Необходим жидкий фотополимер . я использую Колоп (малонькая банка в фасовке 250грамм). Производство Австрия.
55 твердость по Шору. у него самая наименьшая остаточная адгезия (так называемая липкость), очень высокая разрешающая способность и самое стабильное время засвечивания. Очень высокоэластичный, качественный и имеющий высокую степень прочности фотополимерный продукт.
Очень хорошие показатели у Verbatim 50 ( Англия ), но он идёт в фасовке 1 кг минимум - для меня слишком дофига .
Берём резинку , даже с осей снимать не обязательно , обезжириваем её (использую керосин) и обычной кисточкой наносим фотополимер аккуратно на резинновыю основу. Фотополимер в жидком состоянии имеет вид эпоксидной смолы (мёда , сгущёнки каму как удобно) , тягуч , он очень хорошо заполняет все неповности и остаётся пластичным. Дневного света обычного не боится - вреден ему только ультрафиолет.
след этап - засветка . Щас использую для этих целей маникюрный антибактериальный ультрафиолетовый контейнер . Не помню как правильно назывался . Только лампочку поменял - поставил помощнее 40w до этого стояла 9w . раньше использовал обычную ультрафиолетовую лампу на 60w (сгорела - поломалась). Чем мощнее используемая лампа - тем срок запекания короче.
Засветка идёт в три этапа . Этап первый - первоночальная засветка 30 - 50 секунд . при засветке фотополимер превращается В ПОЧТИ РЕЗИНУ (во всяком случае имеет те-же характеристики). Фотополимер ссыхается , плотно обтягивая подложку , впекается в неё , заполняя все повреждённые участки . Вытаскиваем резинку - проверяем качество запекания . если качество устраивает - Второй этап (продолжительная засветка) - до 20 минут . Полимер дубеет , чють-чють сжимается , полностью впекается в старую основу.
Третий этап - мойка . под струёй воды щёточкой с хозяйственным мылом , Полимеру присуща липкость и после мойки липкости как ни бывало . Толщина полимерно покрытия составит 0.7 - 1.5 мм. Сушу феном.
Обрабатываю мелкой наждачкой для придания формы, обтираю керосином и восстановленный ролик - готов