1-е на что бы хотел обратить внимание, это наиболее часто задаваемый вопрос, о работе данных принтеров на картриджах без чипа. На рисунке 1 приведено сообщение принтера на картридже с чипом, на рисунке 2 без чипа.
Для устранения сообщения «10.10.00 РАСХ.МАТ. ОШИБКА ПАМЯТИ» нам потребуется всего лишь однократно нажать клавишу «ОК» и сообщение исчезнет, далее однократно появится сообщение изображенное на рисунке 3:
Данное сообщение печать не блокирует, единственное неудобство использования картриджа без чипа или с заклеенным чипом это в том, что при каждом открытии/закрытии крышки придется нажимать кнопку «ОК» и в логах ошибках будет отображаться ошибка 10.10.00. На этом по данной проблеме все. Далее разберем другие ошибки, связанные уже с контактами картриджа. Следующая ошибка, на которую я бы хотел обратить внимание – это ошибка, связанная с сообщением «10.94.00 Снимите упаковочный материал с картриджа» (рис.4,5):
Эта ошибка возникает чаще всего после заправки картриджа, когда контакт, изображенный на рисунке 6 и 7, выскакивает со своего посадочного места.
Для устранения это ошибки нам следует вернуть контакт в его посадочное место, как показано на рисунке 8и 9, между двумя пластиковыми цилиндрами.
После установки контакта в нужное положение ошибка исчезнет. Переходим к следующей распространенной ошибке, «Установите черный картридж» , как показано на рисунке 10:
Данная проблема так же в контактах картриджа, возникающая часто после заправки и сборки. Она возникает из за того, что нет контакта между антенной, идущей и находящейся в бункере с тонером (рис 11), и контактом, находящимся на левой крышке картриджа (рис12), а так же бывает проблема самого контакт в крышке картриджа, точнее между медным язычком и контактом (рис 13)
Решение данной проблемы очень простое, обеспечить устойчивое соединение между данными контактами, в случае с антенной и язычком, можно просто немного раздвинуть кончики язычка, а так же не допускать попадания между ними сторонних предметов ( к примеру пленки/полиэтилена, который обычно подкладывают под крышку для засыпки тонера). В случае с контактами на крышке, там вопрос немного щепетильнее, так как язычок нужно подогнуть так, что бы он не отходил от контакта на крышке картриджа (рисунок 14)
На этом, думаю, пока закончим.
Ну а так же напомню о процедуре сброса технического обслуживания на принтерах серии НР Р4014/4015/4515
1 - выключаем, потом включаем аппарат
2 – как только на экране появится счетчик памяти хххМВ, зажимаем кнопку «ОК» и держим ее до того момента, пока не загорятся все индикаторы
3- далее стрелкой вверх доходим до пункта «NEW MAINTENANCE KIT» И НАЖИМАЕМ «ок». Все, счетчик обслуживания сброшен.
Так же Вы можете встретится с проблемой, когда в тех. Меню нет пункта «NEW MAITANCE KIT», для сброса на такой версии прошивки, Вам придется зайти в сервис меню аппарата. Вот коды для входа в него, для разных аппаратов:
НР Р4014 – 05401408
НР Р4015 – 05401508
НР Р4515 – 05451508
Вы не можете оставлять комментарии.
Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.