T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на отремонтированную технику

Гарантия на отремонтированную технику

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Ср окт 07, 2015 3:55 pm

...ну так вот... Есть у нас в городе сервисы которые торгуют б/у компьютерной техникой от адаптеров до моноблоков и дают гарантию на эту б/у технику от 2 до 6 месяцев. При этом рекламируют себя довольно мощно. Естественно люди как зомби по очереди идут туда. Ну и постепенно клиент привык к такому "супер" сервису: чтобы за даром, да ещё и с гарантией.
Вчера приносят МФУ самсунг scx 4200: пробег 110000, картридж убитый, бумагу не хватает, лоток поломанный. Глянул - печка вроде нормальная. Предлагаю клиенту 2 варианта:
1) Путный: Новый китайский картридж (оригинальный за 5000 руб. побоялся предлагать) + профилактика с заменой втулок, резинки, шестерен, ремонтом лотка за 2500 руб.
2) Дешевый: Собираю картридж из 2х бушных + профилактика принтера без замены комплектующих.
В ответ слышу:
- Гарантию даете?
Подумав, отвечаю:
- Гарантия на работу - 2 недели, гарантия на замененные детали - до полного их износа. Если в течение 2х недель что-то ломается или плохо работает, то будем смотреть, переделывать, зап. части менять - по закупочной цене.
Ответ клиента:
- Ну тогда подешевле.
Причем он с явным недовольством это сказал. А 2500 руб. - это дорого для него.
-------------------------------------------------
Не понимаю: как можно давать 100% гарантию на очень бу технику. И которая неизвестно как будет эксплуатироваться.
Многие клиенты требуют гарантию на заправку, спрашивают: " А год точно проработает?". Этим пытаюсь объяснить, что картриджи - это расходка и гарантия на них кончается тогда, когда вскрывается у паковка. Гарантия на работу - 2 недели.
-------------------------------------------------
Вопросы к вам, уважаемые, такие:
1. Даете ли вы гарантию и в каком виде? (С каким сроком, при какой цене и степени ремонта?)
2. Каким образом вы исполняете гарантийные обязательства?
3. Как объяснить клиенту, что картриджи, ролики, печки - это все расходка?
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение lekm » Ср окт 07, 2015 4:51 pm

Я даю гарантию, что после ремонта остается не более трех лишних деталей. :-) А вообще идут лесом.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.

За это сообщение автора lekm поблагодарили: 5
makeda, pc-porta, Sana956, svzhuk, Vihell
Рейтинг: 13.51%
 
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение АНД » Ср окт 07, 2015 6:44 pm

lekm, ты у себя в регионе монополист ?
Аватар пользователя
АНД   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение lekm » Ср окт 07, 2015 6:59 pm

Нет конечно. В 10 метрах у меня сидят конкуренты. И еще с десяток поблизости. Просто надо понимать, что техника не новая, о каких гарантиях вообще может идти речь? На выполненные работы? А как ты в случае 4200 объяснишь клиенту, что бумагу он не берет не потому, что ты ему поставил "левый" ролик, а потому что проблема в лотке? Да можно еще 100 аналогий привести. А гарантия на выполненные работы, это как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть"
Вот как то так.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Ср окт 07, 2015 7:33 pm

Если я делаю, то даю месячную гарантию, у меня именная наклейка.
Если что то вышло из строя по вине установленных комплектующих, или моих кривых рук, то не вопрос ремонтирую, правда если какой умелец не полазил, т.е наклейка живая.... А так лесом и полем...

За это сообщение автора manik.76 поблагодарил:
VamDam
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Ср окт 07, 2015 7:35 pm

1.Ну.э.. в принципе, гарантия 2-6 месяцев ,ИМХО, норм, если ты уверен в .этой технике и в то,что она отработает срок данной гарантии. Если честно сами даем такую гранатию , 2-6 месяцев, в зависимости от аппарата ,естественно, пробега и пр. условий.
2. Если есть какие-либо проблемы в гарантийный срок, стараемся делать по гарантии(конечно если наш косяк). Если расчески,скрепки,пролитые супы и прочее...шлем лесом,не гарантийный случай.
3. По поводу расходных материалов клиенту оч. сложно объяснить.....пытаемся объяснять на пальцах, на сопоставимых примерах.

