T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс май 08, 2011 8:43 am

А кто какую дает гарантию на заправленный картридж? Сколько дней, или отпечатков, или еще как?
И как эту гарантию перед клиентом обосновать, что именно такая и должна быть?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mesko » Вс май 08, 2011 10:30 am

Я считаю так если большая половина тонера выработалась то картридж отработал нормально, а если попечатал листов 30 то естественно деньги нужно вернуть или перезаправить по гарантии, при условии сохранения пломб.

Кстати интересен следующий вопрос, мне однажды довелось встретиться с саботажем, в прямом смысле. Фирма которой я заправлял картриджи решила от меня отказаться (проблема была в следующем я не стал давать откат менеджеру, не хотел портить отношения с руководством). И вот в один прекрасный момент он реально стал пакостничать. Тестирую у себя все Ок. Приезжаю к нему, несет листки причем дефекты разные. Сначала ступил думал мой дефект начал переделывать. Потом понял, что он меня обманывает, что интересно крайним оказался я. Отпустил я их восвояси, не стал препираться и со слюной доказывать, но вот такой факт. Смысл в чем есть гарантия, а есть реальный обман, когда пытаются надурить. Либо могут заправить в другом месте, а принести Вам и сказать плохо делаешь, причем иногда без умысла, просто забыли где делали последний раз.
Аватар пользователя
Mesko   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс май 08, 2011 10:44 am

Чтобы не несли обратно после заправки в другой фирме, действительно, необходимо ставить пломбу.
А там мы даем, например, гарантию в днях, а именно три дня. Но хочется узнать, как у других:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mesko » Вс май 08, 2011 11:41 am

Можно и в днях, но тут такой аспект, если хороший клиент то сделаешь и после 30 дней, чтобы только не отвалился. Да и часто бывает заправили положили и забыли, а потом вставили, а он фонит или еще что (обидно и я понимаю клиента тоже бы пошел разбираться) По закону ведь в течении 2 недель. Ищем золотую середину.
Аватар пользователя
Mesko   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс май 08, 2011 11:59 am

Вообще, да, гарантия три дня подходит для скандальных клиентов, типа три дня прошло и ничего не знаем.
Я как то автомобиль ремонтировал (меняли сцепление), через день сцепление развалилось, в сервисе(причем крупном) вышел менеджер и заявил- "откуда я знаю почему развалилось, может вы вышли вечером, сели в машину, и начали тысячи раз на педаль нажимать, вот и развалилось" :)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение reo » Вс май 08, 2011 12:37 pm

никакой.
сразу проверили - печатает нормально? хорошо. нет - решаем на месте.(ходовые тестируем на месте)
что они туда запустят, что они на него нальют, какие там тараканы поселятся. не наш вопрос.
какие две недели? картридж расходный материал. он вообще заправке не подлежит. заправленный картридж снимает аппарат с гарантии. все шаманство на свой и клиента страх и риск. Да и раскатать его можно за два часа. И что дальше???)))
струйка - четкий отпечаток есть - свободен. Нет - денег не берем. Взялись не добились - сами виноваты.
примерно так. есть конечно исключения, но редко.
по скандальным - Бог не фраер, он все видит.

reo   
Понюхал тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение ard » Вс май 08, 2011 12:51 pm

Мы тоже обязательно делаем наклейку. Гарантия на заправленный картридж только после проверки качества печати и не более трёх дней. Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью. Если все в порядке, то за их счет. если клиенты упертые, едем к ни с заправленным картриджем и снимаем счетчик. После этого снимаем счетчик после того, как тонер заканчивается. Обычно все в рамках ресурса картриджа. Если видим дефеты картриджа, а клиент не соглашается на ремонт - то отмечаем у себя в журнале заправок, а клиенту гарантию вообще не даем. В общем по ситуации. Еще предупреждаем, что с каждой заправкой ресурс картриджа снижается на 5-10%.
Аватар пользователя
ard   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс май 08, 2011 12:54 pm

А наклейки-пломбы где берете?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение reo » Вс май 08, 2011 1:38 pm

ard писал(а): Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью.


Здорово. А мы просто открываем и показываем - тонер под пробку. взвесили. вес записали. при след. заправке вес сверили. Но у нас только одна такая клиентка, что каждый раз вешает картридж.)

