Многим владельцам знакома ситуация когда попадание посторонних предметов ведет к выходу из строя прижимного вала фьюзера, что сильно сказывается на качестве печати. Вал отдельно не продается, приходиться покупать фьюзер в сборе, его цена ОЧЕНЬ не гуманна, в связи с чем возникла насущная проблема… Мы ее решили несколько не традиционным способом, предлагаю свой метод экономии, может кому из вас он будет полезен… Заключается он в следующем-фьюзер для американского рынка стоит много дешевле (разница в цене 40-50%), но рассчитан он на напряжение в 110 вольт (стандарт бытового напряжения США).

Собственно вот так выглядит пришедший в негодность, но еще вполне ресурсный фьюзер:

Мы приобрели и держим в наличии (на подобный случай) фьюзер, рассчитанный на напряжение 110v, об этом говорили выше. Новый, красивый, в смазочке, только что распакованный, но в Росси почти бесполезный.

Смысл заключается в том, чтобы переставить прижимной вал (он очень нежный и выходит из строя раньше всех остальных частей, именно из-за него в большинстве случаев и меняют печь в сборе). Отвлеклись.
Конструкция фьюзера не так сложна, как кажется на первый взгляд, для начала нам нужно демонтировать боковые пластмассовые «щеки»:

Они (щеки) удерживают верхнюю накладку над пальцами отделения, которую снимаем, удалив щеки и выкрутив один болт:

Выкручиваем два болта, крепящих коннектор и разъединяем все электрические соединения которые видим с левой стороны фьюзера для демонтажа «шлейфовода», в этой операции подробное описание не нужно, выложу фото для того чтоб наглядно представлять что это и как все это смонтировано:

После этого выкручиваем вот этот болт

И снимаем задние панельки (тут есть сложность, надо снимать движением назад-вниз)

После этого верхняя шторка легко выходит, если ее в открытом положении сдвинуть влево

А вот теперь приступаем к самому сложному-разделению 2-х половинок фьюзера. Держатся они на двух штифтах с резьбой снизу и двух тяг-качалок с пружинами и 2-мя независимыми пружинами сверху.

Снимаем две независимые пружины и приступаем к освобождению половинки от тяг-качалок:

Выкручиваем штифты

Один очень легко удаляется

Второй крепиться с помощью стопорного кольца-его удалять не нужно

Важный момент-отсоединяем металлизацию

И выкручиваем вот этот болт- он ключевой в разделении половинок (конечно, раму, на которой этот болт крепится тоже необходимо освободить), и отвести все ЭТО немного вправо.

Дальше все просто, выводим вправо этот механизм с пружиной из посадочного паза

И выдвигая всю половину вверх (при этом будет немного мешать металлический выступ возле металлизации, где мы чуть выше выкручивали болт) смещаем ее вправо, освобождаем от крепления на таком же механизме с левой стороны.

Вот и все, половинки разделены. Теперь таким же образом разделяем заболевший фьюзер и ставим на него здоровую половину собирая в обратной последовательности…
Заточу внимание на некоторых нюансах, трудностях с которыми мне пришлось столкнуться при первой такой игре в тетрис:
-пружина… при отделении половинок она часто выпадает. Стоять она должна вот так

Эта шестерня центруется на штифте-важно поставить ее надежно и она, как правило не дает точно попасть в резьбовое соединение

Собираем все в обратной последовательности и контролируем корректность монтажа.

Обращаем внимание при установке задней крышки на то, как идут провода.

Не забываем про пружины

Ну вот вроде бы и все, осталось только надеть остальные крышки - это не сложно…
Ах, да! Сейчас вас мучает вопрос, откуда же, черт возьми, этот коричневый бушинг? Я минут 40 первый раз искал, куда его поставить) На фото он надет на отвертку. Правильный ответ - он вот отсюда!

Ну, вот он, почти новый фьюзер:

Итак, подведем итог экономической целесообразности:
Фьюзер 220в стоит около 25 тысяч рублей, фьюзер на 110в можно найти с доставкой из США за 14 (нам он обошелся в 14 тысяч), работы на час. Экономия 11 тысяч. Есть смысл?

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.