T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Как грамотно принимать технику в ремонт?

Как грамотно принимать технику в ремонт?

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Пт май 27, 2011 8:25 pm

барьер стоимости...не знаю как много у вас клиентуры но у нас приемка одна и несут мох и болото...все что продается в магазине+тачечьку...и чтоб хоть с половины клиентов брать подпись придется вторую приемку открывать
это случаи одиночные так что думаю можно потерпеть таких клиентов..очень часто они даже забавляют

вот только представь расфуфыренную девушку лет 20 которая ни внешне ни умственно к себе не располагает вые.. по полной с такими закидонами мол: это мне еще надо куда то ходить..пусть это ко мне старший менеджер идет (берет телефон набирает кого то и начинает рассказывать как ее мол хотят тут попустить а она всех построила:)))))))))

или фраза: я подключаю всехх своих друзей и знакомых, прессу и нанимаю адвоката, я вам такую антирекламу устрою:)))))
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение fox68 » Ср апр 24, 2013 6:49 pm

таких достаточно много приходит.....расфуфыренных,и прочих....кто то,принося какую либо технику в ремонт с пеной у рта доказать,что гарантийного талона и в помине не было,а до окончания гарантии осталась 3-5 дней....ну и так далее,мозговыносящих
Аватар пользователя
fox68   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс апр 28, 2013 9:15 am

У клиентов работа такая - мозг нам выносить. У нас - работа другая.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс апр 28, 2013 4:46 pm

Не знаю кто как работает, но думаю, если Вы не являетесь Авторизованным Сервисным Центром,
то нет необходимости облизывать клиентам зад...цу...
Поэтому, если начинают вы%%бываться, то сразу возвращаю технику БЕЗ ремонта и БЕЗ объяснения причин...
либо сразу поднимаю ценник и доходчиво объясняю, что к чему....
pii_v_o

За это сообщение автора kokubenko поблагодарили: 2
fox68, kvg
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение fox68 » Ср май 08, 2013 11:52 pm

ну да,ибо нечего на каждого тратить нервы...как есть такие лица гражданской наружности,которые спустя полгода после заправки приносят картридж,и говорят-"че то он у меня как то точками печатает"...или картриг покатается с недельку в машине,соответственно окаменевает,и недоуменные лица приносят с фразой-ну вы же заправляли,сделайте же что нибудь....
Аватар пользователя
fox68   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Ray » Вт май 27, 2014 4:22 pm

Может кто-нибудь еще поделится типичным бланком, которые выдается клиенту при приемке оргтехники на ремонт?
Аватар пользователя
Ray   
Разобрал картридж

Прилепить пост

Сообщение GeneSIS » Ср май 28, 2014 8:21 am

наша расписка при приеме в ремонт, эта часть уходит клиенту, ниже корешок (не показан) прикрепляется к оборудованию...
528

кстати расписка к аппарату у которого закончился картридж, а чувак утверждал что это гарантииный случай.... вот... типа ему в магазе не сказали, что его нужно заправлять или менять на новый...типа вечный...
"Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!"

За это сообщение автора GeneSIS поблагодарили: 2
Ray, RUSVolt
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
GeneSIS   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение bpisk » Чт июл 24, 2014 3:00 pm

В нашем случае есть установленный барьер где ремонт осуществляется без согласования с клиентом, в данном случае 1200
Аватар пользователя
bpisk   
Осматривается
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}