Не знаю можно ли отнести это напрямую к корам клиентов, т.к. это больше мои коры но вызванные поведением клиентов, но всё равно напишу в эту тему.
Обслуживаемая нами контора сдала на ремонт принтер HP1100 с порванной термопленкой. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что печатали на нем до победного конца, в результате и тэн и прижимной и бушинги пришли в полную негодность. О чём и было сообщено клиенту. От ремонта они отказались и попросили дать заключение для списания, в бухгалтерию.
Тут начинается самое интересное, оказывается их бухгалтеров не устраивают некоторые формулировки например: естественный износ, выход из строя, техническое обслуживание и т.д. в таком же духе. На вопрос почему, адекватно ответить они не смогли.
И продолжали возвращать заключение на редакцию. Мне всё это надоело, и я пошел на принцип, раз страдаете дурью получите!
Посидев с полчаса выдал следующее:
«В результате перманентного воздействия целлюлоидных, двумерных четырехугольников
и несоблюдении базисных правил эксплуатации изделия, произошло необратимое деградирование тефлонового покрытия узла закрепления композиционного материала на целлюлоидном носителе.
Рекреация в виду морального устаревания изделия экономически нецелесообразна.»
И отправил. Самое странное бухгалтерия этим удовлетворилась?!
Добавлено спустя 1 день 23 часа 20 минут 17 секунд:Только-что позвонил клиент и попросил заправить HP LaserJet Pro 100 Color MFP M175nw СЕРЕБРИСТЫМ ЦВЕТОМ.
Сказал, что при продаже ему утверждали, что это возможно.
Рубить сучья работа.