Мой долг, как работника сервисного центра, призывает меня поделится с вами впечатлениями от работы с пылесосом ПОСТ1-КББ производства российской фирмы «Полирам».
Выбор специализированных пылесосов для сервисных центров не велик, можно пересчитать по пальцам одной руки, но даже на эти аппараты нет ни отзывов, ни обзоров. Работники сервисных центров занимают крайне пассивную социальную позицию, моя хата с краю, ничего не знаю, что купили, тем и пользуюсь.>

Ввиду отсутствия какой-либо значимой информации при поиске в интернете наткнулись на сайт московской фирмы «Полирам», начали вдумчиво просматривать, написано вроде много и по делу, от изобилия техники начинает рябить в глазах. Вокруг кучи инструкций, статей и видеороликов, создаётся впечатление солидной и профессиональной фирмы с агромадным опытом работы. Нас заинтересовал пылесос с грозным названием ПОСТ1-КББ, как написано на сайте, фильтра хватает на 30 кг тонера. Счастье было уже где-то рядом, но странно насторожило отсутствие информации о ценах, как на сам пылесос, так и на сменные фильтры. Мы связались с представителями компании и выяснили цену, пылесос стоит 19 тысяч, а запасной фильтр 5500 рублей. Ладно, мы были готовы к существенным затратам, такой агрегат не каждый день покупается. Заказали, оплатили и стали ждать. На вопрос, когда отправят, ответили, что пылесос ещё надо сделать. Дзинь, прозвучал первый звоночек в голове. Сами собирают, зачем, почему, может не надо? Оставалось только ждать и надеяться, что за такую цену барахла не соберут.
Дождались, привезли и с нетерпением начали распаковывать. Распаковали и бросились ощупывать все выпуклости и впуклости. Выглядит совсем не так впечатляюще, как на сайте, скорее совсем наоборот. Огромная бочка-фильтр и маленький набалдашник пылесос сверху, гротескная картина безумного художника.

На боку фильтра наклейка со всякой информацией о крутости агрегата — через месяц начала стираться и отваливаться.
Крепится пылесос к фильтру посредством резиновых ручек (видны на фото), которые цепляются за металлические крючки на фильтре, что интересно, на новом фильтре таких крючков нет, как написано в руководстве, «самостоятельно открутите старые крючки и привинтите их на новый фильтр». Красота, сервис на высшем уровне.
Единственная кнопка — вкл. расположена сверху и сделана из очень маркого для тонера материала, через пару нажатий грязными (в тонере) руками, кнопка становится липкой и неприятной. Наверняка многие из вас видели, как тонер взаимодействует с резиновыми ручками инструментов, вот тут то же самое. Пришлось обмотать кнопку скотчем, сразу стало лучше.

Снизу у фильтра должны быть колесики, но мы их сразу оторвали и выкинули, потому что на колесиках пылесос очень неустойчив. Как может быть устойчива вещь, которая имеет узкое основание и широкий верх, при этом верх намного тяжелее, чем основание? Конструкторы полирама не задавались подобными глупыми вопросами. Кстати, колесики были просто вбиты в нижнюю часть фильтра, не прикручены, не завинчены, а именно вбиты молотком или каким-то другим тяжелым предметом, причем вбиты без какой-либо последовательности, т.е. для их местоположения не использовалась даже простейшая линейка.

Вид изнутри
Несомненным плюсом является заземление пылесоса, но реализовано оно через седалищное место. По внешнему ободу пылесоса идет кабель, который соединяет шланг, фильтр и набалдашник. Кабель этот постоянно натянут и периодически норовит отвалиться. По самому шлангу проходит кусок жесткой проволоки, причем он не прижат к стенке, а свободно болтается по всему шлангу. К сожалению на фото эта проволока получилась плохо, т.к. из-за налета тонера её почти не видно.
Так подключается заземление.
В бочке-фильтре имеется отверстие под шланг, которое, видимо, вырезано ножом, вот вам и наши нанотехнологии. Смотрите и ужасайтесь.

Сайт с гордостью заявляет, что «Комплектация пылесоса для тонера,  насадки на шланг 3 шт.», мы получили только ОДНУ щетку для чистки ковров (см. фото). Попробуйте пропылесосить такой щеткой картридж, вас ожидает масса новых и невероятных ощущений.

Но даже эта прекрасная щетка была БУ, в раструбе явно видна грязь, а снизу куча каких-то волос непонятного происхождения. Пришлось срочно откручивать насадку от домашнего пылесоса, её прекрасно видно на первом фото.

Ну и фиг с ней с щеткой, пылесос что должен делать? Пылесосить! Заручившись этим жизнеутверждающим лозунгом и загнав сомнения в угол, мы приступили к экспериментам.

Эксперименты были неутешительны. Спешу доложить, мощность отвратительна, просто хуже некуда, собрать тонер со стола, получается, через раз, а очистить магнитный вал — непосильная задача. Решив, что проблема в огромном фильтре, сняли его и запустили пылесос отдельно — результат тот же, не тянет ни в какую. Работать категорически невозможно, толком ничего не почистить.

Интересная фраза с сайта «Полирам»: «Профессиональный тонерный пылесос-это по видимомому пылесос с минимальной стоимостью владения и максимальным эффектом в смысле пользы . Соотношение стоимости сменного фильтра для тонера+ удельная стоимость владения агрегатом / деленная / на массу собирамого фильтром тонера , должно быть минимальным -назовем это критерием профессионального тонерного пылесоса .» Что они хотели сказать этой фразой? Что мощность втягивания не важна, когда есть отличное сочетание стоимости, т.е. профессиональный пылесос отличается только стоимостью, остальные критерии не важны. Также не забудьте отметить кучи орфографических ошибок, несерьезно это.

Выводы печальны, компания «Полирам» клепает отвратительную по всем параметрам технику, цена высокая, качество низкое. Цель этой статьи — предостеречь заправщиков и сервисных инженеров от покупки данного агрегата, надеюсь, вы не будете совершать наших ошибок.

Небольшой тест возможностей этого пылесоса:

/p>

Вчера случилось очевидное, знаменитый пылесос от Полирама внезапно крякнул, щелкнул и стал гудеть в три раза громче, а всасывать в два раза слабее. Разобрал отдел двигателя и увидел жуткую картину - двигатель и все детали покрыты толстым слоем тонера. Вот вам и хваленый фильтр HEPA с двумя уровнями очистки. Отработал всего 400 картриджей!!! Цензурных слов про качество сборки и надежность я придумать не могу.

  Щетки все в тонере, причем тонер прилип и пригорел - даже ацетоном не отмывается!
Коллектор - тоже весь в тонере и пыли, но отмыть еще можно.
Подшипник - весь в чем-то липком и непонятном, ацетон тоже не справляется....
Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.