T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Как грамотно принимать технику в ремонт?

Как грамотно принимать технику в ремонт?

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт май 17, 2011 9:30 pm

Итак, клиент принес в ремонт аппарат, в данном случае оргтехнику, как ее принять в ремонт так, чтобы в случае чего не оказаться крайним?
Кто какой текст пишет в сохранной расписке и какую гарантию дает на выполненный ремонт?
При приеме техники, а также при работе на вызове, я считаю первым делом необходимо сделать контрольную копию, чтобы выявить возможные дефекты фотобарабана(картриджа), тефлонового вала(термопленки). А то может получиться так, что пронырливый клиент после ремонта(профилактики) заявит, что мол, на отпечатке такого дефекта не было, и придется долго доказывать что ты не "верблюд"...
У кого как поставлен этот процесс приема техники в ремонт?

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
RUSVolt
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт май 17, 2011 9:33 pm

В моем случае никак, только как опыт подрастающему поколению:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вт май 17, 2011 10:43 pm

правильнее будет указывать что аппарат берется на диагностику с заявленными ПО СЛОВАМ клиента неисправностями...в теле квитанции или правилах приема указать что не несем ответственность за неисправности определенные в ходе диагностики...конечная стоимость ремонта после окончания диагностики...в принципе все просто и логично на мой взгляд...ну и естесственно комплектность и внешний вид обязателен к указанию...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение ard » Ср май 18, 2011 6:50 am

Заполняем бланк заявки на ремонт, где указываем: Модель, серийный номер, данные клиента, неисправность со слов клиента, счетчик. Диагностика в течении 3 дней, срок ремонта по наличию или заказу запчастей после диагностики. Обязательно отпечаток при приёме, если нет возможности - сумма и срок после диагностики. Гарантия 14 дней на работу и запчасти, если иные сроки не установлены изготовителем запчастей. Конечно, если обращаются позже ( до 1 месяца) и действительно проблема в запчасти или работе, стараемся устранить за свой счет. Ну и смотря какой клиент. После ремонта даем подписать и всегда указываем, что гарантия действует и претензии принимаются, если клиент правильно и своевременно следовал нашим рекомендациям. А это- правильная эксплуатация, использование оригиналов или заправка у нас. Еще указываем, что в случае отказа от ремонта, диагностика оплачивается. А также, что срок хранения готового или подлежащего возврату оборудования - 4 месяца ( 6 - для иногородних). По истечению этого срока техника утилизируется. Корешок заявки клиенту. Вот как-то так :)

За это сообщение автора ard поблагодарили: 2
kvg, RUSVolt
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
ard   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 19, 2011 6:14 pm

Давайте здесь сформулируем текст сохранной расписки, которую выписывают клиенту. Я думаю многим будет интересно.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Megalex » Пт май 27, 2011 12:22 pm

Было бы не плохо... Я бы даже себе сделал... Только что то в голову ничего не лезет толком... Мыслей куча а формулировать не могу... ste_na

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Вот кое что навеяло....
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты появившиеся в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервис центр ответственности не несет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе. sm_ouk :smu:sche_nie:

:ni_zia:

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
Итак... Посидев часик, кое какой документ набросал.... Зацени, если что не так давайте вместе переработаем его...

УСЛОВИЯ ПРИЕМА
ТЕХНИКИ В РЕМОНТ


ВНИМАНИЕ:
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты появившиеся в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервисный центр ответственности не несет.
Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе.
Техника принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности.


Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.

1. По завершении диагностики Заказчик даёт устное подтверждение, согласие на ремонт выявленных неисправностей в процессе диагностики либо отказаться от последующего ремонта и получить назад оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
2. При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель
3. При отсутствии подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики – последующий ремонт не производится. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики оборудования, при этом по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акта выполненных работ.
4. При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. Инженер после диагностирования оборудования указывает ориентировочную суму стоимости ремонта, окончательный расчёт производится Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживания оборудования.
7. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ, включается в стоимость ремонта.
8. Срок выполнения ремонтных работ указывается в договоре с заказчиком. Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые детали – срок выполнения устанавливается при получении необходимых деталей.
9. По желанию заказчика и возможности сервисного центра работа может быть выполнена в срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность в размере до 50% стоимости заказа.
10. Заказчик обязан получить сданное им оборудование по оповещению Исполнителя. При неявке Заказчика в течение 10 календарных дней после оповещения исполнителя, сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению. При дальнейшей неявке Заказчика сервисный центр хранит оборудования в течение 100 календарных дней, после письменного уведомления Заказчика о необходимости явки (письмо с уведомлением о вручении) и в последующем, по истечении данного срока имеет право утилизировать данное оборудование.