За это сообщение автора maverick4788 поблагодарил:
VamDam
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
maverick4788   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение mushroomssoul » Ср окт 07, 2015 9:06 pm

Про картриджи гарантию даем только до двери выхода)практически все картриджи тестируются до и после заправки,и доходчиво объясняем что значит выражение расходный материал, для особо непонятливых объясняем на колбасе,чайных пакетиках,шинах автомобильных,нужное подчеркнуть..А про принтеры как таковую гарантию не даем, но всегда идем на встречу если что то пошло не так, и в каждом индивидуальном случае отдельный подход

За это сообщение автора mushroomssoul поблагодарили: 2
pc-porta, VamDam
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
mushroomssoul   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Ср окт 07, 2015 11:20 pm

практически один в один обсуждалось - viewtopic.php?f=1&t=620

За это сообщение автора Mihal поблагодарил:
VamDam
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Чт окт 08, 2015 6:26 am

Оп, СПС.
Короче, 2 недели по закону - это вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве ремонта. Бывали случаи и через полгода переделывал 4200 по гарантии, но там клиент порядочный, и отпечатал только 1 заправку.
А то что б/у товар проработает 6 месяцев или год (будь это монитор или принтер), - это скорее оценка его состояния,.. но 100% гарантию думаю невозможно дать. Сломаться может в любой момент, но не то что, ты починил.
Пломбы - прикольная фишка, думаю эффективная. Вопрос посторонних вскрытий решает, но механические воздействия и повреждения на бу товаре как определить - не понятно.
Тестирование и демонстрация - тоже многие вопросы снимают.
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение nekiж » Вс апр 09, 2017 2:02 pm

а я, идиот, после ремонта полгода от себя гарантию даю....и выполнял, если даже не по моей вине ....мож я и не прав, тока клиенты меня как подарок друзьям передают....
Аватар пользователя
nekiж   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение sanya6600 » Вт апр 11, 2017 5:04 pm

гарантию даю на нормальные аппарты типа хп 1010 1005 итд итп. на такое дерьмищще как 4200 да и в принципе любой сумсунг невжизнь
Аватар пользователя
sanya6600   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение nekiж » Пт апр 28, 2017 9:12 pm

это потому, что ты их не знаешь так, как я.....с начала 2005 года по 10-15 штук в месяц по гарантии делать - это не хухры-мухры....
Аватар пользователя
nekiж   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 28, 2017 9:33 pm

Кому 4200 гумно, а кому и 1005... На вкус и цвет, как говорится...
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Сб апр 29, 2017 6:50 am

Гарантию дают официальные авторизованные сервисы при сервисном ремонте. Цена там соответствующая, но и ремонт тоже.
То, что мы даем при восстановлении узла подачи того же SCX-4200 "резинкой, жестянкой и зубочисткой" - это просто какие-то обязательства. Ну в общем все гарантии на такие ремонты от 1-6 месяцев - это не плохой рекламный ход, но качество ремонта они сами по себе не увеличивают.
...У нас так. Ест закон - есть гарантия 2 недели. Есть плата форматера, на которую нет гарантии - значит сразу предупреждаем: на плату гарантии никто не дает...
Ну а так, всегда говорю клиентам. Техника сложная. Всегда исправим, сделаем все, что можно. Бывает ремонтируем переделываем и через месяц и через два.

За это сообщение автора Prosto_zapravschik поблагодарил:
Mihal
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Urich » Сб май 06, 2017 10:27 am

...У нас так. Ест закон - есть гарантия 2 недели. Есть плата форматера, на которую нет гарантии - значит сразу предупреждаем: на плату гарантии никто не дает..

Чушь собачья.
Существует закон о защите прав потребителей и правила бытового обслуживания. Почитайте - пригодится в работе.
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}