не пломбируем.

reo   
Понюхал тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс май 08, 2011 1:40 pm

Да, понятно, что нужен гибкий подход при работе с клиентом... Не подмажешь, не поедешь:)
Жаль, что нет каких-то четких стандартов, каждый сам придумывает их для себя....
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Володья » Вс май 08, 2011 2:23 pm

Гарантия для Лазерных картриджей!
Гарантия составляет одна заправка(как на новый оригинальный картридж)
в зависимости от модели вашего принтера от 500 до 1500 листов при 5% заполняемости листа

Гарантия на заправку не оригинальных картриджей- не распространяется!(покупайте оригиналы!)
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс май 08, 2011 2:30 pm

Четких стандартов нет, потому что их и быть в данном случае не может.
Тут много факторов... И люди тусуют то в одном месте заправят, то в другом и вообще много факторов,
долго объяснять можно почему четкую гарантию не дашь.

Заправляю и струйники и лазерники.
Пломбы не клею, клею только наклейки со своим названием, телефоном итп.
На наклейках иногда дописываю дополнительную информацию,
количество заправок (без даты, просто число), иногда какой тонер засыпан,
иногда - что повреждено в картридже (если клиент не захотел делать ремонт этого повреждения),
иногда - отметку, что внутри всё изношено. Ну и отметку о замене Ф/Б и/или ракеля.
На сосунгах/херохах всегда пишу как отходил картридж, какой в нем ракель
(т.к. иногда оклеиваю ракель фотоскотчем) и каким тонером заправлен. Так сложилось.
Наклейка небольшая 1.5х4 примерно, поэтому всё пишу сокращениями :)

У меня если спрашивает кто про гарантию, то в случае струйного картриджа
говорю, что у них максимум 2-3 дня на проверку и если качество печати
их не удовлетворяет, то пусть приходят с принтером (по возможности)
и я постараюсь отмочить/починить картридж (hp, canon) и если ничего
не получится - верну деньги. Но предупреждаю, что приходить в течении
трех дней а не через пол-года, как бывало неоднократно.

Про гарантию на лазерники говорю, примерно то же самое, но говорю,
что по моей вине ничего плохого с лазерником случиться не может. Не может и всё.
А если качество печати после заправки неудовлетворительное,
значит оно уже было почти таким перед заправкой, но не все дефекты
так явно проявлялись, т.к. тонера было мало и всё такое.
Говорю, что если будет плохо печатать, пусть приходят с образцами
печати и я скажу, что можно сделать. Кой какой мелкий ремонт
в таких случаях делаю бесплатно, но объясняю, что в другом месте
с них бы взяли денег.

Если говорят, что заправки хватило ненадолго - начинаю наезжать.
Ну объясняю, что я никого не обманываю и более того,
мне обманывать кого-то нет смысла просто потому,
что тонера и чернил мне не жалко, оин не такие дорогие.
Говорю, что чернил заливаю до упора и даже в некоторых
картриджах трачу довольно много времени, чтобы наполнитель впитал
больше чернил чем при быстрой заправке (несколько серий сжиманий картриджа
с боков и доливания чернил - так реально немного больше влазит). Я и правда так делаю.
Говорю, что тонера сыплю до упора, на сколько позволяет конструкция картриджа,
причем иногда сыплю намного больше нормы по весу (ну в картриджи типа q2612).
(Но с лазерниками я на самом деле так делаю не всегда,
стараюсь сыпать по норме, так как у многих лазерников смысла нет пересыпать.)
А если что не нравится - идите [цензура], говорю. Заправляйте, говорю,
в другом месте, а мне мозга не [цензура]. Ко мне, говорю, каждый день
приходят люди и говорят, что пока они в других местах заправляли - у них быстро картридж кончался,
а когда заправили у меня - хватило надолго.
Объясняю, что несколько раз заправленый картридж ходит меньше
и что у некоторых сосунгов (а щас и HP) например печать становися бледной,
но тонера еще достаточно и картридж можно просто типа "почистить".
(Такие чистки сосунга в зависимости от ситуации, настроения и отношений
с данным конкретным клиентом делаю или платно или бесплатно)

В случае струйников HP итп предупреждаю, что уровень чернил больше показываться не будет,
для CANON - даю небольшую инструкцию с картинками как сбросить контроль уровня.

