1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Что делать если ваш аппарат долго разогревается? Например, на сайте "Независимых ото всех сервисных инженеров" есть статья посвященная этой проблеме, откуда можно узнать, что в большинстве случаев виной этому является бушинг вала переноса, который и надо заменить на новый, партс-номер которого JC72-00102A, так же советуют выточить этот бушинг из графитовой щетки и так далее.. Однако есть решение, с помощью которого вам не придется менять этот бушинг на новый и это решение вполне подойдет пользователям, которые не хотят по тем или иным причинам обращаться в сервис-центр, а хотят отремонтировать аппарат прямо дома. Или вы сервис и над душой стоит клиент, сделать надо срочно, а нового бушинга нет. Решение проверено, аппараты отремонтированные таким образов у нас на контроле и некоторые работают без сбоев уже больше года. Один из таких аппаратов эксплуатируется у меня дома. Для ремонта вам понадобятся одна крестовая отвертка, пара шлицевых отверток для удобства извлечения вала переноса, кусачки и кусок многожильного провода. Идея следующая - обеспечить непосредственный контакт пружины (она подсоединяется к контакту THV на плате HVPS) и оси вала переноса. Итак, к нам попал аппарат время выхода в готовность которого одна минута и пятьдесят секунд:

Разбираем аппарат, что бы добраться до бушинга вала переноса, сделать это не сложно.

После разборки достаем бушинг вала переноса, вот тут как раз и пригодятся две шлицевые отвертки - одной нажимаем на фиксатор вала, второй поднимаем этот вал вверх. После этого достаем бушинг вала переноса. Данные действия очень просты и не нуждаются в подробном описании.

Тот самый бушинг
Убеждаемся, что бушинг потерял сопротивление. В данном случае его сопротивление 200 мегаом, при норме сотни Ом.

Далее все просто, берем отрезок многожильного провода, зачищаем его  и обматываем бушинг, как показано ниже:

Обматываем бушинг проволокой.
Устанавливаем бушинг обратно. Как видно проволокой обеспечивается непосредственный контакт пружины и оси вала переноса.

Какой провод лучше использовать? Я стараюсь использовать провод МГТФ, он хорош тем, что состоит из тонких медных проволочек, но в данном примере я использовал провод другой марки, проволочки которого намного толще. Это не принципиально, опасения, что вал переноса перетрет проволоку, пока не подтверждаются. Хочу заметить, что данное решение совсем не единственное, возможно обеспечить контакт и другими способами, главное сама идея.

Собираем все в обратной последовательности, но пользуясь случаем, что аппарат разобран, обязательно делаем ему профилактику всех узлов:

Снимаем (фьюзер) печку, снимаем донышко аппарата вместе с платами, продуваем станину от пыли и тонера, продуваем платы от пыли и тонера, продуваем оптопары на плате от пыли и тонера. Разбираем фьюзер, очищаем бушинги тефлонового вала и вала резинового от грязи, аккуратно (так как концы сепараторов покрыты тефлоном) очищаем от нагара сепараторы тефлонового вала, очищаем терморезистор от тонерного нагара, то же делаем и с термопредохранителем. Так же очищаем от налипшего тонера тефлоновый вал и вал резиновый. Что бы не повредить  все эти элементы очистку необходимо производить с помощью ацетона. Желательно смазать тефлоновый вал и бушинги смазкой, я использую smart (Силикон+Тефлон). Очищаем ролики выхода бумаги. Собираем фьюзер. Блок лазер - сканер, если есть защитное стекло, то необходимо протереть его спиртом, если защитного стекла нет, то разобрать блок и очистить от пыли оптические элементы внутри блока. Прикрутить донышко с платами, установить фьюзер. Снять железную планку над линейкой засветки фотобарабана, очистить эту линейку от пыли и тонера спиртом. Желательно вымыть вал переноса, после этого установить его, затем установить блок лазер-сканера обратно. Снять главный редуктор и очистить(продуть) шестерни от пыли, можно смазать шестерни редуктора. Очистить ролик забора бумаги (платенклином), очистить ролики протяжки бумаги. В лотке очистить площадку отделения бумаги. Разобрать сканер аппарата и очистить внутри сканирующую линейку, стекло оригинала, калибровочную полоску, желательно так же смазать движущиеся элементы. Так же желательно смазать в аппарате все бушинги вращающихся валов. Существует мнение, что смазывать шестерни и прочее вредно, так как на смазку налипает тонер и получается абразив, который быстрей уничтожает шестерни и прочее, я же руководствуюсь тем, что вся новая техника идет со смазкой, со смазкой так же поставляются и новые блоки, например фьюзеры HP у которых смазаны бушинги и шестерни, то есть производитель считает иначе.

В итоге после всех манипуляций получаем время  выхода аппарата в готовность из "холодного состояния" за 30 секунд и как видно  (точнее слышно) основное время аппарат тратит на калибровку сканера