T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Чт окт 04, 2012 9:51 am

У нас не казуальное право, формулировки всегда общие.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Чт окт 04, 2012 10:19 am

rezident писал(а):Народ выручайте ...
Вложения
Отказ от ответственности2.doc
(13.81 КБ) Скачиваний: 193
Fortuna non p....s, in manus non recipe!

За это сообщение автора CrazyPOVT поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение rumata64 » Пт окт 05, 2012 3:47 pm

rezident писал(а):попался старый долбак с картриджем 5L-6L 5 лет пролежал без дела в первый раз делается заправка всё вычистил тонер AQC уж ене первый раз сыпал...приходит на след день что погано печатает волны и фон на листах...меняю фотик и ролик заряда не помогает тонер пересыпал тоже не помогает....

Поменяй дозирующее лезвие и будет счастье и тебе и старому долбаку.
Аватар пользователя
rumata64   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение rezident » Сб окт 06, 2012 8:39 am

самая засада что на такой древний картридж был только фотик ракель и ролики заряда валялись....но он не дал с ним возиться сослался что я халтурщик что в других местах матёрые волки делают заправку около 40 мин а я ему меньше 5 мин заправлял короче старый маразматик....
главное что звонили с роспотреба и мы с тёткой мило пообщались что она ему тоже расказала про одноразовые картриджы что он сам виноват и отдал на свой страх и риск делать заправку и самое главное что на столе всегда лежит памятка о одноразовых картриджах он с ней был хорошо ознакомлен.....и возмещён в сумме 200 рублей его так наз ущерб вот такие люди нынче бывают
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 10:26 am

одноразовым картридж назвал его производитель. но некоторые люди любят и чай повторно заваривать из пакетика...вы оказали услугу за качество которой вы и отвечаете...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 11:09 am

Услуга в чем состоит? Заполнение картриджа тонером. Было заполнение? Было, значит услуга оказана в полном объеме. А то так можно после заправки на АЗС качать права, что у тебя из-за из бензина колесо лопнуло.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 1:41 pm

kvg писал(а):Услуга в чем состоит? Заполнение картриджа тонером. Было заполнение? Было, значит услуга оказана в полном объеме. А то так можно после заправки на АЗС качать права, что у тебя из-за из бензина колесо лопнуло.

у нас бухгалтер пожилой может так сказать. "заполнение картриджа тонером")))) "принтер не печатувает"...
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями.
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 1:44 pm

Ну, потребитель приходит и просит заправить картридж, картридж ему заправляют. Все.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 1:47 pm

kvg писал(а):Ну, потребитель приходит и просит заправить картридж, картридж ему заправляют. Все.

а если на завтра или через неделю полосы?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 1:50 pm

А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия на расходные материалы не предоставляется, этот момент всегда обговаривается во всех гарантийках.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
rezident
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 2:13 pm

kvg писал(а):А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия на расходные материалы не предоставляется, этот момент всегда обговаривается во всех гарантийках.

гарантию на расходку не дает ушлый продавец) неужели не в курсе)
а так да все это хорошая песня. самсунг дает гарантию на свои картриджи до окончания тонера. любой производитель дает гарантию на фильтра которые тоже вроде как расходный материал...
простой пример. машину вам отремонтировали-перекрасили. через неделю краску пошла пузырями. вы приехали а вам говорят едь отсюда дядя. ты сам эту краску запузырил) напоминает что-нибудь?))
я же стараюсь вас толстолобых от ошибок уберечь)))
говорю правду в глаза...

За это сообщение автора Дормидонт_Генрихович поблагодарил:
sanka74
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 2:15 pm

А при чем тут краска? Это не расходный материал.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 2:17 pm

kvg писал(а):А при чем тут краска? Это не расходный материал.

e_moe а что это?
говорю правду в глаза...

За это сообщение автора Дормидонт_Генрихович поблагодарил:
sanka74
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 2:20 pm

Краска пошла пузырями, хорошо. Если краска после покраски пошла пузырями, то это означает, что покрасконаноситель не соблюдал технологию покраски и ничего более, то есть это гарантийный случай. Тоже самое, если при заправки клиент обнаружит, что тонер просто просыпается из картриджа, то есть была нарушена технология заправки, что тоже гарантийный случай (да и то не всегда, так как в следствии, например, падения картриджа могу порваться уплотнители).
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 2:25 pm

все верно. значит есть все таки у картриджей после заправки гарантийные случаи?) но самое непростое во втором случае это исполнителю доказать что просыпание произошло из-за падения. что в принципе не реально если только нет его следов. трещин сколов и тд
а краска это все же расходный материал...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Прочитал первый Service Manuals

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}