Что-то тема проблем с МФУ меня никак не покидает...
Аппарат с пробегом 66270 страниц. Возможно когда-то давно, лет 6 назад, что-то ему профилактировали. Сегодня появился посторонний шум. На работе агрегата он не сказывается (пока), но раздражает.
Выглядит это так. При запуске аппарата или односторонней печати, когда работает двигатель, с левой стороны, если смотреть на переднюю панель, слышится сильный звук, как будто что-то срывается и падает. Частота "срывов/падений" достаточно большая. Если запустить документ на двухстороннюю печать, то при обратном движении листа этот звук имеет другую тональность и чуть меньшую частоту "срывов/падений", нежели при прямом прохождении бумаги.
Думал что-то с шестернями. Снял боковую крышку и редуктор. Все шестерни в хорошем состоянии: сношенности и отсутствия зубцов не наблюдается. Все белые шестерёнки смазаны синими "соплями".
По ощущениям звук имеет отношение к конструкции с чёрной шестерёнкой. Между ней и осью нанесена прозрачная смазка, густота которой вызывает подозрение. Я думаю, что из-за загустевшей смазки чёрная шестерёнка недостаточно быстро возвращается на своё место, следствием чего становятся ударные воздействия между торцевыми зубцами зацепления верхней чёрной шестерни и нижней белой. В правильном направлении я мыслю или это бред сивой кобылы?
Аппарат с пробегом 66270 страниц. Возможно когда-то давно, лет 6 назад, что-то ему профилактировали. Сегодня появился посторонний шум. На работе агрегата он не сказывается (пока), но раздражает.
Выглядит это так. При запуске аппарата или односторонней печати, когда работает двигатель, с левой стороны, если смотреть на переднюю панель, слышится сильный звук, как будто что-то срывается и падает. Частота "срывов/падений" достаточно большая. Если запустить документ на двухстороннюю печать, то при обратном движении листа этот звук имеет другую тональность и чуть меньшую частоту "срывов/падений", нежели при прямом прохождении бумаги.
Думал что-то с шестернями. Снял боковую крышку и редуктор. Все шестерни в хорошем состоянии: сношенности и отсутствия зубцов не наблюдается. Все белые шестерёнки смазаны синими "соплями".
По ощущениям звук имеет отношение к конструкции с чёрной шестерёнкой. Между ней и осью нанесена прозрачная смазка, густота которой вызывает подозрение. Я думаю, что из-за загустевшей смазки чёрная шестерёнка недостаточно быстро возвращается на своё место, следствием чего становятся ударные воздействия между торцевыми зубцами зацепления верхней чёрной шестерни и нижней белой. В правильном направлении я мыслю или это бред сивой кобылы?