С данными условиями ознакомлен(а):
Фамилия и инициалы, дата. Печать сервис центра.

За это сообщение автора Megalex поблагодарили: 3
kokubenko, Ray, RUSVolt
Рейтинг: 8.11%
 
Аватар пользователя
Megalex   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение Nikky » Пт май 27, 2011 2:54 pm

Megalex, не плохо!!
Могу посоветовать изменить 5 пункт :"Оборудование принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения , которые могут быть обнаружены в оборудовании при ремонте, возникли до приёма оборудования"
И добавить :"Заказчик принимает на себя риски, связанные с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, неуказанных в акте приёма оборудования, а также риски полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений условий эксплуатации, наличия коррозии, механических повреждений, а также в случае сильного износа аппаратуры или при эксплуатации свыше установленного срока службы."
Могу еще добавить что указывать ориентировачную стоимость ремонта немного некорректно.В правилах бытового обслуживания есть такой пункт, что "стоимость и сроки выполнения работ должны оговариваться при приёме техники."Может не совсем дословно но близко к этому.Если кого интересует могу скинуть ссылки на законы и правила для составления расписок .

За это сообщение автора Nikky поблагодарили: 2
RUSVolt, Vialeksej
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
Nikky   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Megalex » Пт май 27, 2011 4:01 pm

Nikky писал(а):Megalex, не плохо!!
Если кого интересует могу скинуть ссылки на законы и правила для составления расписок .


Скидывай, не помешает
Аватар пользователя
Megalex   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Пт май 27, 2011 4:13 pm

Изображение

это наша скромная сохранка:)) (ремонт оргтехники не основное направление)
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Megalex » Пт май 27, 2011 4:35 pm

Ну у меня такая же 1с... Уеву тучу бабла в нее вложили... Зато там е всё...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Судя по вашей базе не хило к вам прут клиенты....
Аватар пользователя
Megalex   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение Nikky » Пт май 27, 2011 4:43 pm

Похоже на ерстайловскую прогу(по-моему торговый дом называется, точно не помню)
Вот ссылки на документы, которые "строить и жить помогают": http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93%D0 ... 050936-96;
http://www.opengost.ru/1010-gost-20911- ... niya.html;
http://ozpp.ru/laws2/postan/post8.html
Извиняйте,скопировал как было
Аватар пользователя
Nikky   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Володья » Пт май 27, 2011 5:14 pm

как я понял надо проводить тестирование клиентов из своей практике - есть категория людей у которых лучше технику вообще не принимать!
Когда клиент приходит смотришь на него общаешься и в разговоре уже понятно стоить у него принимать технику или нет!
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение Megalex » Пт май 27, 2011 5:32 pm

Ну да клиенты разные бывают... У меня на случай дискусий имеются камеры на фирме....
Аватар пользователя
Megalex   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Пт май 27, 2011 5:45 pm

видео наблюдение, "тревожжная кнопака", и мужской коллектив вот лучшая гарантия клиента:))))))))
хотя бывают такие попадаются с.... отремонтировали ноут...130 грн ремонт....ктото там когото там не так понял..ремонтировать не нужно было, и даже диагностику так же проводить не нужно ббыло..мол принесли просто чтоб глазом глянули а тут мол денег за ремонт требуют...пришлось ноуту возвращать прежнее состояние:)))
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Megalex » Пт май 27, 2011 6:00 pm

intereslove писал(а):видео наблюдение, "тревожжная кнопака", и мужской коллектив вот лучшая гарантия клиента:))))))))
хотя бывают такие попадаются с.... отремонтировали ноут...130 грн ремонт....ктото там когото там не так понял..ремонтировать не нужно было, и даже диагностику так же проводить не нужно ббыло..мол принесли просто чтоб глазом глянули а тут мол денег за ремонт требуют...пришлось ноуту возвращать прежнее состояние:)))


Сталкивался и с таким тоже... мост заменили а он сказал что не надо было (хотя по телефону согласовывали все...) поэтому ввели такой вещь как барьер стоимости ремонта который можно проводить без согласия клиента и если выше этого барьера то только с подписи клиента.
Аватар пользователя
Megalex   
Чихал на тонер

След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}