T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Кто на чём экономит в кризис?

Кто на чём экономит в кризис?

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Пт окт 23, 2015 9:20 am

А, понеслось...
Вот вы умные люди. О чем вы спорите?
Пусть вы главный, работаете в одного, ремонтируете хорошо.
Не ужели, если бы вы были помощником, а не главным, - вы что, тогда бы ремонтировали плохо?
Просто сложно найти достойного помощника, предложить хорошие условия, обучить делу, - вот это сложно

Про учителя некорректное сравнение,.. учеба - это не ремонт голов и не лечение больных. У учителя инструмент не руки, а голос, жесты, доска, которые должны видеть все ученики. Норма для сложных уроков - это 15 учеников в классе. 30 человек - перебор. Ин.яз, труд, информатика - везде подгруппы по 15 человек.
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 9:29 am

У нас в институте была группа больше 40 человек. Правда к концу обучения (на 5-м курсе) осталось всего 12 человек :))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 9:32 am

И еще я заметил, что кто хорошо делает свою работу (например ремонтирует технику) рано или поздно уходит или, что чаще, у него халтурный заработок превышает зарплату. И на основную работу человек немножко кладет болт, поэтому не в этом дело, кто как ремонтит, а дело в отношении к работе на дядю.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
__Oleg__
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение __Oleg__ » Пт окт 23, 2015 9:46 am

Aifur писал(а):Очень интересный вывод, вас послушать, так "сам себе хозяин" в принципе не умеет плохо заправлять или чинить, все они с золотыми руками и светлыми головами.
У меня во дворе есть сапожник, тоже одинокий "сам себе хозяин", чинит обувь отвратительно, 2 раза сходил - больше никогда не пойду.
Это исключение или правило?


По сути, у каждого есть своя ниша.
На примере обуви, если у вас отвалился на туфле каблук? Вы далеко от дома и обувного магазина, то вам по фигу будет, как в ближайшей мастерской делают классно или отвратительно, вам все равно дошкондыбать надо из точки А в точку Б.

Так и у нас. У меня соседи "конкуренты" под заправкой картриджа, понимают простую засыпку ГУМНА в картридж, думаете у них нет клиентов? Есть, конечно их клиенты, потом свои картриги тащат мне, платят за заправку и ремонт со словами "мне срочно нужно было". И да, ждут сколько скажут и платят сколько скажут, "ИБО НЕ ФИГ"...
Последний раз редактировалось __Oleg__ Пт окт 23, 2015 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора __Oleg__ поблагодарил:
pc-porta
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
__Oleg__   
Познал картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 9:55 am

Да, мы не дуем в попу клиенту, в отличие от некоторых :hi_hi_hi:

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
pc-porta
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Пт окт 23, 2015 10:20 am

kvg писал(а):Да, мы не дуем в попу клиенту, в отличие от некоторых :hi_hi_hi:


Здравствуйте . Ну просто - МЕГА ОДОБРЯМС !!!! .
Достаточно того , что работа ( заправка картрига или ремонт принтера и т.д. ) - выполнена быстро и качественно .
Сайгачить за клиентами , уговаривать и упрашивать - в перечне предоставляемых услуг нет такого пункта . У ми в офисе висит такая табличка НА САМОМ ВИДНОМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ МЕСТЕ красиво оформленная , ламинированная , Формата А3 .

За это сообщение автора pc-porta поблагодарил:
Practic
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пт окт 23, 2015 11:09 am

pc-porta писал(а):
kvg писал(а):Да, мы не дуем в попу клиенту, в отличие от некоторых :hi_hi_hi:


Здравствуйте . Ну просто - МЕГА ОДОБРЯМС !!!! .
Достаточно того , что работа ( заправка картрига или ремонт принтера и т.д. ) - выполнена быстро и качественно .
Сайгачить за клиентами , уговаривать и упрашивать - в перечне предоставляемых услуг нет такого пункта . У ми в офисе висит такая табличка НА САМОМ ВИДНОМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ МЕСТЕ красиво оформленная , ламинированная , Формата А3 .


Какие мы гордые.
Что характерно, каждый считает что он заправляет качественнее других.
А глупые клиенты не понимают своего счастья в виде вас и носят к другим, но потом возвращаются пристыженные и печальные.
А вы такие, ну я ж говорил, подожди две недели и всё будет в шоколаде, а тебе вот прямо сейчас надо печатать, глупый ты человек.
От многих слышал на форуме, что вот лично он заправляет неторопливо, зато очень хорошо и клиенты уходят от других к нему, ибо он такой отличный специалист. Так ведь бывает и обратное, клиент ушел и не вернулся, так вы это не запоминаете.
Запоминаются только верные решения и вернувшиеся люди.

Представьте, приезжаете вы на заправку, машину заправить, а вам говорят, оператор в отпуске, приезжайте через две недели. И вы терпеливо ждете. Фантастика? Да. А вот по вашим словам - нет.

