Поступил в ремонт принтер вот с таким дефектом, пачкает при печати. Пробег 10К с хвостиком. Картриджи не заправлялись. Покупали совместимку.

При диагностике была обнаружена неисправность в узле ленты переноса. Узел очистки ленты был забит тонером. Скорее всего дело было в пружинке, которая установлена на выходе узла, там где заканчивается шнек и тонер выбрасывается в бункер отработки. Пружина должна поступательными движениями помогать тонеру попасть в бункер. Движения пружины обеспечивает эксцентрик на торце шнека. Частично он сохранился, но это уже не работало. Сам шнек заклинило, что привело к проворачиванию шестерни привода.

Разбираем узел.

Я сначала подобрал подходящий по размерам пластик (взял от картриджа) и приклеил по месту.

Затем подравниваем и укрепляем тем же клеем с добавлением соды. И потом финишная шлифовка надфилем и мелкой шкуркой. И тоже самое с обратной стороны шнека, где шестерня "съела" часть посадочного места.

 

Собираем блок, проверяем работу пружинки. Если все в порядке собираем узел. Проверяем работу принтера.

 

 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

10к если пробежал - значит, хорошая совместимка попалась. Обычно тысячах на 6 дохнут. Я при данной неисправности ещё вычищаю отработку в драмах, иначе есть немалый шанс, что вернутся с забитыми, поломанными шнеками и царапаными барабанами.

MatrixAgent
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Вы можете опубликовать комментарий как гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением