Случай из практики.

Клиент заказал у нас тонер картридж для Xerox 3345. Когда он его заказывал, уточнял - точно ли этот картридж будет работать. Мы в свою очередь поинтересовались у него историей принтера. Он сказал что сейчас там оригинальный картридж. Сказал что их системщик звонил в Xerox  и они продиктовали ему какой то "код" и по словам системщика это было необходимо сделать. Мы решили что все это странно и обещали что в любом случае решим это.

Когда картридж приехал, клиент его забрал и ... очень скоро вернулся. С принтером. Принтер не работал. Я точно не помню ошибку, но что то типа "установите тонер картридж". Я подкинул ему оригинальный чип с нулевым остатком. Принтер его увидел. Из этого я сделал вывод что по железу там все в порядке. И тут я вспомнил что недавно читал у нас на форуме про версию прошивки, которая работает только с оригиналами. Я решил что это наш случай. Договорились с клиентом о прошивке принтера.

Получил с принтера отчет и скинул для заказа прошивки. А мне  в ответ вопрос: какой счетчик у драм -картриджа? Смотрю по отчету: 0. Интересно. Я точно помню что драм картридж по ресурсу был более половины. Смотрю уже на самом принтере, там 65%. Скачал еще одну прогу для получения отчета. Там тоже самое, счетчик 0. 

Мне сказали с нулевым драмом не прошьется и я не стал заказывать прошивку. Стал разбираться. Пробовал залить оригинал следующую версию. Не прошивается. Пробовал поменять чип драм-картриджа. Все равно ноль. Остался последний вариант - программатор. Был у меня пара дампов, но оба не проверены. Один вроде как пролеченный, второй оригинал. Не с одним из них у меня принтак не завелся (но это другая история). Полез я искать дамп. И нашел очень интересную информацию. Каюсь. Ничего об этом не слышал. Ну как не слышал? Никогда не сталкивался. А инфа мне попалась про тарифы. Там же я нашел инфу по смене тарифа.

Глянул у себя. 

По тарифам я нашел такую инфу (кратко):

Sold, Metered
"SOLD/ Regular" - You own this machine. No Contract. No DMO/Dmoso.
"Metered" - Cost per Copy, Renting Machine, Contract with Xerox

Стало понятно почему принтер не хочет работать с этими картриджами.

Тариф Metered встречается у принтеров и МФУ Xerox Phaser 3330 WC-3335/3345.  Xerox продает оригинальные расходные материалы через официальные дистрибьюторские сети сбыта.
Для тарифа Metered используются специальные картриджи 106R03625, которые не поставляются в обычные магазины. Аппараты на этом тарифе используются обычно банками и другими подобными организациями. Кроме  тарифа Metered, есть так же тариф Sold. Обычно он используется в странах СНГ, если клиент купил принтер просто в магазине.

Для тарифа Sold используются картриджи 106R03621 и 106R03623, парт-номер картриджа можно проверить через меню принтера или же веб-интерфейс.

Metered - Стоимость за экземпляр, контракт с Xerox;

Sold - машина продана и принадлежит вам, аппарат без контракта;

Тариф можно поменять. Заливается через сервисное меню. При этом сбросятся ВСЕ настройки. Вот архив для смены тарифа на SOLD.

Ссылка на файл

 

После смены тарифа в отчете стал корректно отображаться счетчик драм картриджа. Принтер "увидел" картридж.

Определить какой тариф у вашего принтера можно несколькими способами. Распечатать отчет, если принтер печатает. Программой типа printhelp. Или посмотреть в инфо принтера какие там указана расходники.

На панели управления МФУ кнопка "Статус аппарата", далее "Расходные материалы", далее  "Тонер-картридж". Смотрим информацию о парт-номерах тонера-картриджа которые используются именно в этом аппарате:

 

 

 

Парт-номера 106R03621 и 106R03623 -  МФУ нашего региона , план обслуживания  Sold. Соответственно такую расходку и надо заказывать.

Если  парт-номера 106R03622 и 106R03624 - то это аппарат для Европы.

А принтак я так и не прошил. Необходимость отпала сама собой.

14.10.21 Upd. В итоге клиент решил прошить сабж. Прошивка прошла успешно.