T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Коры КЛИЕНТОВ

Коры КЛИЕНТОВ

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение OlegKZ » Пт ноя 08, 2013 10:25 am

makeda писал(а):
OlegKZ писал(а):Язык прям аж чесался

плакал когда читал)))

Плакал..., у меня в канторе когда кто нибудь из клиентов начинает жаловаться что у него МАЖЕТ картриг, все начинают истерично ржать, клиент в шоке, его пытаются успокаивать что он, тут не причем, короче картина маслом....
Лишних знаний не бывает...
Бывает их попросту нет...
Аватар пользователя
OlegKZ   
Собрал картридж правильно
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт ноя 08, 2013 4:56 pm

А что у слова мажет есть какой-нибудь тайный смысл?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт ноя 08, 2013 5:18 pm

kvg писал(а):А что у слова мажет есть какой-нибудь тайный смысл?


Костя, ну вообще, таких вещей не знаешь, так женчины говорят, ну когда, это.... ну... текут короче, чтоб не так смачно звучало... говорят МАЖЕТ...
- Нада отвечать, так, если МАЖЕТ, это не кнам, это к ГЕНЕКОЛОГУ...
Я както брякнуо такое, весь сервис лежал, дир чуть премии не лешил)))))
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение __Oleg__ » Пт ноя 08, 2013 5:47 pm

Сегодня пришли из одной конторы блондинка ясно дело.
- Вы можете нам прошить принтер?
- Могу
- Только прошивайте при нас
- А в чем дело? Хотите научиться прошивать?
- Нет! Просто вы нам делали принтер, лет пять назад, а он у нас недавно сломался и мы возили его в другой СЦ при магазине. Там их специалист посмотрел и сказал «его ремонтировали раз 8, не менее и еще раз сделать уже не возможно, лучше купите новый» и поэтому мы думаем, что вы плохо делаете свою работу и нас обманываете. Пришлось купить новый принтер.
Во как!
Клиенты которые были в конторе очень улыбались, покручивая пальцем у виска!

Завтра если не стер с компа фотки, выложу. Чумовой ремонт материнки. Не смог удержаться, чтобы не сфоткать.
Суть такая: принес один знакомый компьютер, не работает мол посмотри, что можно сделать. Я тут одним отдавал мне сказали надо новый покупать. Ладно он ушел. Появилось время, открываю боковую крышку гляжу на материнку и впадаю вначале в полный ступор, а потом безостановочный смех. Походу "мастера-кулибины" на материнке обнаружили вспухшие кондеры и решили их поменять, и поменяли на конденсаторы которые использовались в СССР при сборке чернобелых и цветных телевизорах и год выпуска 198Х какойто.
Аватар пользователя
__Oleg__   
Познал картридж

Прилепить пост

Сообщение makeda » Пт ноя 08, 2013 9:28 pm

со слов клиента: не загружается операционная система Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось makeda Пт ноя 08, 2013 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
makeda   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт ноя 08, 2013 9:29 pm

manik.76 писал(а):Костя, ну вообще, таких вещей не знаешь,


Извращенцы :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение tranzistor » Сб ноя 09, 2013 7:39 pm

kvg писал(а):Извращенцы :-)

Пошатну еще твою психику, но "мазать" еще можно просклонять в смысле как "мазила", "промазать". В смысле промахнуться. Что очень относилось бы к тому спутнику.
Аватар пользователя
tranzistor   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс ноя 10, 2013 7:27 am

А картинки–матеинки у нас в другой теме :)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение makeda » Вс ноя 10, 2013 5:46 pm

Mihal писал(а):А картинки–матеинки у нас в другой теме :)

Миша, ну те жалко?ну прикольные ж картинки)))
Аватар пользователя
makeda   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс ноя 10, 2013 6:54 pm

не жалко.
просто есть уже тема именно с картинками про замучаное клиентами железо и типа того.
а тут тема про коры клиентов - это немного другое.
я же так просто - мысли вслух.
я никого ни к чему не принуждаю.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение Князь » Пн ноя 11, 2013 4:22 am

Был случай в магазине DNS! У меня там работает знакомый и как то раз говорит пришла блондинко и очень долго ковырялась возле стойки с проводами разных типов и длинны! Освободившийся консультант решил проявить инициативу и предложить помощь:
-Добрый день! Вам чем нибудь помочь?
-Здравствуйте! Мне нужен кабель к принеру!
-Какой вам длинны?
-Длинна не важна нужен самый толстый!!!
-???
-Я носила принтер в ремонт он у меня не печатает мне там сказали, что нужно купить кабель потолще через мой заглавные буквы не пролазят!

Короче они еще час катались по магазину после того как она ушла! :-):
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Пн ноя 11, 2013 10:40 am

У меня иногда спрашивают,заправляю ли я картриджи "сапоп" или "невлет раскард".
Аватар пользователя
Александр78   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Soket » Пт ноя 15, 2013 1:17 pm

Не знаю можно ли отнести это напрямую к корам клиентов, т.к. это больше мои коры но вызванные поведением клиентов, но всё равно напишу в эту тему.

Обслуживаемая нами контора сдала на ремонт принтер HP1100 с порванной термопленкой. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что печатали на нем до победного конца, в результате и тэн и прижимной и бушинги пришли в полную негодность. О чём и было сообщено клиенту. От ремонта они отказались и попросили дать заключение для списания, в бухгалтерию.

Тут начинается самое интересное, оказывается их бухгалтеров не устраивают некоторые формулировки например: естественный износ, выход из строя, техническое обслуживание и т.д. в таком же духе. На вопрос почему, адекватно ответить они не смогли. pron И продолжали возвращать заключение на редакцию. Мне всё это надоело, и я пошел на принцип, раз страдаете дурью получите! blinn Посидев с полчаса выдал следующее:

«В результате перманентного воздействия целлюлоидных, двумерных четырехугольников
и несоблюдении базисных правил эксплуатации изделия, произошло необратимое деградирование тефлонового покрытия узла закрепления композиционного материала на целлюлоидном носителе.
Рекреация в виду морального устаревания изделия экономически нецелесообразна.» :-)

И отправил. Самое странное бухгалтерия этим удовлетворилась?! fai_l

Добавлено спустя 1 день 23 часа 20 минут 17 секунд:
Только-что позвонил клиент и попросил заправить HP LaserJet Pro 100 Color MFP M175nw СЕРЕБРИСТЫМ ЦВЕТОМ. :-)
Сказал, что при продаже ему утверждали, что это возможно.
Рубить сучья работа.

За это сообщение автора Soket поблагодарил:
dviz
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Soket   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс ноя 17, 2013 9:52 pm

:-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Князь » Пн ноя 18, 2013 4:02 am

Soket писал(а):Только-что позвонил клиент и попросил заправить HP LaserJet Pro 100 Color MFP M175nw СЕРЕБРИСТЫМ ЦВЕТОМ. :-)
Сказал, что при продаже ему утверждали, что это возможно.

Тоже недавно дяденька в возрасте лет так 57-60 пришел с картриджем черным от цветного лазерного НР(уже точно не помню какого) и говорит заправте мне все цвета! Когда начали объяснять, что он принес только черный, стал ругаться и говорит, что мы тут все дилетанты и ничего не понимаем в этом, и он принес все цвета! В итоге после долгих перепераний он ушел и вернулся уже с полным комплектом и извинениями! :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Пред.След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}