cron
x

#{title}

#{text}