T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - L110 смещение каретки

L110 смещение каретки  Вопрос решен

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Sloth_Sandwich » Сб апр 06, 2019 3:03 pm

Принесли аппарат с проблемой - таблицы криво печатает.
После осмотра и проб калибровки заметил, что при печати после каждого прохода (когда пг доходит почти или до конца страницы) каретка уходит все левее и левее, а потом упирается в стенку и уходит в ошибку.
Лента энкодера была слегка испачкана, после нескольких попыток ее протереть принтер стал терять положение каретки в правой половине - то есть если поставить каретку в левой половине и включить, каретка начинает медленно двигаться влево до упора, а потом на парковку вправо быстрее и после половины резко дергается и останавливается и висит в ошибке. Если каретка в правой половине то при включении она сразу делает пару резких движений в обе стороны и впадает в ошибку.
Как оказалось такое поведение только со снятой крышкой. То есть полностью собранный аппарат выходит в готовность, но при печати ПГ смещается и упирается, как я и писал вначале.

Думал что проблема с лентой, но после замены не изменилось ровным счетом ничего...
Что может быть? Куда копать? Может есть вариант как то сбросить калибровку или это не поможет?

Последний код ошибки принтера 1 0x0A CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Последний код ошибки принтера 2 0x08 CR LOAD POSITION вращение в обратную сторону. Мотор CR не вращается в нормальном направлении во время печати. Ошибка энкодера CR. Замятие бумаги. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Ошибка материнской платы.
Последний код ошибки принтера 3 0x50 CR невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Аватар пользователя
Sloth_Sandwich   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб апр 06, 2019 3:09 pm

Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))
Куда копать - вам подробнейше перечислено в последнем абзаце вашего поста. Что вами сделано по этому перечислению до написания темы (кроме замены ленты энкодера)?

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
omegaTM
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вс апр 07, 2019 11:05 am

недавно был Л355. Каретка дергалась при включении на несколько мм и мфу впадало в ошибку.
суть ошибки таже, а цифры уже не помню. Итог - поврежден шлейф от главной платы на плату сзади каретки,
которая отвечает за работу датчика позиционирования. Попробуйте подкинуть другой шлейф.
Хотя еще и движок наверное можно глянуть.

За это сообщение автора oldman_lbt поблагодарил:
Sloth_Sandwich
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Sloth_Sandwich » Пн апр 08, 2019 4:16 pm

Goldwater писал(а):Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))


Я думал что своей калибровкой увел ПГ далеко в край

Но, да, оказался шлейф датчика энкодера...
Аватар пользователя
Sloth_Sandwich   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Ср апр 10, 2019 7:55 am

Goldwater писал(а):Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))

Походу имелось ввиду - сбросить значения калибровки на "заводские", когда
все значения выставлены "на центр".
Тоже как-то делал калибровку, чтобы одну дюзу перекрыть пустую.
в итоге по другим цветам нахлест пошел заметный, а как назад все вернуть,
что натворил - не знаю. Делал калибровку в обратном порядке...
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение mihas000 » Ср апр 10, 2019 12:57 pm

Ошибка повышенной нагрузки, не так давно менял двигатель каретки
Аватар пользователя
mihas000   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение APTEC » Пт фев 21, 2020 9:25 am

Тоже было так что на L355 каретка дергалась на месте влево и право по 5 мм. Оказалось что когда менял движок в нем, не с той полярностью его припаял. Поменял полярность заработало.
Аватар пользователя
APTEC   
Подошел к чернилам


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

вверх
вниз
cron
x

#{title}

#{text}