Объясняю, что с каждой заправкой картридж ходит всё меньше страниц.

Про большинство новых лазерников говорю, что купили гавно,
но так как кроме говна купить щас нечего, то будем заправлять уж.

Отговариваю от покупок чернил/тонера для самостоятельной заправки,
если клиенты еще ни разу сами не заправляли и не представляют как это и что.

Вспомню что-нить - еще напишу :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А, да...
говорю то, что картриджи практически все на самом деле одноразовые и заправке не подлежат,
но так как покупать новые дорого, то все заправляют на свой страх и риск.

Про струйники говорю, что выйти из строя и перестать опознаваться принтером
они могут случайным образом после одной-двух-ста заправок или между заправками.
Но если вышел из строя стазу после заправки - деньги верну или продам новый картридж
за вычетом денег, заплаченых за заправку. Ну и что сохнут они, говорю.

За это сообщение автора Mihal поблагодарили: 4
kokubenko, kvg, oldman_lbt, sanka74
Рейтинг: 10.81%
 
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение Не местный » Вс май 08, 2011 4:28 pm

Как таковой гарантии не даём, но если проблемы возникают решаем.
Объясняю что по идее производитель надеется что вы будете покупать каждый раз новый картридж, но закладывает в картриджи достаточный ресурс чтобы он точно отработал один раз. Этим сверх ресурсом мы и пользуемся, так же рассказываю про износ деталей картриджа.
При обнаружении дефектов показываю клиенту, мелкий ремонт делаю бесплатно,естественно если ничего не надо менять.
Рассказываю про особенности струйной печати. Говорю что картридж всё равно рано или поздно приходится менять.
Струйники в которых не уверен не заправляю, заправляю только при требовании и без всякой гарантии.
Про современные НР говорю всё что думаю :ps_ih: рассказываю,что в них как народ уже привык одной заменой фотобарабана бывает не отделаться. i_bbo

Не местный   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение KRIZIC » Вс май 08, 2011 4:38 pm

ard писал(а):Мы тоже обязательно делаем наклейку. Гарантия на заправленный картридж только после проверки качества печати и не более трёх дней. Если жалобы на малое количество отпечатков, то требуем принести аппарат, мы его заправляем и при клиенте отпечатываем полностью. Если все в порядке, то за их счет. если клиенты упертые, едем к ни с заправленным картриджем и снимаем счетчик. После этого снимаем счетчик после того, как тонер заканчивается. Обычно все в рамках ресурса картриджа. Если видим дефеты картриджа, а клиент не соглашается на ремонт - то отмечаем у себя в журнале заправок, а клиенту гарантию вообще не даем. В общем по ситуации. Еще предупреждаем, что с каждой заправкой ресурс картриджа снижается на 5-10%.



а я в таких случаях взвешиваю картридж до заправки и после и вес записываю на наклейке !

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
как правило не известный народ приходит или звонит практически сразу, при возникновении проблемы.
Ну а постоянным клиентом не зависимости от срока.
Аватар пользователя
KRIZIC   
Увидел тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mesko » Вс май 08, 2011 5:35 pm

Ребят, вроде все хорошо, кто-то дает гарантию кто-то нет, по закону Вы предоставляете услугу и получаете за нее деньги, а если услуга оказана некачественно, то Вы обязаны либо переделать либо вернуть деньги. Но здесь есть оговорка если клиент знал о возможной неработоспособности картриджа и настаивал на своем (и расписался), то увы настаивать и требовать гарантию не имеет право. А так можно тупо мы засыпали, а че будет хрен знает. Такой подход сродни мошенничеству. Т.е. в данном случае закон на первом месте, а там уже каждый по совести работает. В реалиях все по другому согласен, но все же этого требования следует придерживаться. Да и от клиента многое зависит. Вообще я думаю заставить сейчас кого-то что-то делать себе дороже. Не понравилось, пошел в другое место - проще. s_h_u_h_e_r

За это сообщение автора Mesko поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Mesko   
Собрал картридж
  • Не в сети

След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}