Как известно серия аппаратов КМ16XX-20XX  в 2009 году была снята с производства. На их смену заступили аппараты серии Taskalfa. Как я понял, расклад по заменяемым моделям такой:

Было Стало
KM-1620/1635 Taskalfa 180
KM-1650 Taskalfa 181
KM-2035 Taskalfa 220
KM-2050 Taskalfa 221

Как и раньше первые две цифры в маркировке аппаратов это количество копий A4 в минуту, а последняя цифра теперь означает следующее - 0 аппарат без принтера, а с единичкой, аппарат уже со встроенной  опцией принтера. 

Восторженные отзывы дилеров об этих моделей без труда можно отыскать в глобальной сети и все они сводятся к тому, что «неоспоримая надежность новых аппаратов Kyocera стала еще надежней, материалы из которых  сделан аппарат стали еще более долговечными и что аморфный кремний стал еще более аморфный». Возможно.

Отличия в аппаратах так же можно отыскать без труда в рекламных буклетах, а я же остановлюсь только на интересных на мой взляд сервисника:

Наличие в тубе с тонером радиочипа, он служит для идентификации оригинального тонера и не блокирует печать при заправке тубы, если кому придет это в голову. Так же данный чип позволяет отследить был ли установлен оригинальный тонер картридж и в противном случае с гарантией на аппарат можно распрощаться, так же в этом чипе записан регион (я сделал такой вывод из-за начичия в сисемной распечатке кода U-969). Что касается самого тонера (не тубы), то он подходит от старых аппаратов серии KM. Ремкомплекты свои, то есть, например, MК-410 и MK-460 не взаимозаменяемы, но в ремкомплект MK-460 можно поставить фотобарабан из ремкомплекта MK-410 и, с доработкой, ракель. Система контроля тонера у новых моделей несколько "глючная" и в связи с этим пару киосер мне так и не удалось нормально запустить. Так же,  при замене закончившейся тонер-тубы на новую, аппарат может не обнаружить внутри неё тонер, но это бывает очень редко. В конструкцию аппарата введен дополнительный двигатель для привода фотобарабана, как заявляют разработчики, для плавной передачи полутонов. Для индикации неисправности этого мотора введен код C2200.  Сразу вспоминается маховик на оси привода фотобарабана на старых двухкомпонентных киосерах, видимо он там был также для этого.

Вход в сервис точно такой же, как и на моделях снятых с производства, а если сравнить сервисную таблицу, то увидим всего лишь несколько отличий:

Добавлены Отсутствуют
U150-Checking sensors for toner U258-Switching copy operation at toner empty detection
U198-Setting the fuser phase control  
U233-Limiting job separator output  
U931-Setting the automatic toner install  
U969-Checking of toner area code  

Коды ошибок при самодиагностики те же самые, что и у моделей снятых с производства, за исключением нового кода U2200 – это ошибка двигателя привода фотобарабана.

Так же в моделях серии Taskalfa может на дисплее появится сообщение "Shake the toner container", или  "Встряхните картр. с тонером." Машина не может зарегистрировать датчиком тонер в тонер-тубе, как я написал выше, система контроля тонера несколько прихотливая и если вы, всё-таки, заправили тубу, то будьте готовы к такому сообщению.  При установке оригинальной тубы вы должны выполнить эти рекомендации:

 

Аппараты серии KM Аппараты серии Taskalfa

подготовка тонер-тубы

подготовка тонер-тубы

Как видим, количество побоев тонер-тубы увеличилось с 16 раз до 25:)

Пользовательские настройки. Поскольку теперь вся серия Taskalfa снабжена дисплеем, то управление копиром происходит через пункты системного меню.

Как вы можете посмотреть ниже, начали поступать ценные комментарии к статье, (спасибо Andrei080), выявлено еще одно отличие в худшую сторону, а именно теперь вместо подшипников качения, на оси резинового вала в блоке закрепления, Киосера перешла на более дешевые и менее долговечные пластмассовые подшипники скольжения - бушинги. Печально.

Иллюстрирую этот момент:

TaskAlfa

KM-16XX/20XX

Комментарии (18)

Rated 0 out of 5 based on 0 voters
This comment was minimized by the moderator on the site

Добавить нужно,
что "живучесть" тефлонового вала сократилась в более чем в 2 раза,
что вместо подшипников скольжения на оси резинового вала теперь стоят пластиковые полукольца, явно не столь же надёжные, как старые.
Очевидно стремление...