З.Ы. А если открыть напротив сервисы kvg и pc-porta, куда будут бегать клиенты? :-)
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пт окт 23, 2015 11:22 am

Какие мы гордые.
Что характерно, каждый считает что он заправляет качественнее других.
А глупые клиенты не понимают своего счастья в виде вас и носят к другим, но потом возвращаются пристыженные и печальные.
А вы такие, ну я ж говорил, подожди две недели и всё будет в шоколаде, а тебе вот прямо сейчас надо печатать, глупый ты человек.
От многих слышал на форуме, что вот лично он заправляет неторопливо, зато очень хорошо и клиенты уходят от других к нему, ибо он такой отличный специалист. Так ведь бывает и обратное, клиент ушел и не вернулся, так вы это не запоминаете.
Запоминаются только верные решения и вернувшиеся люди.

Представьте, приезжаете вы на заправку, машину заправить, а вам говорят, оператор в отпуске, приезжайте через две недели. И вы терпеливо ждете. Фантастика? Да. А вот по вашим словам - нет.

З.Ы. А если открыть напротив сервисы kvg и pc-porta, куда будут бегать клиенты? :-)



Да у них просто есть объемы, которые лично их полностью устраивают, если бы было большое желание развиваться дальше, то и дули бы, и договаривались и.т.д.! но этого просто не надо.... а так, каждый клиент рад, когда к нему относятся по человечески!!! просто посмотрите на себя, если с тобой по человечески, с добротой, грамотно объясняя суть проблемы, если и отказывая, или оставляя на более поздний срок, то не с видом, что ты как клиент, мастеру сервиса уже по определению должен, а дав понять, что ты сожалеешь, но ничего сделать не можешь, очередь и.т.д., а не через зубы и на бегу (типа я тут весь такой грамотный, сказал с тебя 1000р., ты или плати и я сделаю хорошо, или иди на йух, и не отвлекай), это не хорошо

За это сообщение автора Bafala поблагодарили: 2
Aifur, dviz
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 12:13 pm

Конечно, те объемы, что есть устраивают пока, будет мало, буду как и все перфекционисты дуть (наверное):)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение __Oleg__ » Пт окт 23, 2015 12:24 pm

Костя, вот объясни мне смысл, увеличения объёма в двое с попутным снижением цены в 2. При этом возможность монополизации рынка ровна 0. Может я чего не понимаю. Или это все ради сомнительного удовольствия подуть...
Аватар пользователя
__Oleg__   
Познал картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 12:28 pm

Aifur писал(а):Представьте, приезжаете вы на заправку, машину заправить, а вам говорят, оператор в отпуске, приезжайте через две недели. И вы терпеливо ждете. Фантастика? Да. А вот по вашим словам - нет.


Конечно нет. Если после заправки, где всё быстро и т.д. у меня в машине стуканет двигатель, откажет бензонасос, или что то еще, буду ждать, когда откроется нормальная заправка. Разве нет?
Какие то сравнения некорректные, то с сапожниками нас ровняешь, то с АЗС :))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кто на чём экономит в кризис?
Ты лучше сам скажи, к какому дантисту пойдешь, который все быстро и дешево делает или? :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пт окт 23, 2015 12:39 pm

kvg писал(а):Конечно нет. Если после заправки, где всё быстро и т.д. у меня в машине стуканет двигатель, откажет бензонасос, или что то еще, буду ждать, когда откроется нормальная заправка. Разве нет?
Какие то сравнения некорректные, то с сапожниками нас ровняешь, то с АЗС :))

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кто на чём экономит в кризис?
Ты лучше сам скажи, к какому дантисту пойдешь, который все быстро и дешево делает или? :hi_hi_hi:


Я к дантисту пойду, который делает быстро, дорого и качественно. К такому и хожу. Остальные варианты меня не устраивают.
А чем не нравится сравнение с сапожником? Он такой же индивидуальный предприниматель. Сам на себя работает, сам себе хозяин, сам себе может повесить табличку "буду весной" (как грачи прилетят), сам может делать вид, что оказывает тебе одолжение.

Завтра увольняю всех сотрудников, поднимаю цену в два раза, делаю картриджи в три раза дольше, перестаю нормально общаться с клиентами и наступит счастье?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 12:56 pm

Вот смотри, мы не навязывали тебе наш образ работы, это вы что то возбудились на то, что мы работает без помощников. Насколько помню нить разговора:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Пт окт 23, 2015 1:05 pm

Aifur писал(а): ..........сам может делать вид, что оказывает тебе одолжение.

........поднимаю цену в два раза, делаю картриджи в три раза дольше, перестаю нормально общаться с клиентами и наступит счастье?


здравствуйте . А вот это к чему ? чё - то не припомню заявлений о хамском отношении к человекам на работе ( вне работы - завсегда готов :-) ) .

Да и ( вроде ) изначально грамотная и нужная тема переросла в какую-то херь и ересь . e_moe
Последний раз редактировалось pc-porta Пт окт 23, 2015 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора pc-porta поблагодарил:
Practic
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт окт 23, 2015 1:07 pm

Ну как.. Если в попу клиенту не дуешь, то это автоматически воспринимается как хамство :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}