Честно сказать, я тоже переживал. Но на наш небольшой город с населением до 500 тысяч человек, приходится полсотни фирм по заправке! И десяток из них как минимум существуют не менее 10 лет, и отхватили хороший кусочек рынка. Я, с кем знаком даже если не очень хорошо, созвонился и договорился о совместном повышении цен. Коллеги реагируют правильно и адекватно, что меня конечно порадовало. Кстати из клиентов никто не возмущался вообще! А всякие там подвальные чернокнижники - на них ориентироваться не стоит. Во первых, хороших специалистов такой сервис не найдет - тупо платить нечем и условий труда тупо нет. Во вторых, такой сервис не наберет большой объем работы никогда - нужен какой-никакой склад, бухгалтерия хоть в черновом виде, водитель. В лучшем случае это один-два человека, сами выполняющие всю работу втридешево ( и зарабатывающие помимо геморроя немногим больше чем простой инженер в хорошем сервисе). У такого подвального сервиса возникает вопрос с покупкой комплектующих и расходки. Напрямую они покупать не смогут, т.к. не оформлено предпринимательство, покупать через третьи руки - дороже. НУ и привлечь крупного клиента шансов меньше, на мой взгляд. А про тендеры такому сервису и мечтать нечего.
Кроме того, на мой взгляд, с приходом кризиса ужесточится контроль со стороны проверяющих органов, особенно налоговой, т.к. государство своего не упустит однозначно. Я так прикидывал, оптимальный вариант сервиса это: один водитель, максимум два при ОЧЕНЬ большем потоке клиентов раскиданных по всему городу; один бухгалтер тоже вполне справится; не меньше двух заправщиков, загруженных работой на ВЕСЬ день и один ремонтник-заправщик; и один менеджер, в обязанности которого входит работа с клиентами, поиск их и тд.