Добавить нужно,
что "живучесть" тефлонового вала сократилась в более чем в 2 раза,
что вместо подшипников скольжения на оси резинового вала теперь стоят пластиковые полукольца, явно не столь же надёжные, как старые.
Очевидно стремление производителя заставить клиента почаще раскошеливаться на ремонт. С другой стороны, сервисникам это лишь на руку...

Подробнее
Andrei080
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо! Упустил этот момент, обязательно добавлю! <br />Кто еще может добавить информацию-пожалуйста напишите в комментариях!

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

Режим правки не предусмотрен? Вместо "подшипников скольжения на оси..." следует читать "подшипников качения на оси...". ОписАлся.

Andrei080
This comment was minimized by the moderator on the site

Окей, уже вношу дополнения в статейку. Спасибо.

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

По поводу долговечности, вещь довольно спорная, клиентская таскальфа 180ка уже отходила 200к на родном барабане и тефлоне, под замену пока только барабан, тефлону ещё жить и жить.

abracadabra
This comment was minimized by the moderator on the site

Отходила 45 300 копий и на фоторецепторе справа появилось равномерное углубление в 1мм шириной. Даже не знаю, на что грешить. Наверное на хайблековский тонер. Хотя, там и резиновому валу досталось, как будто бритвой. В общем, с 1635 таких проблем...

Отходила 45 300 копий и на фоторецепторе справа появилось равномерное углубление в 1мм шириной. Даже не знаю, на что грешить. Наверное на хайблековский тонер. Хотя, там и резиновому валу досталось, как будто бритвой. В общем, с 1635 таких проблем на ранних порах не было. Жаль, что производитель решил на столько сэкономить.

Подробнее
Александр
This comment was minimized by the moderator on the site

моя таскальфа 180ка,ежедневное использование, копирования и печать прошла более 55000, только оригинальная заправка, робит как новая.

Babur
This comment was minimized by the moderator on the site

У клиента 180ка полностью на совместимой расходке за меньше чем полгода счетчик 999999.И продолжает до сих пор,в менее жестком режиме,правда.

Анатолий
This comment was minimized by the moderator on the site

Taskalfa 181 новый картридж ошибка добавьте тонер, картридж новый в чём дело подскажите.

Alexpro
This comment was minimized by the moderator on the site

А картридж оригинальный?

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

Taskalfa 181 новый картридж ошибка добавьте тонер, картридж новый в чём дело подскажите?
Картридж оригинальный, защитной пленки нет сборник новый.

Alexpro
This comment was minimized by the moderator on the site

А предыдущий картридж отработал нормально? Если да, то скорее всего тонер их картриджа не поступает в блок проявки, как вариант не открывается окошко на картридже откуда происходит подмес тонера. Проверьте этот момент.

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

Предыдущий картридж отработал нормально, открывается окошко на картридже.

Alexpro
This comment was minimized by the moderator on the site

Тогда возможно сломана мешалка в картридже и тонер не поступает в это "окошко".

К.В.Г.
This comment was minimized by the moderator on the site

приходил специалист по принтерам Поменяли кадтридж навый оригинальный, пишет таже самое - не правильный катридж мало тонера добавьте тонер.
буду держать Вас в курсе как будут развиваться события. Окошко открывается

Alexpro
This comment was minimized by the moderator on the site

Не забывайте, что картридж и бункер отработки меняются при включенном аппарате.

Yura
This comment was minimized by the moderator on the site

В 181 поставил Хаблэк 435 (что и делал ранее), аппарат его принял, стал распечатывать и на 3-ем экземпляре застрял лист на выходе, вытащил, попытался продолжить печать, но не вышло, дисплей гласит "встряхните картридж с тонером", встряхивал...

В 181 поставил Хаблэк 435 (что и делал ранее), аппарат его принял, стал распечатывать и на 3-ем экземпляре застрял лист на выходе, вытащил, попытался продолжить печать, но не вышло, дисплей гласит "встряхните картридж с тонером", встряхивал вставлял заново, ничего не помогает. Что делать ?

Подробнее
Igor
This comment was minimized by the moderator on the site

Вероятно из картриджа не поступает тонер в блок фотобарабана. Надо проверить этот момент.

К.В.Г.
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Rate this post:
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением